Агентство Finepromo > Реклама для застройщиков

Контекстная реклама для застройщиков

Приводим клиентов для застройщиков с помощью контекстной рекламы и сквозной аналитики. Приводим плановый поток целевых лидов, со стоимостью от 5000 руб. за квалифицированный лид

Обсудить задачу

ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ:

  • План по целевым лидам выполняется не каждый месяц
  • Дорогая стоимость целевого лида
  • Нет аналитики по маркетинговым каналам, или плохо настроена, непонятно, куда вкладывать больше бюджета и сколько стоит лид
  • Низкое качество целевого лида, конверсия из лида в целевого ниже 30%

МОЖЕМ ПОМОЧЬ

  • Обеспечить выполнение плана по целевым лидам по объекту
  • Сделать стратегию развитию проекта по каналам трафика и воронке пользователя
  • Снизить стоимость привлечения целевого лида
  • Настроить удобные маркетинговые отчеты, где вы будете видеть окупаемость рекламы по квалифицированному лиду
  • Создание архитектуры аналитики, интеграция рекламных кабинетов, CRM (Домопланер, AMO, Битрикс), коллтрекинга

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

  • Приводим плановый поток целевых лидов, со стоимостью от 5000 руб. за квалифицированный лид
  • Настраиваем платный трафик в Яндекс Директ, VK Ads, Telegram Ads
  • Внедряем сквозную аналитику по целевым лидам
  • Создаём РК под аудиторию с высокой конверсией в текущих реалиях (оплата за наличные, семейная и it ипотека)
  • Выстраиваем архитектуру отчетов на базе Roistat с визуализацией рентабельности источников трафика по прибыли
  • Контролируем выполнение плана по целевым лидам и статистику по воронке пользователя
  • Оптимизируем рекламу с учетом качества лидов, гео и сезонности

Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Ставим целью рекламы не лиды, а бизнес-показатели: выручку и прибыль.

Мы умеем работать с недвижимостью – работаем в сфере более 5 лет.

Если вы хотите привлечь покупателей в жилой комплекс, мы предлагаем стратегию роста в онлайн, адаптированную под ваш проект.

Finepromo в цифрах

11

лет на рынке интернет‑маркетинга

70 000 000

рублей в месяц — бюджет клиентов

40

проектов под управлением

90

часов в месяц в среднем на 1 проект

5

специалистов на один проект

4

года — средний срок работы с клиентом

Задачи, которые мы решаем

Масштабируем

Поможем выполнить план продаж по всем объектам. Находим целевые и недорогие варианты таргетинга, которые ниже по стоимости текущего аукциона Яндекс Директа

Оптимизируем

Повысим охват за счет всех возможных инструментов контекстной рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова. Принимаем решения на основе цифр.

Улучшаем

Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Регулярные созвоны и выездные встречи с вашей командой раз в неделю.

Повышаем рентабельность

Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся на квал. лиды и статистику по вашей воронке продаж.

За счет чего достигаем результата

Формируем команду под проект

Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

Презентуем работу в понятном формате

Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

Привязываем оплату услуг к результату

Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

Делаем стратегию и схему каналов трафика под ваш проект

Начинаем с performance каналов трафика. Постепенно развиваем количество каналов трафика и систему аналитику, чтобы выполнять план продаж, а также развивать brandformance рекламу.

Строим прогноз по проекту, разбивку по объектам, вносим план/факт и анализируем эффективность креативов с помощью машинного обучения.

 

Познакомьтесь с нашим подходом

Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в финансовом бизнесе.

Сработаемся, если вам важно:

  • управлять маркетингом на основе цифр
  • общаться напрямую со специалистами агентства
  • развивать бизнес и расти в прибыли

Кейсы

В два раза больше целевых лидов и -200% их стоимости для компании читать кейс

Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа читать кейс

Для застройщика Виры создали с нуля сквозную аналитику, настроили интеграции с Домопланера и со всем каналами трафика и свели все данные в один отчет в Roistat для контроля эффективности

Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian читать кейс

Наши клиенты

https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-5-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-6-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-7-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-8-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/wr-960.webp
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-9-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/1_________.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/logo_horisontal.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/10/2022-10-20_12-25-51.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/08/image.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/original_5fbf97280d6eae62401b8702_5fbfe2e38f574.jpg.webp
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/russkij-buket.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/70226.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2023/06/e2e4logo.svg

Этапы работ

Шаг 1. Подготовка

  • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
  • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
  • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
  • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
  • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
  • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
  • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
  • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
  • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
  • Формируем KPI
  • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
  • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом

Шаг 2. Веб-аналитика

  • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
  • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
  • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
  • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
  • Связываем аналитику с CRM-системой
  • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
  • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
  • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

Иван Кузьмичев

Руководитель отдела аналитики Finepromo

В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

Шаг 3. Настройка рекламы

  • Собираем семантическое ядро
  • Составляем список таргетингов и интересов
  • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
  • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
  • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
  • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
  • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
  • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
  • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
  • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
  • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
  • Включаем мониторинг сайта на ошибки
  • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
  • Запускаем рекламу

Наталья Данилова

Руководитель отдела платного трафика

Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

Шаг 4. Ведение рекламы и отчетность

  • Убираем нерелевантные площадки и сайты
  • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
  • Проводим А/В тесты
  • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
  • Тестируем гипотезы
  • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
  • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
  • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
  • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
  • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
  • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
  • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
  • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

Как начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать.

Пример расчета медиаплана

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно