Этапы работ по раскрутке сайтов
Анализируем рынок и конкурентов, сегментируем целевую аудиторию, подбираем семантическое ядро для отслеживания динамики изменения позиций. Намечаем план работ по месяцам.
- Шаг 2. Проработка разделов сайта
Планомерно улучшаем все разделы сайта вне зависимости от объема задач — работаем и с простыми корпоративными порталами, и с огромными интернет-магазинами.
- Шаг 3. Улучшение сниппетов
Грамотно представленный в выдаче сайт приведет больше целевого трафика, поэтому мы уделяем много внимания сниппетам.
- Шаг 4. Работа над контентом и юзабилити
Качественные тексты, оптимизированные изображения и user-friendly интерфейс понравятся и поисковым роботам, и посетителям. А это, в свою очередь, влияет на поведенческие факторы.
- Шаг 5. Аналитика и повышение конверсии
Всегда держим руку на пульсе, следим не только за объемами трафика, но и за конверсией. Постоянно оттачиваем качество оптимизации и оперативно меняем подход при необходимости.