Агентство Finepromo > Кейсы > Клининг в Израиле

Запуск рекламы для клининга в Израиле

Запуск рекламных кампаний в Facebook

Расход: 2851
Кол-во заявок: 38

Обсудить задачу
Запуск рекламы для клининга в Израиле

Проблема

Проблема

Собрать потенциальных клинеров, чтобы в дальнейшем давать им заявки на уборку и получать комиссию с заказа.

Цель

Цель

Получить 34 заявки на сотрудничество с сервисом по цене до 95 шекелей.

Задача запуска

Задача запуска

Найти оптимальную связку стратегии, деления языков, гео и интересов, чтобы аудитория быстро не выгорела и получилось собрать необходимое количество заявок от клинеров по согласованной стоимости.

Как мы это сделали?

Расширили гео на весь Израиль

Запустили РК на конверсию с группами по языкам

Запустили РК на конверсию с общей группой на иврит и английский

Запустили лид-формы

 

О клиенте

Tamnush — молодая клининговая компания с офисом в Израиле. Обратились с просьбой помочь собрать команду клинеров, которые будут принимать заявки на уборку и получать комиссию с заказа. В пожеланиях было получить больше 30 заявок по цене до 95 шекелей (2296 рублей).

реклама в фейсбук клининг

Так как услугами клининга должны были пользоваться израильтяне, клиент предложил запустить рекламу на 3 небольших города в Израиле.

Специфика

Достижение цели осложнялось тем, что фактически клиент искал не сотрудников, а людей, уже имеющих или готовых открыть юридическую регистрацию бизнеса: эсек мурше или эсек патур (что-то вроде нашей самозанятости и ИП). Для такой регистрации нужно быть гражданином Израиля. Соответственно, конверсия в итоговый факт сотрудничества сильно снижалась.

Результаты тестовой кампании

Первая рекламная кампания показала быстрое выгорание аудитории: сильное увеличение повторных показов на пользователя уже через несколько дней. То есть деньги тратятся на людей, которые уже видели рекламу и не заинтересованы в предложении.

Мы решили расширить гео, и вместо трёх городов показывать рекламу на весь Израиль. К тому же, поскольку руководство Tamnush русскоговорящее, пул потенциальных работников расширялся.

Настройки рекламных кампаний

Кампании настраивали на разных языках и разделили их на группы — русский, английский и иврит.

Получилось 5 рекламных кампаний: 3 на конверсию и 2 на трафик.
Все кампании были нацелены на то, чтобы пользователи оставили заявки на сайте Tamnush.

Разница между ними в том, что Facebook по-разному оптимизирует рекламные кампании в зависимости от их типа: если цель — трафик, то Facebook будет показывать рекламу чаще и тем людям, которые с большей вероятностью нажмут ссылку в ней и перейдут на сайт.

Если цель — конверсия, то Facebook будет показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью оставят заявку на сайте.

Во всех запусках мы использовали один набор интересов по должностям (Cleaner, Housekeeping и подобные) с расширенным таргетингом.

Лид-формы

Также запустили лид-формы, чтобы люди могли заполнять анкету, не выходя из Facebook.

кейс фейсбук клининг

Результаты

  • Кампания с лид-формами дала хороший результат в 5 заявок по 44 шекеля, или 1063 рубля.
  • Всего на рекламу мы потратили 2851 шекелей (или 67 970 рублей) и получили 38 заявок.

Таким образом, Tamnush набрали сотрудников за 49 дней — меньше, чем за 2 месяца.

Инструменты

Таргетированная реклама https://finepromo.ru/target-2/

 

Результаты

Расход 2851,26
Количество заявок 38
Стоимость заявки 75,03 шекелей
Период 06.09.2021 - 24.10.2021

Команда проекта

Анастасия Гилязутдинова

Специалист отдела платного трафика

Записей не найдено.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно