Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Поиск:

Кейс: Продвижение элитной недвижимости на Бали в РФ через Яндекс.Директ
Продвижение зарубежной недвижимости в РФ — сложная задача: аудитория скептично относится к иностранным застройщикам, конкуренция с российскими курортами обостряется, а трафик стоит дорого. В этом кейсе рассказываем, как для элитного комплекса THE HEIGHTS на Бали мы снизили цену лида до 6 000, используя уникальную стратегию. Читайте, как мы получили теплые лиды с первого месяца и обошли подводные камни ниши — с реальными скринами объявлений и отчетом.
Читать
20 июня 2025
0 просмотров

Как снизить стоимость заявки на 40% и удвоить поток лидов для санатория с помощью VK Ads
Узнайте, как сегментация по программам и персонализация креативов под узкие ЦА в VK Ads позволили снизить CPA на 40% и удвоить поток лидов за 2 месяца.Практичный рецепт для санаториев и отелей, как получать больше платящих клиентов дешевле.
Читать
11 июня 2025
12 просмотров

Кейс клиника «Елена»: как мы увеличили небрендовый трафик до 46% и снизили стоимость лида в 4 раза
Рынок косметологии и пластической хирургии характеризуется исключительно высокой конкуренцией.Усугубляет ситуацию рост медийной инфляции, удорожающий стоимость привлечения каждого потенциального пациента. В таких условиях традиционные методы продвижения, основанные только на узнаваемости бренда, перестают обеспечивать необходимый для роста поток новых клиентов и ставят перед бизнесом серьезный вызов: как масштабироваться, преодолев ограничения брендового трафика?
Читать
6 июня 2025
19 просмотров

Веб-аналитика в недвижимости: 5 ошибок, из-за которых вы теряете клиентов и деньги
Базовые принципы веб-аналитики едины, однако ниша недвижимости вносит свои коррективы. Длительный цикл принятия решений, множество каналов взаимодействия с клиентом и специфические метрики успеха — все это требует особого внимания при настройке. Рассмотрим основные сложности, характерные для проектов по продаже недвижимости, и эффективные способы их преодоления.
Читать
30 мая 2025
35 просмотров

Программатик в действии: как найти новых клиентов, когда контекстная реклама исчерпала себя
В этой статье мы разберем, как программатик-реклама помогла двум проектам в нише займов под залог автомобилей преодолеть кризис роста.Когда традиционные каналы, такие как Яндекс.Директ уперлись в «потолок» из-за ограниченного трафика и перестали покрывать растущие потребности проектов.
Читать
23 мая 2025
29 просмотров

Эффективные инструменты Google Ads в 2025 году: стратегии для роста бизнеса
В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение в разных нишах и практические кейсы, которые помогли компаниям выйти на миллионные обороты.
Читать
16 мая 2025
61 просмотров

Как мы обеспечили заявки по стоимости Директа с помощью Яндекс Промостраниц: кейс суперпремиум-корма
Промостраницы традиционно воспринимаются как брендформанс-инструмент — то есть они больше про охваты, чем про заявки. Но в этом кейсе всё вышло иначе. Команда Finepromo рассказывает, как с помощью Промостраниц удалось и повысить узнаваемость нового бренда суперпремиальных кормов, и получить заявки по цене, сравнимой с классическим перформанс-каналом — Яндекс Директ.
Читать
7 мая 2025
57 просмотров

Какая рекламная платформа эффективней в 2025? Сравнение Google Ads и Яндекс.Директ
В 2025 году у российского бизнеса есть выбор между двумя основными платформами для контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ. Обе системы дают доступ к широкой аудитории, но каждая работает по-своему: с разной аудиторией, стоимостью клика, ROI, рисками.
Читать
6 мая 2025
42 просмотров

Как увеличить бронирования в санатории и отеле: чек-лист для максимальной эффективности сайта
Команда Finepromo накопила экспертизу во многих сферах, одна из наших специализаций — онлайн-маркетинг санаторно-курортных учреждений. В этой статье мы поделимся практическими рекомендациями по улучшению пользовательского опыта, повышению доверия клиентов и увеличению числа бронирований на примере сайта санатория.После прочтения,у вас будет готовый чек-лист по увеличению конверсии, который поможет вам сделать сайт максимально удобным и продающим для вашей целевой аудитории.
Читать
30 апреля 2025
49 просмотров

Системный маркетинг: как Finepromo объединяет аналитику, гибкие команды и стратегии для роста бизнеса
Мы — команда Finepromo, специализируемся на работе с трафиком и маркетинговой аналитикой. У нас чуть больше 30 человек в команде, годовой бюджет под управлением — 7 млн $. Мы — Google Partners Premier и сертифицированное агентство Яндекс, работаем с клиентами по всему миру, есть юридические лица в РФ и Казахстане. У нас есть офис — дом в Новосибирске, часть команды работают на Бали, в Баку и Москве.
Читать
25 апреля 2025
48 просмотров