Запуск рекламы МФО в Индии

Запуск контекстной рекламы в GoogleAds

Увеличение количества заявок х4 раза и снижение цены заявки х3 раза

Оставить заявку
Запуск рекламы МФО в Индии

Проблема

Проблема

Необходим был запуск контекстной рекламы для увеличения количества заявок. В течение первого месяца получили заявки, которые превышали по цене KPI в 3 раза.

Цель

Цель

Необходимо обеспечить стабильный поток заявок по приемлемой цене с десктопной кампании.

Задача

Задача

Запустить десктопную рекламную кампанию с высокочастотными запросами на всю Индию.

Как мы это сделали?

Запустили кампанию на Индию с ключевыми запросами по типу instant loan, online loan,urgent loan и т.д.

Запустили кампанию на Индию с ключевыми запросами по типу instant loan, online loan,urgent loan и т.д.

Определили наиболее конверсионные регионы и сконцентрировались на них.

Определили наиболее конверсионные регионы и сконцентрировались на них.

При выходе на необходимую стоимость заявки, переключили рекламную кампанию на автостратегию для получения большего количества конверсий.

При выходе на необходимую стоимость заявки, переключили рекламную кампанию на автостратегию для получения большего количества конверсий.

Тестировали различные варианты объявлений для увеличения CTR и кол-ва заявок, по итогу оставляли эффективные объявления.

Тестировали различные варианты объявлений для увеличения CTR и кол-ва заявок, по итогу оставляли эффективные объявления.

Остановили дорогие ключевые слова.

Остановили дорогие ключевые слова.

Запуск рекламных кампаний в Facebook по интересам на разных целях на 3 языках (русский, иврит и английский). Тестировали Конверсию, Лидформы и Трафик. Особенностью задачи являлось дополнительно то, что фактически клиент искал не сотрудников, а людей имеющих или готовых открыть юридическую регистрацию бизнеса — эсек муше или эсек патур. Для данной регистрации необходимо быть гражданином Израиля. Соответственно, конверсия в итоговый факт сотрудничества сильно снижалась.

Инструменты

Результаты

За август-сентябрь снизили цену заявки в 3 раза. С августа по ноябрь увеличили кол-во конверсий в 4 раза

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно