Агентство Finepromo > Реклама в Google Ads

Реклама в Google Ads на зарубежную аудиторию

Увеличим прибыль с рекламы в Google Ads с помощью performance-подхода: + 200% конверсий в Европе, США, Латинской Америке, Индии.

Работаем выделенной командой с мотивацией на KPI клиента. Отвечаем за весь процесс от кликов до продаж.

Обсудить задачу

FinepromoВедущий партнер Гугл (Google Partners Premier) с 11-летним опытом и сильной командой. Ставим целью рекламы не лиды, а бизнес-показатели: выручку и прибыль.

Работаем по модели привязки оплаты к результату.

  • Поможем выйти и зарабатывать на зарубежном рынке с помощью инструментов рекламы Google Ads.
  • Можем организовать оплату рекламы в рублях с закрывающими документами для российских юрлиц.
  • За счет статуса Google Partners Premier быстро решаем проблемы с модерацией через менеджера.

В статье описали, как сейчас рекламироваться в Google Ads из России

Finepromo в цифрах

11

лет на рынке интернет‑маркетинга

70 000 000

рублей в месяц — бюджет клиентов

40

проектов под управлением

90

часов в месяц в среднем на 1 проект

5

специалистов на один проект

4

года — средний срок работы с клиентом

Задачи, которые мы решаем с помощью Google Ads

Масштабируем бизнес

Поможем вырасти в онлайне до мирового масштаба. Мы постепенно подключаем новые страны, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики. Так, например, компаниям доставки цветов Floral Expert и My Global Flowers мы помогли зарабатывать в Европе, США, и Канаде.

Оптимизируем бюджет

Повысим охват за счет всех возможных инструментов Google Ads и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова c помощью сквозной аналитики.

Улучшаем вашу рекламу

Работаем в связке с вашим специалистом по Google Ads или командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Возьмем на себя часть рутинной работы, что позволит вам заниматься стратегическими задачами.

Повышаем рентабельность трафика

Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы Google Ads в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели: выручку и прибыль.

Инструменты Google Рекламы

Реклама в поиске Google

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС)

Ремаркетинг и динамический ремаркетинг

Видеореклама

Реклама мобильных приложений

Discovery

“Умные” кампании

Торговые кампании

Локальные кампании

Кейсы

Кейс сервиса онлайн-займов

Кейс сервиса онлайн-займов

Реклама в Google Ads для МФО в Индии: увеличили количество заявок в 4 раза, снизили цену заявки втрое

Кейс интернет-магазина

Кейс интернет-магазина

Реклама в Google Ads для интернет-магазина: увеличение ROI на 288%

Кейс для онлайн-доставки

Кейс для онлайн-доставки

Контекстная реклама в Google Ads для онлайн доставки цветов: увеличение продаж на 239%

Кейс международного цветочного бизнеса

Кейс международного цветочного бизнеса

+200% конверсий при масштабировании на страны Европы

За счет чего достигаем результата

Формируем команду под проект

Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

Презентуем работу в понятном формате

Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

Привязываем оплату услуг к результату

Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

 

Познакомьтесь с нашим подходом

Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата с помощью Google Ads.

Сработаемся, если вам важно:

  • управлять маркетингом на основе цифр
  • общаться напрямую со специалистами агентства
  • развивать проект и расти в прибыли

Наши клиенты

https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/axmor.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/movavi.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/floral.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/health_monitor_network_logo.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/mglfl.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png

Этапы работ по Google Ads

1. Подготовка
  • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
  • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
  • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
  • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
  • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
  • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
  • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
  • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
  • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
  • Формируем KPI
  • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
  • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом

[свернуть]

2. Веб-аналитика

  • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
  • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
  • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
  • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
  • Связываем аналитику с CRM-системой
  • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
  • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
  • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

Иван Кузьмичев

Руководитель отдела аналитики Finepromo

В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

[свернуть]

3. Настройка рекламы

  • Собираем семантическое ядро
  • Составляем список таргетингов и интересов
  • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
  • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
  • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
  • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
  • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
  • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
  • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
  • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
  • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
  • Включаем мониторинг сайта на ошибки
  • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
  • Запускаем рекламу

Наталья Данилова

Руководитель отдела платного трафика

Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

[свернуть]

4. Ведение рекламы и отчетность

  • Убираем нерелевантные площадки и сайты
  • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
  • Проводим А/В тесты
  • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
  • Тестируем гипотезы
  • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
  • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
  • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
  • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
  • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
  • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
  • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
  • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

[свернуть]

Как начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан для Google рекламы с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. Есть вопрос? Пишите нам в Telegram

Пример расчета медиаплана

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Оптимизируйте

сотни кампаний в 3 клика.

Cервис ProfitPanda повышает эффективность контекстной рекламы.

Получите доступ и протестируйте

Мы используем cookie
Понятно