Агентство Finepromo > Веб-аналитика

Веб-аналитика: настройка и анализ данных

Настройка счетчиков аналитики.
Автоматизация и визуализация данных в Microsoft Power BI

Обсудить задачу

Почему это важно

Почему это важно

Настройка системы аналитики любой сложности — это необходимый элемент работы в онлайне. Без базовой настройки невозможно получить нужный минимум данных для принятия первых решений по оптимизации и расширению вашего бизнеса.

Что получится в итоге

Что получится в итоге

В зависимости от количества задействованных систем, на выходе вы получите базовую настройку аналитики сайта разных уровней сложности, на основе которой можно внедрять более серьезные аналитические решения. Базовая настройка включает в себя установку и проверку работы любых счетчиков, создание или проверку работы необходимых целей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Создание отчетов любой сложности

Поиск точек роста на основе накопленной статистики

Выделение сезонности и прогнозирование

Анализ многоканальных последовательностей

Отчеты Finepromo

по многоканальным последовательностям

В демонстрационном варианте отчета рассмотрены пути конверсий, в которых участвовал изучаемый в конкретном кейсе канал — MyTarget. Стоял вопрос о целесообразности затрат на MyTarget при условии, что все кампании были ретаргетинговые. Даже после перехода на линейную модель атрибуции результаты по каналу оставались на том же уровне. Подробнее о том, как мы строим для клиентов отчетность по данным веб-аналитики читайте здесь.

ВАМ НУЖНЫ НАШИ УСЛУГИ, ЕСЛИ:

Ваш бюджет на продвижение в интернете свыше 100 тысяч рублей в месяц (и необходимы если бюджет от 500 тысяч)

У вас различаются данные в CRM-системе и системах веб-аналитики

Вы оптимизируете рекламу в интернете, сопоставляя разные источники данных

Вы тот, кто управляет бизнесом от цифр

ПРЕИМУЩЕСТВА FINEPROMO

Выделенная команда

На каждом проекте работает выделенная команда специалистов. Это помогает получить максимально качественный результат

Разработка кастомных настроек

Разработаем и внедрим любые технически допустимые решения для вашего бизнеса

Автономность

Переработаем ваш бизнес-запрос в техническое ТЗ и в готовый продукт. Вам не нужно думать о том, как объяснить свою проблему на языке аналитики, наши специалисты умеют делать это сами!

НАША КОМАНДА

Мы работаем в команде от двух человек, выделяя на каждый проект аналитиков разных специализаций, чтобы задействовать сильные стороны нескольких сотрудников и получить максимально качественный результат.

Иван Кузьмичёв

Веб-аналитик, аналитик BI senior, заместитель отдела веб-аналитики

Сергей Голубев

Веб-аналитик, разработчик Python Senior, руководитель направления разработки на Python

Виктория Титова

Веб-аналитик, аналитик BI middle

 

Сделаем аудит настройки вашей аналитики

Можем начать с проверки ваших счетчиков и связок на ошибки. Вот что советует руководитель отдела аналитики Finepromo Иван Кузьмичев:

Аудитом и поддержкой веб-аналитики надо заниматься на регулярной основе. Сейчас, при потере крупных соцсетей как источника лидов, трафик на сайт может серьезно вырасти.

Основной сигнал для аудита — если заметили расхождение данных с действительностью. Например, количество заявок в crm или админке сайта не совпадает с количеством в Analytics или Метрике. Погрешность всегда присутствует, но если она больше 10%, стоит уже проверять, почему. И уж точно заявок, зафиксированных на сайте, не должно быть меньше, чем в CRM.

Второй критерий – количество строк с пустым значением. Если неопределенных строк в любом срезе слишком много, то надо разбираться

Алгоритм, как проверить качество настройки веб-аналитики – от общего к частному:

Берем как можно больший срез данных, например, статистика за год по всем источникам. Если за год в целом все сходится, то смотрим по конкретным источникам – сначала крупным, потом мелким. Если какой-то источник вызывает сомнения, то смотрим по нему статистику за разные периоды и на более мелких срезах. И так далее, пока не найдется узкое место, в котором веб-аналитика настроена неверно.

Базовый чеклист аудита веб-аналитики, на что обращаем внимание мы:

– Корректность установки счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics (и других) Google Tag manager
– Корректность сбора и распределения данных внутри систем аналитики
– Настройка междоменного отслеживания
– Настройку событий и целей
– Корректность кодов и настроек передачи данных электронной торговли
– Проверка настройки тегов ретаргетинга Google Ads, VKontakte, MyTarget
– Настройку отслеживания внутреннего поиска по сайту в Google Analytics
– Отслеживание 404 ошибок
– Отслеживание ошибок JS
– Корректность установки часового пояса
– Корректность настройки валюты
– Корректность настройки фильтров
– Корректность интеграции с системами коллтрекинга и онлайн-чатами
– Интеграцию Google Analytics и Google Ads для отображения расходов и настройки автоматических стратегий в Google Ads

Приходите на нашу онлайн-встречу по аналитике 23 августа.

Есть вопрос о настройке веб-аналитики? Пишите нам в Telegram

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно