Разработала чек-листы по аудиту юзабилити, аудиту посадочных страниц, техническому и маркетинговому аудитам. Это позволило создать в Finepromo новую услугу.
Принимала участие в разработке автоматизированной внутренней отчетности в Finepromo. По индивидуальным требованиям руководителей отделов создала шаблоны отчетов по заработной плате, воронке продаж.
В профессии мне нравится то, что каждый проект индивидуален, несмотря на одинаковое название выполняемых аналитиком задач. Это позволяет постоянно расширять область своих знаний и не погружаться в рутину.
Специализация
Виктория вела более 30 российских и зарубежных проектов по контекстной рекламе, веб-аналитике и юзабилити. Работала с такими брендами, как:
- зоомагазин «Мокрый нос»
- магазин одежды Latrica
- коворкинг в Израиле SOK
- стоматология Skydent
- займы по ПТС «ВашИнвестор»
- клининг Tamnush
- «киношкола имени Макгаффина»
Курсы и сертификаты
- Курс «Профессия Аналитик BI с нуля»
- Курс по Google Аналитике для начинающих
- Курс «Основы Google Менеджера Тегов»
- Расширенный курс по Google Аналитике
- Курс «Google Analytics Individual Qualification»
- Сертификация Google Рекламы по проведению видеокампаний
- Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
- Сертификат специалиста по Яндекс Метрике
- Курс от SKYPRO: «SQL для анализа данных»
- Обучение от KARPOV.COURSES: Симулятор аналитика
- Обучение: «Основы UX»
Публикации в СМИ
- Сквозная аналитика: внедрять свою или использовать готовое решение? 10 факторов выбора
- Как управлять эффективностью рекламы с помощью кастомных отчетов: делимся примерами и демо-версией
- Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда «ручками в ексельке» уже не вывозишь
- Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. «DEVELOPING METHODS OF EVALUATING ONLINE DATA FOR INTERNET BUSINESS PROMOTION» — В статье описала стандартизированную схему создания отчета.