Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Команда экспертов Finepromo
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых
Где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.
Читать
10 июня 2024
6 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как использовать трафик 18+ на площадках Яндекс Директа для рекламы онлайн-займов: кейс
Рассказываем, как рекламировались в  Яндексе рядом с контентом для взрослых.
Читать
7 июня 2024
11 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Что такое лидогенерация, кому нужна и как ее правильно настроить
В статье расскажем, чем лидогенерация отличается от обычной рекламы, какие цели она выполняет и сколько это может стоить. А в конце дадим чеклист от специалистов Finepromo, как настроить качественную обработку лидов в отделе продаж до запуска рекламы.
Читать
5 июня 2024
13 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Стоимость лида для бизнеса: как ее рассчитать
Чтобы реклама для бизнеса была эффективной и рентабельной, важно не только тестирование каждого этапа и креатива, но и анализ статистики. Один из важнейших показателей успешности рекламной кампании — стоимость лида.
Читать
26 апреля 2024
43 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Что такое медийная реклама
С медийной рекламой мы сталкиваемся каждый день — слушая радио или музыку в социальной сети, просматривая трейлер к ожидаемому фильму, запуская бесплатный VPN или просто посещая сайты.
Читать
23 апреля 2024
55 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как масштабировать цветочный бизнес: кейс компании «Русский Букет»
Этот кейс руководитель агентства Finepromo Никита Маракасов представил на конференции «Суровый Питерский SMM» в 2023 году. Мы поделились с участниками опытом того, как масштабируем долгоиграющие проекты — когда перформанс себя уже исчерпал, а расти дальше нужно.
Читать
18 апреля 2024
21 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как вырасти с 300 млн до 1 млрд рублей по выручке: кейс компании Vsemaiky.ru
Этот кейс руководитель агентства Finepromo Никита Маракасов представил на конференции «Суровый Питерский SMM» в 2023 году. Мы показали участникам мероприятия, как можно пробить потолок по прибыли, если грамотно подойти к продвижению.
Читать
18 апреля 2024
12 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как масштабироваться в ECOM в 2024 году за счет перформанса и маркетплейсов: гайд с советами и примерами
Конкуренция в современном e-commerce сильно усложнилась — потребители долго и тщательно выбирают товары и услуги. Человек просматривает в среднем 4-6 сайтов перед покупкой и тщательно сравнивает разные предложения. А еще все чаще потребители заказывают продукты на маркетплейсах, а не на сайтах производителей — за 2023 год выручка площадок увеличилась на 73%. Жесткая конкуренция вкупе с внутренним проблемами компаниий и невыстроенной unit-экономикой существенно усложняют масштабирование бизнеса.
Читать
18 апреля 2024
9 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 €: стратегия портала Prian
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Читать
29 марта 2024
3242 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Ваш подрядчик по рекламе выгорел и потерял мотивацию? Как это отразится на результатах и что делать
Частая история: бизнес сотрудничает с рекламным агентством уже более года, однако результаты не соответствуют ожиданиям. Качество продвижения ухудшилось, так как команда утратила интерес к проекту.
Читать
14 марта 2024
33 просмотров
Показывать на странице:

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно