Оставить заявку

Блог Finepromo

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

0 комментариев 1270 просмотров 18 февраля 20

Как получить сертификат Mytarget. Часть I

Экзамен на знание системы MyTarget — отличный вариант проверить компетенции. В этой статье делимся своим опытом: расскажем, как проходила наша подготовка к экзамену и какая стратегия помогла нам его сдать.

Описание экзамена

Экзамен состоит из 2 частей — теоретической и практической. 

Тестирование по теории состоит из 30 вопросов, на которые дается 30 мин.

Практическая часть состоит из задания, которое нужно выполнить за 7 дней.

Если не удается сдать практическую часть, то приходится снова сдавать теоретическую, и только потом приступать практическому заданию.

Теоретическая часть

Для подготовки к сдачи первой части можно пройти официальный онлайн-курс от площадки MyTarget, а так же изучить справку (в ней намного больше информации, чем в онлайн-курсе).

Вопросы были разнообразные. Например, несколько вопросов касались настройки фида, его обязательных элементов. Также важно понимать основные термины системы, как считаются те или иные показатели. Одной из нас попался вопрос о формуле расчета CPM.

 

Приятной мелочью оказался подсчет баллов за ответы: вопросы с несколькими вариантами ответов считаются иначе, чем в системе Яндекса или Гугла — если в таком вопросе был выбран хотя бы один правильный ответ, то баллы все равно начисляются, но не целым числом.  То есть ответ засчитывается за правильный, но с 0,5 балла, когда в Яндексе или Гугле в случае 1 ошибки в таком вопросе — он полностью считается неправильным.

Все ответы можно найти в справке, причем почти дословно. Справка MyTarget — самый надежный помощник при подготовке к теоретической части экзамена.

К теории можно подготовиться, а практическое задание всегда непредсказуемо!

Продолжение читайте тут.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

1270 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!