Реклама в Google Ads
Настройка рекламы. Оптимизация и ведение. Достижение KPI.
Хотите получать клиентов из поиска Google или находить новых клиентов на площадках контекстно-медийной сети Google? Мы настроим рекламные кампании или улучшим существующие, начав с бесплатного аудита рекламы и вашего бизнеса.

Наши специалисты совместно с вами определят KPI, построят рекламную стратегию и спрогнозируют результат. После запуска тестовых кампаний, их регулярной оптимизации и анализа первых результатов, мы скорректируем дальнейшие запуски для улучшения показателей KPI и достижения новых целей бизнеса. Начните получать целевой трафик из самой большой сети контекстной рекламы в мире прямо сейчас!
Реклама в Google Ads
Реклама в поиске Google
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Ремаркетинг
Динамический ремаркетинг
Видеореклама
Реклама приложений
Discovery
“Умные” кампании
Локальные кампании
Торговая рекламная кампания
Кампания на поиске с динамическими объявлениями (DSA)
По последним данным Google является самой большой по количеству пользователей поисковой системой. Именно здесь ваши потенциальные клиенты ежедневно ищут необходимые товары и услуги.
Будьте первым в поисковой выдаче Google, заявите о своем бренде в КМС.

Максимальный результат для вашего бизнеса
Finepromo - Ведущий Партнер Google
Одно из требований для получения статуса партнера Google - эффективное проведение рекламных кампаний, которое постоянно проверяется.
Perfomance marketing
Наша главная цель - привести клиентов по выделенной стоимости. Мы строим работу от целей бизнеса и KPI проекта, создавая индивидуальный пакет услуг и формат работы, который точно даст необходимый результат.
Реклама по всему миру.
Успешный опыт проведения рекламных кампаний от Европы до стран Океании.
Знаем, как справится...
со строгой политикой и ограничениями на рекламу в Google, так как имеем огромный опыт с решением проблем модерации для различных тематик - от медицинских центров до микрозаймов.
Прозрачность работы
Вы будете регулярно получать информацию в удобном вам объеме и формате, например, в отчете PBI. Кроме этого, наши клиенты всегда получает доступ в рекламные аккаунты, чтобы иметь возможность контролировать работу рекламы.
Выделенная команда
На каждом проекте работает выделенная команда специалистов. Это помогает получить максимально качественный результат.
Клиент - часть команды
Нам важно, чтобы клиент получал от работы больше, чем планировалось, поэтому мы с особым вниманием относимся к его просьбам и замечаниям. А еще наша команда всегда готова доступно объяснить тонкости работы с рекламой.
Процесс запуска рекламы
1. Изучение тематики бизнеса клиента.
2. Постановка целей проекта. Определение KPI.
3. Составление плана работ на первый месяц с учетом целей проекта. Выбор инструментов Google Ads, которые помогут достичь поставленных целей при соблюдении KPI.
4. Сбор семантики и минус-слов, подбор аудиторий таргетинга, написание текстов объявлений, содержащих основные преимущества клиента, подготовка баннеров.
5. Выбор рекламной стратегии. Установка геотаргетинга, временного таргетинга и ограничения бюджета.
6. Выставление необходимых корректировок (на устройства, пол, возраст, гео…).
7. Добавление расширений: телефон, адрес, дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, цены и услуги.
8. Выставление ставок, рассчитанных на получение нужного объема трафика.
9. Настройка Google Analytics. Связывание кабинета Google Ads с Google Analytics, настройка импорта конверсий.
10. Прохождение модерации, работа с отклонениями. Исправление рекламных материалов и посадочной страницы под требования Google модерации для успешного прохождения.
11. Запуск кампаний и мониторинг.
12. Первичная оптимизация на основе полученных результатов.
Ведение рекламы
1. Постоянный контроль работы рекламных кампаний: отслеживание расхода, % получаемого трафика, cpc, % конверсии и других важнейших показателей.
2. Внесение корректировок ставок по устройствам, гео, полу и проч.
3. Чистка реальных запросов и площадок.
4. Решение проблем с отклонениями и ограничениями.
5. Регулярное обновление текстов объявлений, графических материалов.
6. Рекомендации по улучшению посадочной страницы для повышения ее конверсионности.
7. Ведение отчетности. Анализ эффективности.
8. Масштабирование эффективных инструментов и тематик, перераспределение бюджета в пользу того, что дает наилучший результат.
9. Тестирование различных форматов и стратегий рекламы, наиболее подходящих бизнесу.
10. Обсуждение полученных результатов с клиентом, консультация клиента по вопросам рекламы в Google.
Наша команда
