Агентство Finepromo > Реклама для интернет-магазинов

Контекстная реклама для интернет-магазинов

Увеличим прибыль интернет-магазина с помощью контекстной рекламы. Работаем выделенной командой с мотивацией на KPI клиента. Отвечаем за весь процесс от кликов до продаж.

Обсудить задачу

Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Ставим целью рекламы не лиды, а бизнес-показатели интернет-магазина: выручку и прибыль.

Работаем по модели привязки оплаты к результату с E-commerce проектами, от региональных до федеральных и мировых

Создали и протестировали рабочие стратегии для разных ниш. Например, методы онлайн продвижения интернет-магазинов цифровой техники.

 

Finepromo в цифрах

11

лет на рынке интернет‑маркетинга

70 000 000

рублей в месяц — бюджет клиентов

40

проектов под управлением

90

часов в месяц в среднем на 1 проект

5

специалистов на один проект

4

года — средний срок работы с клиентом

Задачи e-commerce, которые мы решаем

Масштабируем

Поможем вырасти в онлайне с регионального до федерального масштаба. Мы постепенно подключаем новые регионы, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики. Сделали компанию Русский Букет лидером в нише.

Оптимизируем

Повысим охват за счет всех возможных инструментов контекстной рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова. Принимаем решения на основе цифр.

Улучшаем

Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Так помогли построить инхаус отдел интернет-маркетинга компании Всемайки.

Повышаем рентабельность

Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели интернет-магазинов: выручку и прибыль.

Кейсы по настройке контекстной рекламы для интернет-магазинов

За счет чего достигаем результата

Формируем команду под проект

Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

Презентуем работу в понятном формате

Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

Привязываем оплату услуг к результату

Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

Подключаем BI-отчеты для оценки эффективности рекламы

В отчетах мы видим данные CRM, и связки вплоть до ключевых слов: управляем не лидами, а именно продажами интернет-магазина с рекламы в Яндекс Директ.

Рекламу оптимизируем по оплаченным заказам, что делает ее прибыльной для клиента.

Строим прогноз по проекту, разбивку по городам присутствия, вносим план/факт и анализируем эффективность баннеров с помощью машинного обучения.

Подробнее об отчетности рассказывали в статье, с примерами и демо.

 

Познакомьтесь с нашим подходом

Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в рекламе интернет-магазинов.

Сработаемся, если вам важно:

  • управлять маркетингом на основе цифр
  • общаться напрямую со специалистами агентства
  • развивать интернет-магазин и расти в прибыли

Наши клиенты

https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/flowers.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vsemaiki-logo.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/06/krasbant.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/movavi.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/webmoney.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png

Этапы работ

1. Подготовка
  • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
  • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
  • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
  • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
  • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
  • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
  • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
  • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
  • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
  • Формируем KPI
  • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
  • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом

[свернуть]

2. Веб-аналитика

  • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
  • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
  • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
  • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
  • Связываем аналитику с CRM-системой
  • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
  • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
  • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

Иван Кузьмичев

Руководитель отдела аналитики Finepromo

В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

[свернуть]

3. Настройка рекламы

  • Собираем семантическое ядро
  • Составляем список таргетингов и интересов
  • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
  • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
  • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
  • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
  • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
  • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
  • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
  • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
  • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
  • Включаем мониторинг сайта на ошибки
  • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
  • Запускаем рекламу

Наталья Данилова

Руководитель отдела платного трафика

Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

[свернуть]

4. Ведение рекламы и отчетность

  • Убираем нерелевантные площадки и сайты
  • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
  • Проводим А/В тесты
  • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
  • Тестируем гипотезы
  • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
  • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
  • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
  • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
  • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
  • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
  • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
  • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

[свернуть]

Как начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим рекламную стратегию интернет-магазина. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. Есть вопрос? Пишите нам в Telegram

Пример расчета медиаплана

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно