Сделаем аудит настройки вашей аналитики
Можем начать с проверки ваших счетчиков и связок на ошибки. Вот что советует руководитель отдела аналитики Finepromo Иван Кузьмичев:
Аудитом и поддержкой веб-аналитики надо заниматься на регулярной основе. Сейчас, при потере крупных соцсетей как источника лидов, трафик на сайт может серьезно вырасти.
Основной сигнал для аудита — если заметили расхождение данных с действительностью. Например, количество заявок в crm или админке сайта не совпадает с количеством в Analytics или Метрике. Погрешность всегда присутствует, но если она больше 10%, стоит уже проверять, почему. И уж точно заявок, зафиксированных на сайте, не должно быть меньше, чем в CRM.
Второй критерий – количество строк с пустым значением. Если неопределенных строк в любом срезе слишком много, то надо разбираться
Алгоритм, как проверить качество настройки веб-аналитики – от общего к частному:
Берем как можно больший срез данных, например, статистика за год по всем источникам. Если за год в целом все сходится, то смотрим по конкретным источникам – сначала крупным, потом мелким. Если какой-то источник вызывает сомнения, то смотрим по нему статистику за разные периоды и на более мелких срезах. И так далее, пока не найдется узкое место, в котором веб-аналитика настроена неверно.
Базовый чеклист аудита веб-аналитики, на что обращаем внимание мы:
– Корректность установки счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics (и других) Google Tag manager
– Корректность сбора и распределения данных внутри систем аналитики
– Настройка междоменного отслеживания
– Настройку событий и целей
– Корректность кодов и настроек передачи данных электронной торговли
– Проверка настройки тегов ретаргетинга Google Ads, VKontakte, MyTarget
– Настройку отслеживания внутреннего поиска по сайту в Google Analytics
– Отслеживание 404 ошибок
– Отслеживание ошибок JS
– Корректность установки часового пояса
– Корректность настройки валюты
– Корректность настройки фильтров
– Корректность интеграции с системами коллтрекинга и онлайн-чатами
– Интеграцию Google Analytics и Google Ads для отображения расходов и настройки автоматических стратегий в Google Ads
Приходите на нашу онлайн-встречу по аналитике 23 августа.
Есть вопрос о настройке веб-аналитики? Пишите нам в Telegram