• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Реклама для застройщиков

    Контекстная реклама для застройщиков

    Приводим клиентов для застройщиков с помощью контекстной рекламы и сквозной аналитики. Приводим плановый поток целевых лидов, со стоимостью от 5000 руб. за квалифицированный лид

    Обсудить задачу

    ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ:

    • План по целевым лидам выполняется не каждый месяц
    • Дорогая стоимость целевого лида
    • Нет аналитики по маркетинговым каналам, или плохо настроена, непонятно, куда вкладывать больше бюджета и сколько стоит лид
    • Низкое качество целевого лида, конверсия из лида в целевого ниже 30%

    МОЖЕМ ПОМОЧЬ

    • Обеспечить выполнение плана по целевым лидам по объекту
    • Сделать стратегию развитию проекта по каналам трафика и воронке пользователя
    • Снизить стоимость привлечения целевого лида
    • Настроить удобные маркетинговые отчеты, где вы будете видеть окупаемость рекламы по квалифицированному лиду
    • Создание архитектуры аналитики, интеграция рекламных кабинетов, CRM (Домопланер, AMO, Битрикс), коллтрекинга

    КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

    • Приводим плановый поток целевых лидов, со стоимостью от 5000 руб. за квалифицированный лид
    • Настраиваем платный трафик в Яндекс Директ, VK Ads, Telegram Ads
    • Внедряем сквозную аналитику по целевым лидам
    • Создаём РК под аудиторию с высокой конверсией в текущих реалиях (оплата за наличные, семейная и it ипотека)
    • Выстраиваем архитектуру отчетов на базе Roistat с визуализацией рентабельности источников трафика по прибыли
    • Контролируем выполнение плана по целевым лидам и статистику по воронке пользователя
    • Оптимизируем рекламу с учетом качества лидов, гео и сезонности

    Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Ставим целью рекламы не лиды, а бизнес-показатели: выручку и прибыль.

    Мы умеем работать с недвижимостью – работаем в сфере более 5 лет.

    Если вы хотите привлечь покупателей в жилой комплекс, мы предлагаем стратегию роста в онлайн, адаптированную под ваш проект.

    Finepromo в цифрах

    11

    лет на рынке интернет‑маркетинга

    70 000 000

    рублей в месяц — бюджет клиентов

    40

    проектов под управлением

    90

    часов в месяц в среднем на 1 проект

    5

    специалистов на один проект

    4

    года — средний срок работы с клиентом

    Задачи, которые мы решаем

    Масштабируем

    Поможем выполнить план продаж по всем объектам. Находим целевые и недорогие варианты таргетинга, которые ниже по стоимости текущего аукциона Яндекс Директа

    Оптимизируем

    Повысим охват за счет всех возможных инструментов контекстной рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова. Принимаем решения на основе цифр.

    Улучшаем

    Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Регулярные созвоны и выездные встречи с вашей командой раз в неделю.

    Повышаем рентабельность

    Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся на квал. лиды и статистику по вашей воронке продаж.

    Кейсы

    Больше лидов для застройщика

    Больше лидов для застройщика

    В два раза больше целевых лидов и -200% их стоимости для компании

    Снижение цены заявки для ЖК

    Снижение цены заявки для ЖК

    Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа

    Лиды для застройщика на старте продаж ЖК

    Лиды для застройщика на старте продаж ЖК

    Для застройщика Виры создали с нуля сквозную аналитику, настроили интеграции с Домопланера и со всем каналами трафика и свели все данные в один отчет в Roistat для контроля эффективности

    Продажа недвижимости в 70 странах

    Продажа недвижимости в 70 странах

    Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian

    Реклама в Telegram для застройщиков

    Реклама в Telegram для застройщиков

    Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в Яндекс Директе

    За счет чего достигаем результата

    Формируем команду под проект

    Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

    Презентуем работу в понятном формате

    Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

    Привязываем оплату услуг к результату

    Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

    Делаем стратегию и схему каналов трафика под ваш проект

    Начинаем с performance каналов трафика. Постепенно развиваем количество каналов трафика и систему аналитику, чтобы выполнять план продаж, а также развивать brandformance рекламу.

    Строим прогноз по проекту, разбивку по объектам, вносим план/факт и анализируем эффективность креативов с помощью машинного обучения.

     

    Познакомьтесь с нашим подходом

    Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в финансовом бизнесе.

    Сработаемся, если вам важно:

    • управлять маркетингом на основе цифр
    • общаться напрямую со специалистами агентства
    • развивать бизнес и расти в прибыли

    Наши клиенты

    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-5-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-6-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-7-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-8-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/wr-960.webp
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-9-1.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/1_________.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/logo_horisontal.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/10/2022-10-20_12-25-51.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/08/image.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/original_5fbf97280d6eae62401b8702_5fbfe2e38f574.jpg.webp
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/russkij-buket.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/70226.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/e2e4logo.svg

    Этапы работ по настройке рекламы для недвижимости

    Шаг 1. Подготовка
    • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
    • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
    • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
    • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
    • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
    • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
    • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
    • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
    • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
    • Формируем KPI
    • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
    • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом
    Шаг 2. Веб-аналитика
    • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
    • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
    • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
    • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
    • Связываем аналитику с CRM-системой
    • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
    • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
    • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

    Иван Кузьмичев

    Руководитель отдела аналитики Finepromo

    В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

    Шаг 3. Настройка рекламы
    • Собираем семантическое ядро
    • Составляем список таргетингов и интересов
    • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
    • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
    • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
    • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
    • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
    • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
    • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
    • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
    • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
    • Включаем мониторинг сайта на ошибки
    • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
    • Запускаем рекламу

    Наталья Данилова

    Руководитель отдела платного трафика

    Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

    Шаг 4. Ведение рекламы и отчетность
    • Убираем нерелевантные площадки и сайты
    • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
    • Проводим А/В тесты
    • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
    • Тестируем гипотезы
    • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
    • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
    • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
    • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
    • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
    • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
    • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
    • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

    Как начать сотрудничество?

    Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать.

    Пример расчета медиаплана

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно