Таргетированная реклама
— вид онлайн-рекламы, которая транслируется пользователям социальных сетей.
Социальные сети имеют большую аудиторию с различными интересами, определенной географией, демографическим профилем и пр. Таргетированная реклама дает возможность обратиться именно к своей целевой аудитории
Специалисты Finepromo настраивают и ведут рекламу в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook, Вконтакте, на площадках Mail.ru Group платформы MyTarget. Эти площадки — лидеры по количеству пользователей в России и мире.

Особенность таргетированной рекламы
Главная особенность таргетированной рекламы заключается в возможности показывать рекламу целевой аудитории, которая определяется на основе профиля в социальных сетях и поведения. Возможности таргетинга велики, вот только несколько видов таргетинга:
- Пол и возраст
- Семейное положение и наличие детей
- Геолокация (от небольшого радиуса до целой страны)
- Интересы (бизнес, мода, туризм и пр.)
- Поведение (любители путешествовать, увлеченные футболом и др.)
- Доход
- Контекстный таргетинг (с использованием ключевых слов)
- Ремаркетинг (обращение к аудитории, которая уже была у вас в профиле или на сайте).
Форматы таргетированной рекламы — это видео, рекламный баннер, пост или история в социальных сетях, объявление в формате кольцевой или товарной галереи. При таком разнообразии форматов ваш бизнес точно обратит на себя внимание целевой аудитории.
Таргетированная реклама не только повышает узнаваемость бренда, формирует спрос на товар или услугу, но и приводит на сайт целевого клиента. Мы рекомендуем запускать таргетированную рекламу в связке с контекстной рекламой — при взаимовлиянии инструментов вы значительно повысите узнаваемость бренда и получите мощный приток клиентов. Эффективность рекламы измерима — аналитик проекта посчитает реальную прибыль инструмента.
Успешные КЕЙСЫ
Таргетированная реклама подходит любому типу бизнеса
- Минимальный рекламный бюджет — от 10 000 р.
- Минимальная стоимость услуг агентства — от 25 000 р.
