Агентство Finepromo > Кейсы > Запуск медийной рекламы «Ваш инвестор»

Запуск медийной рекламы

Запуск медийной рекламы в Яндекс Директе - "Ваш инвестор"

Снижение CPL на 20%
Рост количества лидов на 17%

Оставить заявку
Запуск медийной рекламы

Проблема

Проблема

Проблема

Поисковые кампании давали высокий CPL, превышающий KPI. Необходимо было снизить его и параллельно с этим увеличить количество лидов. Стояла задача привлечь новую аудиторию, сформировать интерес к предложению.

Цель

Цель

Снизить текущий CPL и увеличить количество лидов.

Задача

Задача

Необходимо было привлечь новых клиентов и познакомить их с выгодным предложением для потенциальных клиентов.

Решение Finepromo

Решение Finepromo

Запустить медийную рекламу

Как мы это сделали

Подготовили баннеры и видео, отражающие основные преимущества компании — “честные займы под контролем Центрального банка РФ”, “без коллекторов”, “с любой кредитной историей”.

Успешно прошли модерацию Яндекс, предоставив все необходимые лицензии.

Для запуска медийки были выбраны 7 крупных городов России. На каждый город мы запустили 2 кампании — медийные баннеры по интересам и видео по интересам. Аудитория состояла из людей, с краткосрочными интересами “Кредиты, кредит” в комбинации с долгосрочными интересами “Юридическая поддержка, Инвестиции, Финансовые услуги для бизнеса, Форекс, Мебель для офиса и кабинета”.

Настроили Метрику для медийной рекламы для точного отслеживания результата и сбора более подробной информации об аудитории и креативах.

Инструменты

Результаты

Количество лидов увеличилось на 17% (апрель vs июль)

  • 81 Звонок
  • 189 Заявок
  • CPL снизился на 20% (апрель vs июль)

Другие кейсы по настройке рекламы для онлайн-займов, МФО

кейс контекст для онлайн займов

Настройка рекламы и веб-аналитики для финансовых организаций.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно