Блог
Сортировать по:
Название
Дата
Content manager
Ваш подрядчик по рекламе выгорел и потерял мотивацию? Как это отразится на результатах и что делать
Частая история: бизнес сотрудничает с рекламным агентством уже более года, однако результаты не соответствуют ожиданиям. Качество продвижения ухудшилось, так как команда утратила интерес к проекту.
Читать
14 марта 2024
1 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как продвигать онлайн-магазин товаров для дома: рекламная стратегия и нюансы
Пронализировали статистику и подготовили стратегию продвижения для онлайн-магазина товаров для дома. Изучили особенности ниши, аудитории и спроса. А еще сделали рекомендации, которые помогут увеличить конверсии при запуске платного трафика.
Читать
10 января 2024
46 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Реклама по брендовым запросам: зачем использовать и можно ли запускать контекстную рекламу на бренд конкурента
Брендовые запросы включают в себя название вашей компании. В идеальной ситуации, если человек вводит наименование фирмы в поисковик, ваш сайт он видит первым на верхней строчке. Но если вы не работаете с брендовыми РК, то там может оказаться конкурент или отзовики с негативом. И в этом случае бизнес может потерять трафик, репутацию и покупателей.
Читать
10 января 2024
78 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как санаторию получать от 100 заявок в неделю даже в низкий сезон с помощью сегментации аудитории
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
Читать
26 декабря 2023
3256 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как изменить действующий ID в GA4 через свойство пользователя
Client ID — строка, которая создается случайным образом и играет роль идентификатора посетителя сайта. Она анонимно определяет данные браузера, с которого заходит пользователь. Google Analytics 4 (GA4) сохраняет идентификатор клиента client ID в стороннем файле cookie с именем _ga. Это нужно, чтобы отличать уникальных пользователей и их сеансы на сайте.
Читать
10 декабря 2023
20 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Бутиковое агентство маркетинга
В статье рассказываем что нужно для работы агентства интернет-маркетинга по бутиковой модели, чем она отличается от других и почему выгодна и агентству, и клиенту.
Читать
4 декабря 2023
119 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс: кейс
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку?
Читать
17 ноября 2023
58 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Программатик простыми словами: что это за реклама, как работает и насколько сложно ее запустить
Программатик-реклама или programmatic — один из инструментов маркетинга для привлечения трафика на ваш сайт. Размещение происходит автоматически, с помощью искусственного интеллекта.
Читать
15 ноября 2023
120 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как протестировать новое рекламное агентство, не отказываясь от услуг текущего подрядчика
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital рекламе. Результаты не устраивают, хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг.
Читать
5 октября 2023
3994 просмотров
Команда экспертов Finepromo
Как настроить Google Analytics 4: гайд для маркетолога
С 1 июля 2023 года на смену Universal Analytics пришла новая версия сервиса: разработчики добавили фишки, которые сказались и на сборе данных, и на их анализе
Читать
19 августа 2023
132 просмотров
Показывать на странице:

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно