• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Реклама в Google Ads > Настройка и ведение Поисковых кампаний Google Ads

    Настройка и ведение Поисковых кампаний Google Ads

    Увеличим прибыль с рекламы в Google Ads с помощью performance-подхода: + 200% конверсий в Европе, США, Латинской Америке, Индии.

    Работаем выделенной командой с мотивацией на KPI клиента. Отвечаем за весь процесс от кликов до продаж.

    Обсудить задачу

    Кому подходят Поисковые кампании Google Ads?

    • Продвижение товаров/услуг по конкретным запросам пользователей.
    • Привлечение целевого трафика с высокой конверсией (когда люди ищут именно ваше решение).
    • Запуск продающих предложений, сбор заявок, звонков.
    • Продвижение локального бизнеса (с привязкой к филиалам).
    • Анонсирование мероприятий, акций, скидок.

    Как запускать

    1. Выбор цели кампании (продажи, лиды, трафик на сайт).
    2. Тщательный подбор и группировка ключевых слов (фразовые, точные).
    3. Написание релевантных объявлений (заголовки, описания, отображаемые URL).
    4. Настройка расширений (сайтлинки, вызовы, структурированные сниппеты).
    5. Установка ставок (ручная, автоматическая стратегия).
    6. Настройка геотаргетинга и расписания показов.
    7. Подключение отслеживания конверсий.

    Что важно знать 

    • Скорость результата: Самый быстрый способ получить первых клиентов «с поиска» (в отличие от SEO).
    • Контроль над запросами: Вы платите только за клики по вашим ключевым словам.
    • Критическая важность: Качества сайта (посадочной страницы) и релевантности объявления запросу – это напрямую влияет на стоимость клика и конверсию.
    • Конкуренция: Готовьтесь к высокой конкуренции (и стоимости клика) на самые популярные и выгодные запросы в вашей нише.

    Возможен ли запуск Google Ads в 2025 году?

    Мы — профессионально запускаем и ведем рекламные кампании Google Ads (AdWords) для российских и зарубежных проектов. Поможем подобрать правильный тип кампании, настроить ее для ваших целей и добиться максимальной эффективности при оптимальном бюджете.

    Наш CEO Никита Маракасов подготовил памятку, как запускать и оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы.

    Рассказываем об инструментах и делимся опытом

    Команда экспертов Finepromo
    Эффективные инструменты Google Ads в 2025 году: стратегии для роста бизнеса
    В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение в разных нишах и практические кейсы, которые помогли компаниям выйти на миллионные обороты.
    Читать статью

    Кейсы

    Кейс сервиса «Moneyplace»

    Кейс сервиса «Moneyplace»

    Лиды из Google Ads с таргетом на VPN-аудиторию на 27% дешевле, чем с Яндекса

    Кейс сервиса онлайн-займов

    Кейс сервиса онлайн-займов

    Реклама в Google Ads для МФО в Индии: увеличили количество заявок в 4 раза, снизили цену заявки втрое

    Кейс интернет-магазина

    Кейс интернет-магазина

    Реклама в Google Ads для интернет-магазина: увеличение ROI на 288%

    Кейс для онлайн-доставки

    Кейс для онлайн-доставки

    Контекстная реклама в Google Ads для онлайн доставки цветов: увеличение продаж на 239%

    Кейс международного цветочного бизнеса

    Кейс международного цветочного бизнеса

    +200% конверсий при масштабировании на страны Европы

    Другие инструменты Google Ads

    Товарные кампании (Shopping)

    Продвигайте товары интернет-магазина с фото и ценой в поиске

    Ремаркетинг и ретаргетинг Google Ads

    Верните ушедших посетителей, увеличьте конверсию с "теплой" аудиторией

    Видеореклама

    Видеореклама в YouTube Shorts, Discover и Gmail. Генерация спроса, узнаваемость бренда, вовлечение

    Реклама мобильных приложений

    Продвижения приложений: установки (CPI), действия внутри (ROAS), ремаркетинг

    Performance Max кампании

    Автоматизация показов по всем каналам: Поиск, Покупки, YouTube, Display и др. Для e-commerce и лидогенерации.

    Discovery кампании Google Ads

    Показывайте креативы в ленте YouTube, Gmail и Discover. Привлекайте заинтересованных пользователей, повышайте узнаваемость бренда.

    Finepromo в цифрах

    11

    лет на рынке интернет‑маркетинга

    70 000 000

    рублей в месяц — бюджет клиентов

    40

    проектов под управлением

    90

    часов в месяц в среднем на 1 проект

    5

    специалистов на один проект

    4

    года — средний срок работы с клиентом

    Этапы работ по Google Ads

    Шаг 1. Подготовка
    • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
    • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
    • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
    • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
    • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
    • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
    • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
    • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
    • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
    • Формируем KPI
    • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
    • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом
    Шаг 2. Веб-аналитика
    • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
    • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
    • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
    • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
    • Связываем аналитику с CRM-системой
    • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
    • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
    • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

    Иван Кузьмичев

    Analytics Team Lead

    В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

    Шаг 3. Настройка рекламы
    • Собираем семантическое ядро
    • Составляем список таргетингов и интересов
    • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
    • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
    • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
    • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
    • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
    • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
    • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
    • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
    • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
    • Включаем мониторинг сайта на ошибки
    • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
    • Запускаем рекламу

    Наталья Данилова

    Traffic Manager Team Lead

    Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

    Шаг 4. Ведение рекламы и отчетность
    • Убираем нерелевантные площадки и сайты
    • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
    • Проводим А/В тесты
    • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
    • Тестируем гипотезы
    • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
    • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
    • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
    • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
    • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
    • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
    • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
    • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

    Задачи, которые мы решаем с помощью Google Ads

    Масштабируем бизнес

    Поможем вырасти в онлайне до мирового масштаба. Мы постепенно подключаем новые страны, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики. Так, например, компаниям доставки цветов Floral Expert и My Global Flowers мы помогли зарабатывать в Европе, США, и Канаде.

    Оптимизируем бюджет

    Повысим охват за счет всех возможных инструментов Google Ads и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова c помощью сквозной аналитики.

    Улучшаем вашу рекламу

    Работаем в связке с вашим специалистом по Google Ads или командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Возьмем на себя часть рутинной работы, что позволит вам заниматься стратегическими задачами.

    Повышаем рентабельность трафика

    Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы Google Ads в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели: выручку и прибыль.

    За счет чего достигаем результата

    Формируем команду под проект

    Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

    Презентуем работу в понятном формате

    Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

    Привязываем оплату услуг к результату

    Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

     

    Познакомьтесь с нашим подходом

    Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата с помощью Google Ads.

    Сработаемся, если вам важно:

    • управлять маркетингом на основе цифр
    • общаться напрямую со специалистами агентства
    • развивать проект и расти в прибыли

    Наши клиенты

    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/axmor.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/movavi.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/floral.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/health_monitor_network_logo.jpg
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/07/mglfl.png
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
    https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png

    Как начать сотрудничество?

    Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан для Google рекламы с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. Есть вопрос? Пишите нам в Telegram

    Пример расчета медиаплана

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно