• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Как получить ROI 4016% в Яндекс Маркете

    Запуск интернет-магазина часов

    Как получить ROI 4016% в Яндекс Маркете

    Доход 123 500 руб.
    Цена заказа 375 руб.

    Обсудить задачу
    Запуск интернет-магазина часов

    Проблема

    Проблема

    При небольшом бюджете клиента реклама на поиске не окупается; высокая конкуренция в тематике и, как следствие, дорогая конверсия с поиска.
    Запустить рекламу исключительно на площадке «Яндекс.Маркета», так как ранее реклама в других системах не давала эффективного результата.

    Цель

    Цель

    Увеличить доход интернет магазина с помощью «Яндекс.Маркета» и удержать CPO (стоимость привлеченного заказа) не выше 500 рублей.

    Задача

    Задача

    Создать прайс-лист и запустить рекламу магазина в Яндекс Маркете.

    Как мы это сделали

    Для запуска магазина составили прайс-лист

    Самостоятельно собрали выгрузку из CRM системы — у клиента не было опыта в выгрузке всех товаров с сайта в прайс лист

    Выбрали популярные категории товаров, а также учли пожелания клиента в продвижении таких категорий, как настенные и напольные часы

    Управляли магазином с помощью инструмента PriceLabs, который позволил выделить наиболее эффективные параметры по группам и настроить под каждую индивидуальную стратегию

    Выделили следующие подгруппы для управления ставками: самые продаваемые в CRM магазина, с конкурентной на Маркете ценой и приоритетное размещение для оставшихся товаров

    Инструменты

    Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

    Результаты

    Клики 249
    Купленные товары 8
    Доход 123 526 руб.
    Расход 3 007 руб.
    CPO 376 руб.

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно