Агентство Finepromo > Кейсы > Рост конверсий более чем на 300%

Оптимизации стоимости конверсии - “Веб-займ”

Запуск кампании в РСЯ с автостратегией

Количество конверсий увеличилось на +349%
Стоимость конверсии уменьшилось на -294%

Оставить заявку
Оптимизации стоимости конверсии - “Веб-займ”

Проблема

Проблема

На проекте микрозаймов столкнулись с проблемой: РСЯ на ручном управлении давала высокую стоимость заявки и, соответственно, цена первого выданного займа тоже была велика.

Цель

Цель

С помощью автостратегии было необходимо снизить стоимость заявки на займ на 200% и выданного первого займа на 300% для получения желаемой стоимости первого выданного займа.

Задача

Задача

Выбрать и запустить кампанию с автостратегией с теми параметрами, при которых снизится стоимость заявки на займ и выданного первого займа.

Как мы это сделали?

Посчитали целевую стоимость заявки на займ — исходили из процента одобрения заявки на займ и стоимости выданного первого займа.

Указали целевую цену конверсии “Заявка на займ” — 700 руб.

Выбрали конверсию, по которой автостратегия будет проводить оптимизацию — «Заявка на займ».

При достижении целевого результата и каждые 3-4 дня увеличивали недельный бюджет на 20%, а при высокой цене конверсии — сокращали бюджет и снижали стоимость цели на 20-30%.

Инструменты

Кампания в РСЯ на автостратегии с оптимизацией стоимости конверсии.

Результаты

Ручное управление Автостратегия Результат
Показы 32 239 291 5 663 600 -569%
Клики 95 654 20 993 -455%
Расход 659 844 руб. 783 843 руб. +18%
Конверсии 348 1 216 +349%
Стоимость конверсии 1 896 руб. 644 руб. -294%

 

Подробнее о том, как мы добиваемся таких результатов с помощью РСЯ, читайте в статье

Другие кейсы по настройке рекламы для онлайн-займов, МФО

кейс контекст для онлайн займов

Настройка рекламы и веб-аналитики для финансовых организаций.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно