• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Услуги > Трафик > Performance маркетинг

    Performance маркетинг

    Услуга перфоманс-маркетинга в агентстве Finepromo – это комплексная реклама на результат по вашим KPI. Увеличиваем выручку бизнеса на 70% с помощью интернет маркетинга

    Обсудить задачу

    Для кого эффективен перформанс маркетинг

    Наши решения идеально подходят бизнесам, где важен измеримый результат и контроль рекламного бюджета:

    • Интернет-магазины
      Кто хочет увеличить продажи с гарантией ROI, снизить стоимость заказа и повысить средний чек
    • Стартапы и SaaS-проекты
      Кому нужно быстро масштабироваться, привлекать первых клиентов с оплатой за целевые действия (регистрации, демо-запросы)
    • Мобильные приложения
      Для привлечения установок и активных пользователей с моделью CPI (оплата за установку)
    • B2B-компании
      Кому критически важны лиды с высокой конверсией в продажи и предсказуемая стоимость привлечения
    • Бренды с ограниченным бюджетом
      Кто требует прозрачности расходов и хочет платить только за реальные результаты

    Что включает наша работа

    Комплекс действий для достижения ваших KPI через оплату за результат:

    1.Аналитика и стратегия

    • Аудит текущих каналов привлечения
    • Определение точек роста и KPI
    • Расчет прогноза ROI

    2.Запуск кампаний

    • Настройка PPC (Яндекс.Директ, Google Ads)
    • Таргетированная реклама в соцсетях
    • Партнерские программы CPA-сетей

    3.Оптимизация

    • А/В тестирование креативов и лендингов
    • Корректировка ставок в режиме реального времени
    • Ретаргетинг «ушедших» пользователей

    4.Анализ и отчетность

    • Сквозная аналитика (от клика до оплаты)
    • Еженедельные отчеты по ROI
    • Рекомендации по масштабированию

    Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Состоим в рейтинге агентств performance маркетинга в России – 23 место в топ-200

    Помогли увеличить выручку проекту Vsemayki.ru с 300 млн до 1 млрд; Федеральный маркетплейс Русский букет вырос с нуля до выручки 100 млн рублей в месяц

    • Ставим целью рекламы выручку и прибыль через настройку и масштабирование лидогенерации:
    • Подключаем сквозную аналитику и управляем трафиком по вашим бизнес-показателям. Автоматизируем рекламу с помощью собственной разработки – сервиса ProfitPanda.
    • Работаем по модели привязки оплаты к результату.
    • Обладаем опытом в тематиках: e-commerce | финансы | доставка цветов | недвижимость | зарубежные проекты

    Нас выбирают клиенты, которым нужны маркетинг, построенный на данных аналитики, гибкая неравнодушная команда и прогнозируемый результат в деньгах.

    Кейсы Performance-маркетинга

    Кейс интернет-магазина

    Кейс интернет-магазина

    Реклама в Яндекс Директ и Google Ads для интернет-магазина e2e4: увеличение ROI на 288%

    Кейс международного цветочного бизнеса

    Кейс международного цветочного бизнеса

    +200% конверсий при масштабировании на страны Европы

    Кейс сервиса онлайн-займов

    Кейс сервиса онлайн-займов

    Реклама в Яндекс Директ для сервиса займов “Ваш Инвестор” : автотаргетинг на поиске дал +80% к количеству лидов

    Кейс для онлайн-доставки

    Кейс для онлайн-доставки

    Контекстная реклама в Google Ads для сервиса онлайн доставки: увеличение продаж на 239%

    Наши принципы и подход к работе

    Вовлеченность

    Знакомим со специалистами еще на этапе переговоров, и становимся частью команды клиента. Вы лично знаете людей, которые отвечают за ваш результат, и имеете к ним прямой доступ.

    Честность

    Не замалчиваем проблемы, признаем ошибки, берем ответственность на себя. Если видим, что рекламный канал работает плохо – мы так и скажем. Не навязываем инструменты ради освоения бюджета.

    Инициатива

    Всегда в поиске возможностей для вашего роста. Нам интересно развиваться, создавать стратегии и тестировать инструменты. В 2022-м году помогли клиентам выйти на новые рынки: Китай и Латинскую Америку.

    Команда, которая отвечает за ваш результат

    Наши клиенты хотят видеть, кто будет работать с их проектом. Поэтому мы сделали для каждого специалиста страницу, где можно посмотреть его специализацию, навыки и кейсы.

    Агентство performance маркетинга Finepromo

    Хотите познакомиться с командой? Пишите в Telegram, организуем встречу. Это ни к чему вас не обязывает, мы понимаем, что на больших проектах нужно снизить риски, и выбор агентства долгий процесс. Можем начать просто со знакомства, а потом, если захотите, обсудим конкретную задачу.

    Finepromo в цифрах

    11

    лет на рынке интернет‑маркетинга

    70 000 000

    рублей в месяц — бюджет клиентов

    40

    проектов под управлением

    90

    часов в месяц в среднем на 1 проект

    5

    специалистов на один проект

    4

    года — средний срок работы с клиентом

    Задачи, которые мы решаем

    Масштабируем бизнес

    Поможем вырасти в онлайне с регионального до федерального масштаба. Мы постепенно подключаем новые регионы, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики. Сделали компанию Русский Букет лидером в нише.

    Оптимизируем бюджет

    Повысим охват за счет всех возможных инструментов онлайн-рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова.

    Улучшаем ваш перфоманс

    Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Так помогли построить инхаус отдел интернет-маркетинга компании Всемайки.

    Повышаем рентабельность интернет-каналов

    Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Работаем по принципам performance маркетинга: ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели: выручку и прибыль.

    Инструменты performance-маркетинга

    Контекстная реклама в Яндекс Директ

    Контекстная реклама в Google Ads (вне РФ)

    Таргетированная реклама

    Видеореклама

    Медийная реклама

    Реклама мобильных приложений

    Сквозная аналитика

    Аналитика от кликов до продаж

    Настраиваем единый отчёт для управления всеми каналами трафика, обновляемый в реальном времени, с интеграцией CRM. Видим рентабельность по каждому источнику детально вплоть до ключевого слова. Подробнее рассказывали в кейсе.

    За счет чего достигаем результата в performance

    Формируем команду под проект

    Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

    Презентуем работу в понятном формате

    Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

    Привязываем оплату услуг к результату

    Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

     

    Познакомьтесь с нашим подходом

    Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в performance-маркетинге.

    Сработаемся, если вам важно:

    • управлять маркетингом на основе цифр
    • общаться напрямую со специалистами агентства
    • развивать проект и расти в прибыли

    Клиенты

    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/flowers.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/axmor.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/movavi.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/webmoney.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vsemaiki-logo.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-ekapusta.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/rodnik-altaya.png

    Этапы работ по performance-маркетингу

    Шаг 1. Подготовка
    • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
    • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
    • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
    • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
    • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
    • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
    • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
    • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
    • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
    • Формируем KPI
    • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
    • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом
    Шаг 2. Веб-аналитика
    • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
    • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
    • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
    • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
    • Связываем аналитику с CRM-системой
    • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
    • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
    • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

    Иван Кузьмичев

    Analytics Team Lead

    В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

    Шаг 3. Настройка рекламы
    • Собираем семантическое ядро
    • Составляем список таргетингов и интересов
    • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
    • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
    • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
    • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
    • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
    • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
    • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
    • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
    • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
    • Включаем мониторинг сайта на ошибки
    • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
    • Запускаем рекламу

    Наталья Данилова

    Traffic Manager Team Lead

    Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

    Шаг 4. Ведение рекламы и отчетность
    • Убираем нерелевантные площадки и сайты
    • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
    • Проводим А/В тесты
    • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
    • Тестируем гипотезы
    • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
    • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
    • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
    • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
    • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
    • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
    • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
    • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

    Performance-маркетинг: частые вопросы

    Подробнее о том, как мы понимаем специфику услуг performance маркетинга, написали в статье.

    Какие KPI вам можно выставить?

    Те, которые влияют на вашу прибыль: лиды, продажи, рост рентабельности. Мы готовы обсудить любые бизнес-задачи и отвечать за результат. При работе на KPI должна быть возможность это результат отслеживать в цифрах. Для этого мы настраиваем сквозную аналитику пути «от кликов до денег».

    За счет чего вы добьетесь результата?

    Мы составляем комплексную стратегию на несколько месяцев и прогнозируем показатели. Настраиваем аналитику и переходим к тестированию гипотез. Так мы видим, какие именно действия приносят деньги, и перераспределяем на них усилия. Никакой магии, это просто маркетинг, построенный на цифрах.

    Еще добиться нужных показателей помогают процессы: мы выделяем собственную команду на каждый проект. Работаем в среде клиента, с его специалистами, взаимодействуем с отделом продаж и маркетинга ради общей цели.

    Какие гарантии достижения KPI вы предоставляете?

    Лучшие гарантии – это отзывы клиентов, с которыми мы в среднем работаем по 4 года. За это время мы не только добиваемся показателей, но и ставим новые более масштабные цели.

    Оплата наших услуг завязана на достижении KPI бизнеса, поэтому мы замотивированы зарабатывать вместе с вами


    Работаем с бюджетом от 150 000 руб./мес.

    Стоимость услуг подробно расписываем, привязываем к рабочим часам и выполнению KPI.


    Как начать сотрудничество?

    Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и задачах. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. Есть вопрос? Пишите нам в Telegram. Чтобы пригласить Finepromo в тендер, пишите на почту: info@finepromo.ru

    Пример расчета медиаплана

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно