Оставить заявку

Блог Finepromo

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

0 комментариев 853 просмотров 18 февраля 20

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

Экзамен на знание системы MyTarget — отличный вариант проверить компетенции. В этой статье делимся своим опытом: расскажем, как проходила наша подготовка к экзамену и какая стратегия помогла нам его сдать.

Описание экзамена

Экзамен состоит из 2 частей — теоретической и практической. 

Тестирование по теории состоит из 30 вопросов, на которые дается 30 мин.

Практическая часть состоит из задания, которое нужно выполнить за 7 дней.

Если не удается сдать практическую часть, то приходится снова сдавать теоретическую, и только потом приступать практическому заданию.

Теоретическая часть

Для подготовки к сдачи первой части можно пройти официальный онлайн-курс от площадки MyTarget, а так же изучить справку (в ней намного больше информации, чем в онлайн-курсе).

Вопросы были разнообразные. Например, несколько вопросов касались настройки фида, его обязательных элементов. Также важно понимать основные термины системы, как считаются те или иные показатели. Одной из нас попался вопрос о формуле расчета CPM.

 

Приятной мелочью оказался подсчет баллов за ответы: вопросы с несколькими вариантами ответов считаются иначе, чем в системе Яндекса или Гугла — если в таком вопросе был выбран хотя бы один правильный ответ, то баллы все равно начисляются, но не целым числом.  То есть ответ засчитывается за правильный, но с 0,5 балла, когда в Яндексе или Гугле в случае 1 ошибки в таком вопросе — он полностью считается неправильным.

Все ответы можно найти в справке, причем почти дословно. Справка MyTarget — самый надежный помощник при подготовке к теоретической части экзамена.

К теории можно подготовиться, а практическое задание всегда непредсказуемо!

Продолжение читайте тут.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

853 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!