Агентство Finepromo > Блог > Кейс сервиса «Moneyplace»: лиды из Google Ads с таргетом на VPN-аудиторию на 27% дешевле, чем с Яндекса

Кейс сервиса «Moneyplace»: лиды из Google Ads с таргетом на VPN-аудиторию на 27% дешевле, чем с Яндекса

В 2022 году Google Ads и Facebook Ads ушли с российского рынка, из-за чего отечественный бизнес страдает от постоянного увеличения стоимости трафика и его ограниченности. А в 2024 под запрет попал Youtube, и объем аудитории Рунета, которая пользуется VPN-сервисами, заметно увеличился. Это тот самый случай, когда «минус на минус дает плюс»: одни ограничения можно использовать для того, чтобы преодолеть негативный эффект от других.

Обсудить задачу

В этой статье мы, команда digital-агентства Finepromo, расскажем, как получать лиды дешевле Яндекса с помощью таргета на VPN-щиков в Google Ads. Это успешный кейс для узкой ниши — сервисов аналитики для маркетплейсов.

О клиенте  

Сервис Moneyplace позволяет анализировать продажи в Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и в других маркетплейсах. Сервис отличает наличие собственной нейросети, которая пишет SEO-описания товаров и помогает искать новые ниши для продаж. Компания является резидентом Сколково.

Почему этот проект — особенный?

Особенности проекта определяются спецификой самого бизнеса и продукта:

  1. Ограниченность аудитории селлеров.
    Селлинг товаров на маркетплейсах стал популярным источником заработка у россиян, но селлеров, которые видят ценность в аналитике и data-based подходе к продажам, не так много. Поэтому необходим сплит разнообразных каналов, чтобы по максимуму охватить всех целевых пользователей. 
  2. Доля экспатов среди целевой аудитории.
    Селлеры, которые сумели построить механизм продаж, часто предпочитают жить в теплых тропических странах — Таиланд, Шри-Ланка, Бали и другие. Потому нужно искать инструменты, которые помогут коммуницировать и с ними. 
  3. Специфика воронки продаж:

На примере воронки мы описали движение клиента от первого контакта с брендом до совершения покупки.

Задача

Клиент уже продвигался на Яндекс.Директе и охватил там максимум возможной аудитории. Он узнал, что команда Finepromo может запускать Google Ads на VPN-аудиторию, и обратился к нам с желанием протестировать новый канал лидогенерации для увеличения числа продаж и развития бизнеса. 

Медиапланирование и KPI

Серьезным ограничением, с которым мы столкнулись на старте, стала невозможность оценить объем аудитории VPN-пользователей. Регионы VPN могут быть совершенно разными — отсюда и трудность в медиапланировании кампаний.

Но команда Finepromo не боится пробовать и исследовать, поэтому на первый месяц мы договорились о тестовом характере работы. Для клиента был смысл продолжить работу с Google Ads в случае, если лиды будут стоить менее 12$.

Что важно учесть при таргетинге на VPN-аудиторию

  1. Собирать объявления на русском языке 
  2. Собирать ключи на русском языке 
  3. В геотаргетинге выставлять весь мир. Конкретно для этого проекта мы минусовали СНГ.
  4. Следить за качеством лидов через сквозную аналитику, чтобы не допустить фродовый трафик. На этом проекте мы пользовались Roistat. 

Как прошел тестовый месяц

В первую очередь мы запустили поисковую кампанию по целевым и околоцелевым ключам со стратегией «Целевая цена за конверсию», чтобы охватывать самый горячий спрос. Также мы запустили кампанию Discovery с показами в Youtube с той же автоматической стратегией. 

Тест показал интересные результаты: поисковая кампания дала 64 лида, а кампания с показами на Youtube — всего лишь 1, поэтому в дальнейшем мы от нее отказались. 

Результаты

Поскольку трафик с Поиска оказался хорошим, мы продолжили работу с ним.

  • В январе из-за сезонного спада в нише Поиск принес 50 лидов.
  • В феврале мы запустили Performance Max, кампанию с максимальной эффективностью, с показами на всех площадках — Поиск, КМС (аналог РСЯ у Google Ads), Gmail и Youtube. 
  • За первые 2 недели февраля получили следующие результаты: 

— Perfomance Max — 60 лидов

— Кампания на Поиске — 45 лидов.

  • Средняя стоимость лида составила менее 8$, в рублях — примерно 730 руб. По словам клиента, лид с Яндекс.Директа стоит около 1000 руб. Получается, что лиды из Google Ads на 27% дешевле. 

Google Ads оказался выгоднее Яндекс.Директ, потому что:

  1. Охватывает больше потенциальных клиентов
  2. Даёт более точные настройки рекламы
  3. Позволяет лучше контролировать бюджет

Выводы

Благодаря смелому тесту канала Google Ads и работе с VPN-аудиторией клиент открыл для себя новый выгодный источник продаж.

А мы снова убедились: даже в самых сложных ситуациях (специфическая ниша, уход рекламных площадок с рынка, трудности с медиапланированием) можно достичь успеха, если не бояться пробовать новое, оптимизировать и расширять рекламные кампании.

Хотите привлекать клиентов выгоднее? Оставьте заявку — мы подберем лучший инструмент именно для вашего бизнеса!

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно