Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Поиск:

Как настроить Google Analytics 4: гайд для маркетолога
С 1 июля 2023 года на смену Universal Analytics пришла новая версия сервиса: разработчики добавили фишки, которые сказались и на сборе данных, и на их анализе
Читать
19 августа 2023
41 просмотров

Тонкая настройка ретаргетинга для e-commerce с ярко выраженной сезонностью: догоняем рекламой в определенные даты
Покупатель интернет-магазина делал заказ к регулярному событию: дню рождения, годовщине свадьбы. Можно ли с помощью рекламы предложить ему товары ровно через год после покупки? Делимся нашим опытом.
Читать
1 августа 2023
39 просмотров

Кейс нашего клиента: как сеть зоомагазинов «Мокрый нос» развивала онлайн-продажи в пандемию и 2022-й
Руководитель интернет-магазина «Мокрый нос» Нина Боровинская рассказала, как компании удалось увеличить объем продаж, несмотря на пандемию и события 2022 года.
Читать
27 июля 2023
50 просмотров

Товарные кампании в Яндекс Директ: стандартные и нестандартные кейсы
Товарные кампании – один из самых действенных рекламных инструментов в 2023-м году.
С помощью товарных кампаний нам удалось компенсировать клиентам потери прибыли, связанные с уходом Google Ads. Рассказываем, как ими пользоваться в ecom и других тематиках.
Читать
26 июля 2023
51 просмотров

Cтратегия продвижения мобильного приложения в 2023 году
Запуск мобильного приложения — способ получить новых клиентов и работать с ними вдолгую. Рассказываем, когда стоит делать приложение, как настроить грамотную аналитику и приводить целевой трафик.
Читать
17 июля 2023
40 просмотров

Как усилить инхаус-команду digital-маркетинга с помощью внешнего подрядчика
Борьба между инхаус отделом маркетинга и внешним подрядчиком должна однажды закончиться и стать совместной работой. Делимся своим видением ситуации и личным опытом такого сотрудничества.
Читать
30 июня 2023
59 просмотров

Аккаунт-менеджер в агентстве: что делает и чем полезен клиенту
Почему вам выгоднее общаться с аккаунт-менеджером рекламного агентства, а не напрямую со специалистом
Читать
24 мая 2023
59 просмотров

Как применять продуктовый подход в интернет-маркетинге
Продуктовый маркетинг – жесткий и эффективный инструмент. Рассказываем, какие его приемы стоит взять на вооружение специалисту по контекстной рекламе, интернет-маркетологу, таргетологу.
Читать
24 апреля 2023
105 просмотров

Performance маркетинг простыми словами: FAQ для заказчиков – отвечаем на все частые вопросы
Performance marketing — эффективная стратегия или очередное красивое название для привлечения клиентов? Как он работает и кому подходит? Собрали ответы на все основные вопросы клиентов.
Читать
31 марта 2023
138 просмотров

Как дашборды помогают управлять эффективностью 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет
5 000 строк в екселе, и ошибка ценой в 3 000 000 рублей: как мы пришли к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.
Читать
24 марта 2023
597 просмотров