Оставить заявку

Блог Finepromo

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

0 комментариев 1644 просмотров 18 февраля 20

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

Экзамен на знание системы MyTarget — отличный вариант проверить компетенции. В этой статье делимся своим опытом: расскажем, как проходила наша подготовка к экзамену и какая стратегия помогла нам его сдать.

Описание экзамена

Экзамен состоит из 2 частей — теоретической и практической. 

Тестирование по теории состоит из 30 вопросов, на которые дается 30 мин.

Практическая часть состоит из задания, которое нужно выполнить за 7 дней.

Если не удается сдать практическую часть, то приходится снова сдавать теоретическую, и только потом приступать практическому заданию.

Теоретическая часть

Для подготовки к сдачи первой части можно пройти официальный онлайн-курс от площадки MyTarget, а так же изучить справку (в ней намного больше информации, чем в онлайн-курсе).

Вопросы были разнообразные. Например, несколько вопросов касались настройки фида, его обязательных элементов. Также важно понимать основные термины системы, как считаются те или иные показатели. Одной из нас попался вопрос о формуле расчета CPM.

 

Приятной мелочью оказался подсчет баллов за ответы: вопросы с несколькими вариантами ответов считаются иначе, чем в системе Яндекса или Гугла — если в таком вопросе был выбран хотя бы один правильный ответ, то баллы все равно начисляются, но не целым числом.  То есть ответ засчитывается за правильный, но с 0,5 балла, когда в Яндексе или Гугле в случае 1 ошибки в таком вопросе — он полностью считается неправильным.

Все ответы можно найти в справке, причем почти дословно. Справка MyTarget — самый надежный помощник при подготовке к теоретической части экзамена.

К теории можно подготовиться, а практическое задание всегда непредсказуемо!

Продолжение читайте тут.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

1644 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!