Floral expert – международная сеть онлайн доставки цветов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Google Ads. Гео – страны Европы, целевая аудитория говорит на английском и французском языках.
Цель – удерживать хорошую динамику и затем расширяться на новые регионы. При этом укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро.
Мы начали вести рекламу в сентябре 2020, с 5 европейских городов, а к концу года откручивали уже 50.
Ситуация и проблема
Ко второму кварталу 2021 работало больше 100 рекламных кампаний отдельно на каждый город. Весь год мы стабильно выполняли KPI.
Работа, в сущности, свелась к одному и тому же процессу: проводили базовую оптимизацию, управляли ставками, расширяли семантику.

191 рекламная кампания
В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться.
Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.
Переход на автостратегии
Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели.
Ключевая гипотеза – автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.
Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик.
Кроме того, управлять вручную ставками, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.
C середины марта начали переводить на автостратегии
«Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.
- В первую очередь кампании со стоимостью конверсии за 3 месяца ниже 25 евро
- Во вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро

настройки автостратегии на старте
Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.
После перевода первых 5 кампаний провели аналитику
Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий – тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне.

скриншот из переписки специалистов
Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.
Результат
Сравнивая период с 17.03.2021-17.04.2021 и равный период 17.03.2022-17.04.2022 мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза.
Период | Расход (евро) | Клики | Количество покупок | Стоимость конверсии | ROI (%) |
17.03.2021-17.04.2021 | 7851 | 7091 | 331 | 23,72 | 0,11 |
17.03.2022-17.04.2022 | 17804 | 10542 | 943 | 18,88 | 46,54 |
Выводы и рекомендации
Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads:
- Адекватно сопоставить бюджет и цену конверсии, не ждать чуда, а посчитать реалистичный прогноз.
- Использовать ключи, по которым уже были конверсии, если есть такая статистика. В нашем случае это работало, так как запускали автостратегии не с нуля, а переводили уже работающие кампании.
- Не добавлять ручные корректировки, или добавлять по минимуму – алгоритм должен обучиться. Запускаем, как есть, можно даже не делить по устройствам мобильные /десктопы.
- Использовать динамические объявления – доверяем алгоритму, он найдет сам рабочие сочетания текстов, заголовков, форматов.
Другие кейсы по рекламе в Google Ads
Команда проекта
Запросить дополнительную информацию по кейсам
Вам нужно больше подробностей? Актуальные цифры, статистика, или примеры именно про ваш бизнес? Можем предоставить по запросу информацию, которая не опубликована на сайте.