Как получить сертификат MyTarget в 2022 году и для чего это нужно

Оставить заявку
Как получить сертификат MyTarget в 2022 году и для чего это нужно
Агентство Finepromo > Блог > Как получить сертификат MyTarget в 2022 году и для чего это нужно

Получается, что сейчас, выбирая агентство или специалиста, можно нарваться на тех, у кого опыт работы с ВК и ОК меньше месяца. А кейсы из других соцсетей мало чем помогут – алгоритмы настройки и аудитория все-таки разные.

И как проверить квалификацию подрядчика? 

Один из способов – узнать о наличии сертификата MyTarget.

Сертификат не гарантирует, что вы сработаетесь. Не гарантирует, что реклама окупится. Но, чтобы его получить, нужно знать возможности рекламного кабинета и правила работы аукциона. А в случае MyTarget не помогут даже скачанные где-то ответы, так как есть еще практическое задание по настройке рекламы.

Мы работаем с MyTarget уже несколько лет, и впервые получили статус сертифицированного агентства в 2020-м году. В этой статье расскажем, как получить сертификат MyTarget – это не так сложно, если вы действительно работали с системой.

сертификация MyTarget

Сертификация MyTarget для специалиста

Для прохождения аттестации потребуется аккаунт в myTarget с типом «Рекламодатель», зарегистрированный на физическое лицо. Аккаунт не должен быть привязан к агентству или являться корпоративным аккаунтом «компании VK».

Экзамен (аттестация) состоит из двух частей – теоретической и практической.

  • Тестирование по теории – 30 вопросов, на которые дается 30 минут
  • Практика – задание по настройке рекламы, которое нужно выполнить за 7 дней

Максимальное количество — 100 баллов. Чтоб пройти теорию, достаточно набрать 80 баллов.

Пересдать тест можно через 1 день после прохождения теста, практику — через 5 дней. Количество попыток не ограничено.

Если не удается сдать практическую часть, то приходится снова сдавать теоретическую.

Сертификат MyTarget действителен год. Затем придется проходить аттестацию снова.

Сертификация MyTarget для агентства

Наличие аттестованных сотрудников в штате позволяет агентству претендовать на сертификат. А полные условия сертификации – на скриншоте.

MyTarget сертификация для агентства

Для клиентов эти условия гарантируют опыт работы с MyTarget. Что страхует от возможного слива бюджета.

Также наличие сертификата MyTarget у агентства является требованием тендеров на рекламные услуги. Поэтому он может помочь агентству выйти на более серьезных клиентов.

Хотите узнать больше о контекстной рекламе? Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Теоретическая часть аттестации: как подготовиться

Для подготовки к сдачи первой части можно пройти официальный онлайн-курс от площадки MyTarget, а также изучить справку (в ней намного больше информации, чем в онлайн-курсе). Все ответы можно найти в справке, причем почти дословно.

Вопросы есть с одним вариантом ответа и несколькими.

вопрос аттестации MyTarget с одним вариантом ответа

вопрос аттестации MyTarget с одним вариантом ответа

вопрос аттестации MyTarget с несколькими вариантами ответов

вопрос аттестации MyTarget с несколькими вариантами ответов

 

Если в вопросе с несколькими вариантами ответов был выбран хотя бы один правильный ответ, то баллы все равно начисляются, но не 1, а 0,5.

Вопросы разнообразные. Например, несколько вопросов касались настройки фида, его обязательных элементов. На скриншоте из справки можно составить представление о темах, которые могут встретиться в тесте.

аттестация майтаргет вопросы

Также важно понимать основные термины системы, как считаются те или иные показатели. Вот пример вопроса, где надо знать формулу расчета CPM.

аттестация MyTarget вопросы

При несдаче, к сожалению, не покажут, в каких именно темах были неверные ответы. Только общий балл.

