О клиенте
Tamnush — молодая клининговая компания с офисом в Израиле. Обратились с просьбой помочь собрать команду клинеров, которые будут принимать заявки на уборку и получать комиссию с заказа. В пожеланиях было получить больше 30 заявок по цене до 95 шекелей (2296 рублей).
Так как услугами клининга должны были пользоваться израильтяне, клиент предложил запустить рекламу на 3 небольших города в Израиле.
Специфика
Достижение цели осложнялось тем, что фактически клиент искал не сотрудников, а людей, уже имеющих или готовых открыть юридическую регистрацию бизнеса: эсек мурше или эсек патур (что-то вроде нашей самозанятости и ИП). Для такой регистрации нужно быть гражданином Израиля. Соответственно, конверсия в итоговый факт сотрудничества сильно снижалась.
Результаты тестовой кампании
Первая рекламная кампания показала быстрое выгорание аудитории: сильное увеличение повторных показов на пользователя уже через несколько дней. То есть деньги тратятся на людей, которые уже видели рекламу и не заинтересованы в предложении.
Мы решили расширить гео, и вместо трёх городов показывать рекламу на весь Израиль. К тому же, поскольку руководство Tamnush русскоговорящее, пул потенциальных работников расширялся.
Настройки рекламных кампаний
Кампании настраивали на разных языках и разделили их на группы — русский, английский и иврит.
Получилось 5 рекламных кампаний: 3 на конверсию и 2 на трафик.
Все кампании были нацелены на то, чтобы пользователи оставили заявки на сайте Tamnush.
Разница между ними в том, что Facebook по-разному оптимизирует рекламные кампании в зависимости от их типа: если цель — трафик, то Facebook будет показывать рекламу чаще и тем людям, которые с большей вероятностью нажмут ссылку в ней и перейдут на сайт.
Если цель — конверсия, то Facebook будет показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью оставят заявку на сайте.
Во всех запусках мы использовали один набор интересов по должностям (Cleaner, Housekeeping и подобные) с расширенным таргетингом.
Лид-формы
Также запустили лид-формы, чтобы люди могли заполнять анкету, не выходя из Facebook.
Результаты
- Кампания с лид-формами дала хороший результат в 5 заявок по 44 шекеля, или 1063 рубля.
- Всего на рекламу мы потратили 2851 шекелей (или 67 970 рублей) и получили 38 заявок.
Таким образом, Tamnush набрали сотрудников за 49 дней — меньше, чем за 2 месяца.
Инструменты
Таргетированная реклама https://finepromo.ru/target-2/
Результаты
Расход | 2851,26 |
Количество заявок | 38 |
Стоимость заявки | 75,03 шекелей |
Период | 06.09.2021 - 24.10.2021 |