Запуск медийной рекламы

Запуск медийной рекламы в Яндекс Директе - "Ваш инвестор"

Снижение CPL на 20%
Рост количества лидов на 17%

Оставить заявку
Запуск медийной рекламы

Проблема

Проблема

Проблема

Поисковые кампании давали высокий CPL, превышающий KPI. Необходимо было снизить его и параллельно с этим увеличить количество лидов. Стояла задача привлечь новую аудиторию, сформировать интерес к предложению.

Решение Finepromo

Решение Finepromo

Поисковые кампании давали высокий CPL, превышающий KPI. Необходимо было снизить его и параллельно с этим увеличить количество лидов. Стояла задача привлечь новую аудиторию, сформировать интерес к предложению.

Цель

Цель

Необходимо было привлечь новых клиентов и познакомить их с выгодным предложением для потенциальных клиентов. Снизить текущий CPL и увеличить количество лидов.

Задача

Задача

Необходимо было привлечь новых клиентов и познакомить их с выгодным предложением для потенциальных клиентов. Снизить текущий CPL и увеличить количество лидов.

Как мы это сделали

Подготовили баннеры и видео, отражающие основные преимущества компании — “честные займы под контролем Центрального банка РФ”, “без коллекторов”, “с любой кредитной историей”.

Успешно прошли модерацию Яндекс, предоставив все необходимые лицензии.

Успешно прошли модерацию Яндекс, предоставив все необходимые лицензии.

Для запуска медийки были выбраны 7 крупных городов России. На каждый город мы запустили 2 кампании — медийные баннеры по интересам и видео по интересам. Аудитория состояла из людей, с краткосрочными интересами “Кредиты, кредит” в комбинации с долгосрочными интересами “Юридическая поддержка, Инвестиции, Финансовые услуги для бизнеса, Форекс, Мебель для офиса и кабинета”.

Настроили Метрику для медийной рекламы для точного отслеживания результата и сбора более подробной информации об аудитории и креативах.

Настроили Метрику для медийной рекламы для точного отслеживания результата и сбора более подробной информации об аудитории и креативах.

Инструменты

Результаты

Количество лидов увеличилось на 17% (апрель vs июль)

81 Звонок
189 Заявок
CPL снизился на 20% (апрель vs июль)

Другие кейсы по настройке рекламы для онлайн-займов, МФО

кейс контекст для онлайн займов

Настройка рекламы и веб-аналитики для финансовых организаций.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно