Для чего подходят Performance Max (Pmax) кампании Google Ads
- Максимизация конверсий или ценности конверсий по всем каналам Google (Поиск, Покупки, Display, YouTube, Gmail, Discover, Maps) в одной кампании.
- Использование мощной автоматизации Google для оптимизации показов и ставок.
- Работа как с «холодной», так и с «теплой» аудиторией.
- Идеально для интернет-магазинов (обязателен фид товаров) и сайтов с четкими целями (лиды, продажи, посещения офлайн-точек).
Как запускаются
- Выбор цели кампании (продажи, лиды, трафик на сайт и т.д.).
- Указание ключевых сигналов (ключевые слова, темы, URL сайта).
- Загрузка креативных активов: заголовки, описания, изображения (разные форматы), логотипы, видео (рекомендуется).
- Обязательно: Наличие фида товаров (для e-commerce) и корректно настроенных конверсий.
- Настройка аудиторий (добавление ремаркетинга, похожих, по интересам — как сигналы).
- Установка бюджета и стратегии ставок (макс. конверсии, макс. ценность конв.).
- Настройка геотаргетинга и языка.
Что важно знать
- Автоматизация vs Контроль: Google берет на себя максимум решений (где показывать, кому, за сколько). Вы жертвуете детальным контролем ради потенциального масштаба и эффективности. Доверие алгоритму – ключ.
- Качество сигналов и активов: Результат напрямую зависит от того, насколько хорошо вы «накормите» кампанию: точные цели конверсий, качественные креативы, актуальный фид товаров (для магазинов), релевантные аудиторные сигналы.
- Обучение системы: Кампании Pmax требуют времени (обычно 2-6 недель) и достаточного количества данных (конверсий) для выхода на стабильную эффективность. Быстрых результатов ждать не стоит.
- Отчетность: Подробные отчеты по отдельным каналам или ключевым словам внутри Pmax получить сложно. Google фокусируется на общем результате кампании.
Возможен ли запуск Google Ads в 2025 году?
Мы — профессионально запускаем и ведем рекламные кампании Google Ads (AdWords) для российских и зарубежных проектов. Поможем подобрать правильный тип кампании, настроить ее для ваших целей и добиться максимальной эффективности при оптимальном бюджете.
Наш CEO Никита Маракасов подготовил памятку, как запускать и оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы.



Пример расчета медиаплана