Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Команда экспертов Finepromo
Аудит контекстной рекламы: как сделать его полезным
Если вы собственник или руководитель бизнеса, то получали предложения сделать аудит вашей рекламы, соцсетей, сайта.
Читать
4 октября
32 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как посчитать окупаемость рекламы: простой калькулятор, примеры расчетов и нюансы для бизнеса
Для тех, кто не хочет слишком погружаться в юнит-экономику, и при этом ставить адекватные задачи маркетологу. Считаем окупаемость с показателями постоянных и переменных расходов, среднего чека и повторных заказов.
Читать
30 августа
74 просмотров
Redaktor
Топ новинок «Яндекс.Директ» за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого прошерстили группы и чаты по Яндекс Директу и заскринили наиболее конструктивные обсуждения.
Читать
1 августа
52 просмотров
Redaktor
Как сделать и продать свои онлайн-курсы на основе внутреннего обучения агентства
Агентству Finepromo 10 лет, занимаемся контекстной рекламой и веб-аналитикой, являемся Сертифицированным агентством Яндекса и Ведущим партнером Google. Работаем с брендами федеральных масштабов и соответствующими бюджетами. Решили, что нужно систематизировать накопленные за время работы знания и сделать обучающий курс.
Читать
1 августа
49 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Нужны ли минус слова в РСЯ и как их подбирать?
Минус-слова на поиске обычно вопросов не вызывают. В том, что минус-слова нужны, сомнений нет. С РСЯ все обстоит иначе.
Читать
8 июля
79 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как оптимизировать рекламу по продажам без сквозной аналитики и получить +424% заявок с положительным ROI
Читать
28 июня
88 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Внедрение сквозной аналитики: 10 факторов выбора, готовое решение или собственная разработка
Читать
17 июня
51 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как продвигаться на маркетплейсах в 2022: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина
Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. Мы в Finepromo работаем с крупными клиентами e-commerce, которые сейчас перераспределяют бюджеты с недоступных рекламных источников. В том числе, на маркетплейсы.
Читать
7 июня
82 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как мы делаем РСЯ рентабельной для клиентов: кейсы из разных тематик и лайфхаки по настройке
РСЯ – наверное, самый дискуссионный вид рекламы в Директе. Рекламодатели жалуются на нерелевантные площадки, низкую конверсию, неуправляемость. Показываем на примерах, как нам удается делать РСЯ рентабельным.
Читать
7 июня
122 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве
Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступил с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина. Доклад полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Никита поделился, как нам удалось расти в течение нескольких лет ведения контекстной рекламы.
Читать
4 июня
83 просмотров
Показывать на странице:

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Агентство Finepromo > Блог
Мы используем cookie
Понятно