Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Поиск:

Как дашборды помогают управлять эффективностью 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет
5 000 строк в екселе, и ошибка ценой в 3 000 000 рублей: как мы пришли к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.
Читать
24 марта
9 просмотров

Как продвигать МФО онлайн в 2023-ем году: стратегия от руководителя с 6-летним опытом
Максим Манжай, наш руководитель отдела проектов делится стратегией продвижения для онлайн-займов.
Читать
21 марта
21 просмотров

Организация работы отдела маркетинга: 7 частых ошибок
7 проблем, которые нужно решить, чтобы создать отдел интернет-маркетинга в компании. Что делать, если собственный отдел маркетинга становится не "Садом земных наслаждений", а какой-то другой картиной Босха.
Читать
13 марта
11 просмотров

Система мониторинга ключевых показателей агентства Finepromo: обзор, структура и применение на практике
Руководитель отдела аналитики Finepromo Иван Кузьмичев рассказал, по какой методике мы выстроили систему мониторинга в компании. Делимся краткой выжимкой из видео.
Читать
3 марта
25 просмотров

Как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе в 2023-ем году
Видео с вебинара "Яндекс Директ: советы и рекомендации"
Читать
21 февраля
23 просмотров

Как продвигать интернет-магазин цифровой техники
Стратегия онлайн продвижения e-commerce проектов, продающих цифровую и компьютерную технику.
Читать
16 февраля
34 просмотров

Как работать с Google Ads из РФ в 2023 году — без проблем с оплатой и блокировок
Наш CEO Никита Маракасов подготовил памятку, как оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы.
Читать
15 февраля
24 просмотров

Мотивация агентства контекстной рекламы на результат: как клиенту повлиять на нее?
Агентство контекстной рекламы работает, реклама настроена, а продаж так и нет. Почему так происходит? Оно просто не хочет работать? Может, надо заплатить больше, чтобы повысить мотивацию?
Читать
13 февраля
16 просмотров

Чеклист: как подготовить рекламу цветочного бизнеса к праздникам 14 февраля и 8 марта
Гендерные праздники – самый важный период для онлайн доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год. Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем.
Читать
9 февраля
23 просмотров

Как продвигаться на маркетплейсах в 2023: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина
Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. Мы в Finepromo работаем с крупными клиентами e-commerce, которые сейчас перераспределяют бюджеты с недоступных рекламных источников. В том числе, на маркетплейсы.
Читать
12 января
146 просмотров