• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Реклама для финансов

    Контекстная реклама для финансовых организаций

    Увеличим прибыль финансовых сервисов с помощью контекстной рекламы. Работаем выделенной командой с мотивацией на KPI клиента. Отвечаем за весь процесс от кликов до продаж.

    Делаем +300% к количеству лидов, снижаем цену заявки в 3 раза: помогли сервисам ВашИнвестор, Финтерра, Webbankir и другим лидерам финансовой отрасли

    Обсудить задачу

    Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Ставим целью рекламы не лиды, а бизнес-показатели: выручку и прибыль.

    Finepromo в цифрах

    11

    лет на рынке интернет‑маркетинга

    70 000 000

    рублей в месяц — бюджет клиентов

    40

    проектов под управлением

    90

    часов в месяц в среднем на 1 проект

    5

    специалистов на один проект

    4

    года — средний срок работы с клиентом

    Задачи онлайн-сервисов, которые мы решаем

    Масштабируем

    Поможем вырасти в онлайне с регионального до федерального масштаба. Мы постепенно подключаем новые регионы, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики.

    Оптимизируем

    Повысим охват за счет всех возможных инструментов контекстной рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова. Принимаем решения на основе цифр.

    Улучшаем

    Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Так помогли построить инхаус отдел интернет-маркетинга компании Всемайки.

    Повышаем рентабельность

    Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели интернет-магазинов: выручку и прибыль.

    Кейсы

    Кейс онлайн-займов

    Кейс онлайн-займов

    Яндекс Директ для сервиса онлайн-займов Веб Займ: рост конверсий более чем на 300%

    Кейс сервиса займов

    Кейс сервиса займов

    Реклама в Яндекс Директ для сервиса займов “Ваш Инвестор” : автотаргетинг на поиске дал +80% к количеству лидов

    Кейс онлайн-займов

    Кейс онлайн-займов

    Реклама в Яндекс Директ  и Google Ads для сервиса займов «еКапуста»: увеличение транзакций на 125%

    Кейс онлайн-займов

    Кейс онлайн-займов

    Настройка РСЯ для сервиса онлайн займов «Финтерра»: снизили цену заявки в 3 раза

    За счет чего достигаем результата

    Формируем команду под проект

    Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

    Презентуем работу в понятном формате

    Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

    Привязываем оплату услуг к результату

    Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

    Подключаем BI-отчеты для оценки эффективности рекламы

    В отчетах мы настраиваем связку данных CRM, с рекламой вплоть до ключевых слов: управляем не лидами, а именно продажами.

    Рекламу оптимизируем по оплаченным заказам, что делает ее прибыльной для клиента.

    Строим прогноз по проекту, разбивку по городам присутствия, вносим план/факт и анализируем эффективность баннеров с помощью машинного обучения.

     

    Познакомьтесь с нашим подходом

    Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в финансовом бизнесе.

    Сработаемся, если вам важно:

    • управлять маркетингом на основе цифр
    • общаться напрямую со специалистами агентства
    • развивать бизнес и расти в прибыли

    Наши клиенты

    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/webmoney.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/192bfef2a2adfd9d2ba4799db8d4f2af_290x185.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/ekapusta.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/cft_logo_ru.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/kalibri-240_0.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/logo_horisontal.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/unknown.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/zajmer.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/original_5fbf97280d6eae62401b8702_5fbfe2e38f574.jpg.webp
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/70226.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/podlozhka-logo-sms-finans.png

    Этапы работ

    Шаг 1. Подготовка
    • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
    • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
    • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
    • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
    • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
    • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
    • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
    • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
    • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
    • Формируем KPI
    • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
    • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом
    Шаг 2. Веб-аналитика
    • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
    • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
    • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
    • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
    • Связываем аналитику с CRM-системой
    • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
    • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
    • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

    Иван Кузьмичев

    Analytics Team Lead

    В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

    Шаг 3. Настройка рекламы
    • Собираем семантическое ядро
    • Составляем список таргетингов и интересов
    • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
    • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
    • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
    • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
    • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
    • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
    • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
    • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
    • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
    • Включаем мониторинг сайта на ошибки
    • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
    • Запускаем рекламу

    Наталья Данилова

    Traffic Manager Team Lead

    Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

    Шаг 4. Ведение рекламы и отчетность
    • Убираем нерелевантные площадки и сайты
    • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
    • Проводим А/В тесты
    • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
    • Тестируем гипотезы
    • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
    • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
    • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
    • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
    • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
    • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
    • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
    • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

    Как начать сотрудничество?

    Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. У нас есть стратегия развития финансового бизнеса в онлайн на 2023-й год, собранная на основе 10-летнего опыта работы. Хотите ее получить в виде документа? Напишите нам на почту info@finepromo.ru или через форму заявки с темой «Хочу стратегию по МФО».

    Пример расчета медиаплана

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно