* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Задача
Приводить лиды на бронирование недвижимости и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
Решение
Яндекс Директ
Поисковые кампании в Яндекс Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.
Юлия Ушакова
Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
Настройки поискового ретаргетинга:
- Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
- Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
- Назначили ставки для получения 100% трафика
- Взяли объявления из поисковой кампании
Результат
Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Яндекс Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.
VK
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.
Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
Настройки
- Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые
- Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”.
- Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24.
- Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
- На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде.
- В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
- Показывали планировки квартир.
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Результат
Получили около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
Цена заявки менее 2000 рублей
Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа
Команда проекта
Юлия Ушакова
Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы
Больше полезных материалов
- Кейс: реклама Яндекс.Директ и Google Ads для сервиса курортной недвижимости
- Кейс: настройка сквозной аналитики и визуализация с помощью дашбордов
- Другие кейсы