Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Анализируем рекламные кампании, ищем точки роста. Даем рекомендации, как увеличить рентабельность рекламы.

Оставить заявку
Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Агентство Finepromo > Аудит контекстной рекламы

Finepromo является сертифицированным агентством Яндекс Директ, имеет сертификат Ведущего партнера Гугл (Google Partners Premier).

Аудит контекстной рекламы проводят специалисты с сертификатами по Яндекс Директу, Google Ads (всех специализаций), MyTarget, Метрике и Analytics.

Тематики, в которых у нас больше всего опыта: E-commerce, Онлайн-займы, Доставка, Cанатории.

Аудит контекстной рекламы: состав работ

Анализ эффективности рекламных кампаний

Проверка настроек параметров рекламных кампаний

Проверка настройки базовой аналитики

Анализ корректировок кампаний и проверка их актуальности

Аудит объявлений и проверка их качества

Анализ полноты семантики, проверка качества группировки

Аудит используемых в рекламных кампаниях аудиторий

Проверка качества и регулярности работы со ставками

Анализ оптимизации рекламных кампаний

Анализ стратегий рекламных кампаний и проверка корректности их настройки

Общие рекомендации по улучшению рекламного аккаунта

Задачи, которые решает аудит

Снизить цену заявки

Один из самых частых запросов, с которыми к нам обращаются. Конкуренция и цена клика в рекламе постоянно растут. Чтобы оставаться в рамках рентабельности, нужно постоянно улучшать кампании.

Дать новые идеи

Поможем вашему штатному маркетологу или подрядчику найти точки роста. Когда с проектом работаешь долго, «глаз замыливается», и тогда требуется консультация сторонних специалистов.

Масштабировать прибыль

Бывает, что реклама настроена и хорошо работает, но непонятно, как расти: выходить в регионы, запускать товарные линейки подключать новые инструменты. У нас есть опыт и отработанная стратегия масштабирования: например, с проектом Русский Букет.

Оптимизировать бюджет

Если хотите получать больше заявок в рамках того же бюджета или распределить расходы на эффективные источники.

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Иногда при распределении нагрузки у специалистов остаются свободные часы. Тогда мы можем делать бесплатные аудиты, обычно это 2 в месяц.

 

 

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Агентство Finepromo > Аудит контекстной рекламы
Мы используем cookie
Понятно