• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Клининг в Израиле

    Запуск рекламы для клининга в Израиле

    Запуск рекламных кампаний в Facebook

    Расход: 2851
    Кол-во заявок: 38

    Обсудить задачу
    Запуск рекламы для клининга в Израиле

    Проблема

    Проблема

    Собрать потенциальных клинеров, чтобы в дальнейшем давать им заявки на уборку и получать комиссию с заказа.

    Цель

    Цель

    Получить 34 заявки на сотрудничество с сервисом по цене до 95 шекелей.

    Задача запуска

    Задача запуска

    Найти оптимальную связку стратегии, деления языков, гео и интересов, чтобы аудитория быстро не выгорела и получилось собрать необходимое количество заявок от клинеров по согласованной стоимости.

    Как мы это сделали?

    Расширили гео на весь Израиль

    Запустили РК на конверсию с группами по языкам

    Запустили РК на конверсию с общей группой на иврит и английский

    Запустили лид-формы

     

    О клиенте

    Tamnush — молодая клининговая компания с офисом в Израиле. Обратились с просьбой помочь собрать команду клинеров, которые будут принимать заявки на уборку и получать комиссию с заказа. В пожеланиях было получить больше 30 заявок по цене до 95 шекелей (2296 рублей).

    реклама в фейсбук клининг

    Так как услугами клининга должны были пользоваться израильтяне, клиент предложил запустить рекламу на 3 небольших города в Израиле.

    Специфика

    Достижение цели осложнялось тем, что фактически клиент искал не сотрудников, а людей, уже имеющих или готовых открыть юридическую регистрацию бизнеса: эсек мурше или эсек патур (что-то вроде нашей самозанятости и ИП). Для такой регистрации нужно быть гражданином Израиля. Соответственно, конверсия в итоговый факт сотрудничества сильно снижалась.

    Результаты тестовой кампании

    Первая рекламная кампания показала быстрое выгорание аудитории: сильное увеличение повторных показов на пользователя уже через несколько дней. То есть деньги тратятся на людей, которые уже видели рекламу и не заинтересованы в предложении.

    Мы решили расширить гео, и вместо трёх городов показывать рекламу на весь Израиль. К тому же, поскольку руководство Tamnush русскоговорящее, пул потенциальных работников расширялся.

    Настройки рекламных кампаний

    Кампании настраивали на разных языках и разделили их на группы — русский, английский и иврит.

    Получилось 5 рекламных кампаний: 3 на конверсию и 2 на трафик.
    Все кампании были нацелены на то, чтобы пользователи оставили заявки на сайте Tamnush.

    Разница между ними в том, что Facebook по-разному оптимизирует рекламные кампании в зависимости от их типа: если цель — трафик, то Facebook будет показывать рекламу чаще и тем людям, которые с большей вероятностью нажмут ссылку в ней и перейдут на сайт.

    Если цель — конверсия, то Facebook будет показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью оставят заявку на сайте.

    Во всех запусках мы использовали один набор интересов по должностям (Cleaner, Housekeeping и подобные) с расширенным таргетингом.

    Лид-формы

    Также запустили лид-формы, чтобы люди могли заполнять анкету, не выходя из Facebook.

    кейс фейсбук клининг

    Результаты

    • Кампания с лид-формами дала хороший результат в 5 заявок по 44 шекеля, или 1063 рубля.
    • Всего на рекламу мы потратили 2851 шекелей (или 67 970 рублей) и получили 38 заявок.

    Таким образом, Tamnush набрали сотрудников за 49 дней — меньше, чем за 2 месяца.

    Инструменты

    Таргетированная реклама

     

    Результаты

    Расход 2851,26
    Количество заявок 38
    Стоимость заявки 75,03 шекелей
    Период 06.09.2021 - 24.10.2021

    Команда проекта

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно