Агентство Finepromo > Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Анализируем рекламные кампании, ищем точки роста. Даем рекомендации, как увеличить рентабельность рекламы.

Обсудить задачу

Finepromo является сертифицированным агентством Яндекс Директ, имеет сертификат Ведущего партнера Гугл (Google Partners Premier).

Аудит контекстной рекламы проводят специалисты с сертификатами по Яндекс Директу, Google Ads (всех специализаций), MyTarget, Метрике и Analytics.

Тематики, в которых у нас больше всего опыта: E-commerce, Онлайн-займы, Доставка, Cанатории.

Аудит контекстной рекламы: состав работ

Анализ эффективности рекламных кампаний

Проверка настроек параметров рекламных кампаний

Проверка настройки базовой аналитики

Анализ корректировок кампаний и проверка их актуальности

Аудит объявлений и проверка их качества

Анализ полноты семантики, проверка качества группировки

Аудит используемых в рекламных кампаниях аудиторий

Проверка качества и регулярности работы со ставками

Анализ оптимизации рекламных кампаний

Анализ стратегий рекламных кампаний и проверка корректности их настройки

Общие рекомендации по улучшению рекламного аккаунта

Задачи, которые решает аудит

Снизить цену заявки

Один из самых частых запросов, с которыми к нам обращаются. Конкуренция и цена клика в рекламе постоянно растут. Чтобы оставаться в рамках рентабельности, нужно постоянно улучшать кампании.

Дать новые идеи

Поможем вашему штатному маркетологу или подрядчику найти точки роста. Когда с проектом работаешь долго, «глаз замыливается», и тогда требуется консультация сторонних специалистов.

Масштабировать прибыль

Бывает, что реклама настроена и хорошо работает, но непонятно, как расти: выходить в регионы, запускать товарные линейки подключать новые инструменты. У нас есть опыт и отработанная стратегия масштабирования: например, с проектом Русский Букет.

Оптимизировать бюджет

Если хотите получать больше заявок в рамках того же бюджета или распределить расходы на эффективные источники.

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Иногда при распределении нагрузки у специалистов остаются свободные часы. Тогда мы можем делать бесплатные аудиты, обычно это 2 в месяц.

Можем провести консультацию или обучение для ваших специалистов, мы умеем и любим работать вместе с командой клиента.

Есть вопрос? Пишите нам в Telegram

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно