С некоторыми компаниями, например, «Русский Букет» мы совершили путь масштабирования от регионального бизнеса до федерального топ-1 игрока в нише.
Кейсы по различным направлениям можно прочитать здесь.
Интернет-магазин цветов “Русский Букет”
Никита Прушинский, директор
Был внедрен отчёт сквозной аналитики, который позволяет видеть рентабельность рекламных каналов, кампаний, ключевых слов, видеть зависимость финансовых показателей в динамике. С помощью отчёта мы можем оперативно контролировать неэффективные каналы и оптимизировать неэффективную рекламу, а также масштабировать рекламу, которая приносит нам прибыль. Также команда Finepromo решает задачи по веб-аналитике, создание воронок в Google Analytics и передачу оффлайн-данных из CRM. В целом дашборды помогают нам контролировать рентабельность инвестиций в интернет-маркетинг и принимать оперативные решения по развитию каналов.
Сервис займов “Ваш Инвестор”
Софья Макаревич, интернет-маркетолог
Работаем с Finepromo больше полугода, за это время команда разработала для нас информативный и удобный отчёт в Power BI, в котором мы можем отслеживать нужные показатели по всем нашим городам, в которых запущена реклама. Одна из самых важных функций в отчёте — это прогнозирование результатов (количество и стоимость лидов, расход бюджета) на конец месяц и сравнение его с согласованным KPI. Мы ежедневно можем видеть в отчёте актуальные результаты и данные за весь период работы, что позволяет нам оперативно принимать решения по дальнейшему развитию каналов и стратегии компании в целом.
Санаторий “Родник Алтая”
Евгения Пашкевич, руководитель отдела продвижения
Хотим поблагодарить команду Finepromo за внедрение полноценной системы сквозной аналитики для нашего санатория. На входе у нас была попытка настройки необходимых отчетов, но ни о какой кастомизации речи не шло. Команда аналитиков помогла разложить наши запросы в наглядные и удобные отчеты, которые сейчас стали нашим незаменимым источником инсайтов, инструментом контроля и одним из базисов для принятия тактических решений. Также для нас крайне важен проактивный подход партнера и формирование предложений / идей по дальнейшему развитию и улучшению отчетов, который мы получили в компании Finepromo. Спасибо за совместную работу! Рекомендуем к сотрудничеству!
Сеть коворкингов “SOK”
Олег Орлов, интернет-маркетолог
С Finepromo мы начали сотрудничество больше года назад и за это время успели выстроить эффективные бизнес-отношения. Наш процесс работы подразумевает еженедельную отчетность и детальную сквозную аналитику результатов. Коллеги из Finepromo предложили и успешно внедрили инструмент Power BI, который позволил настроить сбор только необходимых данных со всех рекламных каналов и проводить их дальнейшую оптимизацию. Теперь с помощью отчета мы принимаем стратегические решения и контролируем текущие показатели. Спасибо аналитикам и всей команде Finepromo за внедрение действительно важных инструментов! Советуем и вам!
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники “e2e4”
Полина Григорьева, руководитель службы маркетинговых коммуникаций
Благодарим команду Finepromo за внедрение автоматизированного интерактивного отчёта по платным маркетинговым каналам на базе Google Big Query и Power BI. Ежедневный сбор данных со всех систем, которые затем сводятся вместе в облачном хранилище данных; в системе визуализации настроено вычисление необходимых метрик и дашбордов — всё это позволяет значительно сократить затраты времени на сбор и анализ данных, что в конечном итоге помогает принять верные и оперативные управленческие решения.