Юлия Ушакова Finepromo

Юлия Ушакова, специалист по контекстной рекламе Finepromo

 

В целом, вопросы не трудные, особенно если вы уже работали с интернет-рекламой. По сравнению с тестом в Яндекс Директ разница большая: вопросы Яндекса гораздо сложнее.

Практическая часть аттестации

Когда сдадите теорию, получите доступ к практике. Это реальный тест в боевых условиях — вам дадут 1000 рублей на бюджет и задание, каких показателей нужно добиться.

Далее выбираете товар или услугу на сервисе Юла, которую будете рекламировать. Лучше выбирать несколько — так как их могут быстро раскупить. Тогда просто замените ссылки в объявлениях на рабочие.

задание экзамен MyTarget

Все как в реальной жизни – нужно открутить рекламу, удерживая нужные показатели. Этим аттестация MyTarget уникальна, и непохожа на обычное тестирование, где можно просто скачать ответы. И, так же как в реальности, можно не сдать просто потому что ЦА не зашли ваши креативы.

Если бюджет закончится раньше 7 дней, но при этом будут достигнуты нужные показатели, сдачу могут засчитать.

Наш опыт и рекомендации

С каждым конкретным товаром будет своя стратегия. Здесь мы рассказываем подробнее о том, как мы продвигали спортивные костюмы и сдали, хоть и не с первой попытки. В вашем случае будет иначе.

Но несколько общих рекомендаций можем дать.

Ставка

Очевидно, если нужно набрать 100 кликов за 1000 рублей, предельная средняя цена клика – 10 рублей.

Значит, лучше ставить ставку заведомо меньше, рублей 8, потому что по разным креативам она в итоге будет разной. Где-то будет CTR не очень, где то аудитория успеет выгореть. Поэтому нужен запас, который потратится в рамках тестирования.

CTR

Чтобы объявления были кликабельными, они должны быть максимально прямолинейными и четко соответствующими рекламируемому товару.
В заголовке – название товара. На картинке – именно этот товар, желательно показываем его целиком. Не используем картинки, где видна только часть товара, либо абстрактные изображения.

Релевантное объявление для рекламы чехлов на теплицу

 

А вот это объявление не очень — CTR будет ниже

Оптимизация

Регулярно отслеживаем показатели. MyTarget дает огромные охваты, там масса аудитории. Поэтому результаты работы креативов можно увидеть уже в первый час. Если они неудовлетворительны, то надо сразу отключать и менять, вряд ли алгоритм системы быстро их улучшит.

Как подготовиться к аттестации MyTarget: советы специалистов

Пересдавать теорию можно каждый день, раз в 24 часа, поэтому имеет смысл делать пробную сдачу, чтобы ознакомиться с вопросами. А потом уже сосредоточиться и сдавать “набело”, и быть готовым перейти к практике.

 

Юлия Ушакова Finepromo

Юлия Ушакова, специалист по контекстной рекламе Finepromo

 

При подготовке важно сделать акцент на специфике рекламы в MyTarget и особое внимание уделить инструментам, их особенностям. Изучить, как работает аукцион MyTarget, какие есть нюансы продвижения мобильных приложений. Также рекомендую заранее посмотреть, как решаются задачи с ключевыми показателями (CPM, CTR), задачи по eCPM.

Итак, чтобы подготовиться к аттестации MyTarget, нужно:

  • Прочитать справку
  • Посмотреть обучающий курс
  • Держать под рукой калькулятор, бумагу и ручку
  • Выделить себе полчаса свободного времени в тишине и покое
  • Иметь доступ к кабинету и свободное время в течение 7 дней после успешной сдачи теории

Удачи в аттестации! Надеемся, что наша статья поможет вам сдать ее быстрее.

Если нужна настройка таргетированной рекламы в MyTarget, обращайтесь. Эффективно для e-commerce, товаров и услуг массового спроса, когда нужен большой охват.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Агентство Finepromo > Блог > Как получить сертификат MyTarget в 2022 году и для чего это нужно
Мы используем cookie
Понятно