С некоторыми компаниями, например, «Русский Букет» мы совершили путь масштабирования от регионального бизнеса до федерального топ-1 игрока в нише.
Кейсы по различным направлениям можно прочитать здесь.
Сервис займов “Ваш Инвестор”
Стратегическая цель сервиса займов «Ваш инвестор» — предоставлять уникальные финансовые решения, превосходя ожидания.
Софья Макаревич, интернет-маркетолог:
Работаем с Finepromo больше полугода, за это время команда разработала для нас информативный и удобный отчёт в Power BI, в котором мы можем отслеживать нужные показатели по всем нашим городам, в которых запущена реклама. Одна из самых важных функций в отчёте — это прогнозирование результатов (количество и стоимость лидов, расход бюджета) на конец месяц и сравнение его с согласованным KPI. Мы ежедневно можем видеть в отчёте актуальные результаты и данные за весь период работы, что позволяет нам оперативно принимать решения по дальнейшему развитию каналов и стратегии компании в целом.
Интернет-магазин цветов “Русский Букет”
Русский Букет – сервис доставки цветов и подарков по России и миру.
Никита Прушинский, директор:
Был внедрен отчёт сквозной аналитики, который позволяет видеть рентабельность рекламных каналов, кампаний, ключевых слов, видеть зависимость финансовых показателей в динамике. С помощью отчёта мы можем оперативно контролировать неэффективные каналы и оптимизировать неэффективную рекламу, а также масштабировать рекламу, которая приносит нам прибыль. Также команда Finepromo решает задачи по веб-аналитике, создание воронок в Google Analytics и передачу оффлайн-данных из CRM. В целом дашборды помогают нам контролировать рентабельность инвестиций в интернет-маркетинг и принимать оперативные решения по развитию каналов.
Санаторий “Родник Алтая”
Санаторий «Родник Алтая» — многопрофильное медицинское учреждение с собственной лечебно-диагностической базой в Алтайском крае на территории города-курорта Белокурихи.
Евгения Пашкевич, руководитель отдела продвижения:
Хотим поблагодарить команду Finepromo за внедрение полноценной системы сквозной аналитики для нашего санатория. На входе у нас была попытка настройки необходимых отчетов, но ни о какой кастомизации речи не шло. Команда аналитиков помогла разложить наши запросы в наглядные и удобные отчеты, которые сейчас стали нашим незаменимым источником инсайтов, инструментом контроля и одним из базисов для принятия тактических решений. Также для нас крайне важен проактивный подход партнера и формирование предложений / идей по дальнейшему развитию и улучшению отчетов, который мы получили в компании Finepromo.
Контекстная реклама является для нас одним из самых прибыльных каналов, в связи с чем ему уделяется достаточно много внимание.
И не смотря на то, что продвижение в данном канале отдано на аутсорc, компании Finepromo удается достаточно
быстро реагировать на все наши внутренние изменения и постоянные изменения рынка.
Они оперативно меняют тексты объявлений, запускают новые баннеры, которые, кстати, делают свои силами. Постоянно оптимизируют кампании для поддержания согласованных KPI по стоимости целей и предварительных броней. Коллеги действительно всегда нацелены на конечный результат по нашей воронке, соответственно заявки, которые совершаются по средствам перехода с контекстной или баннерной рекламы максимально целевые.
После ухода с рекламного рынка Google, ситуация с лидами координально изменилась, но коллеги не сидели сложа руки, сетуя на ситуацию, а предлагали различные варианты дополнительного трафика.
Не смотря на столь непростую ситуацию в стране, мы надеемся на продолжение нашего долгосрочного сотрудничества и достижения всё новых целей. Спасибо за совместную работу! Рекомендуем к сотрудничеству!
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники “e2e4”
e2e4 — это магазин, где продают не просто товары, а решения: компьютеры для работы и учёбы, периферию для игр и стриминга, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса.
Полина Григорьева, руководитель службы маркетинговых коммуникаций:
Благодарим команду Finepromo за внедрение автоматизированного интерактивного отчёта по платным маркетинговым каналам на базе Google Big Query и Power BI. Ежедневный сбор данных со всех систем, которые затем сводятся вместе в облачном хранилище данных; в системе визуализации настроено вычисление необходимых метрик и дашбордов — всё это позволяет значительно сократить затраты времени на сбор и анализ данных, что в конечном итоге помогает принять верные и оперативные управленческие решения.
Интернет-магазин товаров для животных «Мокрый нос»
«Мокрый нос» – это безопасные высококачественные товары для животных и птиц по сбалансированным ценам.
Нина Боровинская, руководитель интернет-магазина:
В работе стояли задачи по подключению контекстной рекламы Яндекс и Google, добиться окупаемости инвестиций путем снижения стоимости транзакции и увеличения их количества, подключить дополнительные кампании по дополнительному филиалу в другом регионе, после открытия там интернет-магазина, а также запустить автоматические стратегии на товарное продвижение. Получилось все. После потери канала Google за 5 месяцев удалось добиться значительного снижения стоимости транзакции даже на 1 канале Яндекс, а также получить рекордное количество транзакций, по сравнению с периодом, даже когда было 2 полноценных канала.
Нравится гибкий подход Finepromo к работе: команда действительно старается учитывать все особенности сферы и влияние различных внешних факторов. Особая благодарность Дмитрию Вазингеру за бесчисленное количество консультаций по основам контекстной рекламы и оперативное предоставление любой интересующей информации!
Бесплатный игровой сервер Isengard
Бесплатный игровой сервер Isengard ежесуточно посещает составляет около 10 000 игроков.
Максим Нестеренко, директор:
Вместе с Finepromo работали в Яндекс Директ, делали интеграции с блогерами на YouTube, продвигали сообщество в Вконтакте. Все запланированные задачи были выполнены. В работе понравилась коммуникация с аккаунт-менеджером Катериной. Будем работать дальше 🙂
Сеть коворкингов “SOK”
SOK предоставляет в аренду смарт-офисы – комфортабельные рабочие пространства, продуманные до мелочей.
Олег Орлов, интернет-маркетолог:
С Finepromo мы начали сотрудничество больше года назад и за это время успели выстроить эффективные бизнес-отношения. Наш процесс работы подразумевает еженедельную отчетность и детальную сквозную аналитику результатов. Коллеги из Finepromo предложили и успешно внедрили инструмент Power BI, который позволил настроить сбор только необходимых данных со всех рекламных каналов и проводить их дальнейшую оптимизацию. Теперь с помощью отчета мы принимаем стратегические решения и контролируем текущие показатели. Спасибо аналитикам и всей команде Finepromo за внедрение действительно важных инструментов! Советуем и вам!