Виктория Титова

Middle-аналитик

Специализация:

- Веб-аналитика
- BI-аналитика
- Визуализация данных
- Аудит юзабилити

Виктория Титова

Разработала чек-листы по аудиту юзабилити, аудиту посадочных страниц, техническому и маркетинговому аудитам. Это позволило создать в Finepromo новую услугу.

Принимала участие в разработке автоматизированной внутренней отчетности в Finepromo. По индивидуальным требованиям руководителей отделов создала шаблоны отчетов по заработной плате, воронке продаж.

В профессии мне нравится то, что каждый проект индивидуален, несмотря на одинаковое название выполняемых аналитиком задач. Это позволяет постоянно расширять область своих знаний и не погружаться в рутину.

 

Специализация

Виктория вела более 30 российских и зарубежных проектов по контекстной рекламе, веб-аналитике и юзабилити. Работала с такими брендами, как:

  • зоомагазин «Мокрый нос»
  • магазин одежды Latrica
  • коворкинг в Израиле SOK
  • стоматология Skydent
  • займы по ПТС «ВашИнвестор»
  • клининг Tamnush
  • «киношкола имени Макгаффина»

Курсы и сертификаты

  1. Курс «Профессия Аналитик BI с нуля»
  2. Курс по Google Аналитике для начинающих
  3. Курс «Основы Google Менеджера Тегов»
  4. Расширенный курс по Google Аналитике
  5. Курс «Google Analytics Individual Qualification»
  6. Сертификация Google Рекламы по проведению видеокампаний
  7. Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
  8. Сертификат специалиста по Яндекс Метрике
  9. Курс от SKYPRO: «SQL для анализа данных»
  10. Обучение от KARPOV.COURSES: Симулятор аналитика
  11. Обучение: «Основы UX»

Публикации в СМИ

  1. Сквозная аналитика: внедрять свою или использовать готовое решение? 10 факторов выбора
  2. Как управлять эффективностью рекламы с помощью кастомных отчетов: делимся примерами и демо-версией
  3. Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда «ручками в ексельке» уже не вывозишь
  4. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. «DEVELOPING METHODS OF EVALUATING ONLINE DATA FOR INTERNET BUSINESS PROMOTION» — В статье описала стандартизированную схему создания отчета. 

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно