Веб Займ: рост оборота в 5 раз

Запуск кампаний в РСЯ и переход на автостратегии дали рост МФО проекту

Увеличение оборота в 5 раз при сохранении целевых показателей

Оставить заявку
Веб Займ: рост оборота в 5 раз

Проблема

Проблема

Как развить проект с небольшим бюджетом до 16.8 млн рублей в месяц?

Цель

Цель

Увеличить оборот контекстной рекламы в 5 раз при сохранении ключевых показателей: ROI -50% и стоимости первого займа 3 500 руб. Обеспечить рост интереса к бренду.

Задача

Задача

Запуск кампаний РСЯ с ROI -70% и стоимостью займа до 5 000 руб.
Перевод кампаний на поиске на автостратегии, увеличение оборота и количества выдаваемых займов при сохранении ROI -50% и стоимости первого займа до 3 500 руб.
Создание кастомного отчета для более точной оптимизации.

Как мы это сделали?

Запустили РСЯ на ручном управлении, а затем перевели их на автоматическое управление ставками.

Запустили РСЯ на ручном управлении, а затем перевели их на автоматическое управление ставками.

Внедрили автостратегии на поиске.

Внедрили автостратегии на поиске.

Создали отчет со скорингом клиента и нашим реальным доходом (включая параметр с данными о том, сколько клиент готов платить за приведение того или иного заемщика).

Создали отчет со скорингом клиента и нашим реальным доходом (включая параметр с данными о том, сколько клиент готов платить за приведение того или иного заемщика).

Использование сетей, где менее развита конкуренция, и перевод поисковых кампаний на автостратегии дали стремительный рост при сохранении целевого ROI.

Инструменты

Поисковые кампании в Google Ads Поисковые кампании и кампании в сетях в Яндекс Директе

Результаты

Результаты в 2021 году (в среднем в месяц): ROI: -44,61% Цена первого займа 3 296 руб. Оборот 16 864 257 руб.

Другие кейсы по настройке рекламы для онлайн-займов, МФО

кейс контекст для онлайн займов

Настройка рекламы и веб-аналитики для финансовых организаций.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно