• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа

    Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа

    Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.

    Обсудить задачу
    лиды яндекс директ недвижимость

    Изображение сгенерировано в playgroundai

    * клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.

    Задача

    Приводить лиды на бронирование недвижимости и покупку квартир в рамках заданной стоимости. 

    Решение

    Яндекс Директ

    Поисковые кампании в Яндекс Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве. 

    В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам. 

    Юлия Ушакова

    Traffic Manager

    Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.   

    Настройки поискового ретаргетинга:

    • Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
    • Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
    • Назначили ставки для получения 100% трафика
    • Взяли объявления из поисковой кампании

    Результат

    Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Яндекс Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.

    VK

    В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.
    Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.

    Настройки

    • Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые
    • Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”. 
    • Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24. 
    • Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
    • На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде. 
    • В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
    • Показывали планировки квартир.

    Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.

    Результат

    Получили около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
    Цена заявки менее 2000 рублей
    Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа

    график CPL и лидов

    Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия)

    Команда проекта

    Максим Манжай

    Project Manager Team Lead

    Юлия Ушакова

    Traffic Manager

    Больше полезных материалов

    Вы можете воспользоваться услугами профессионалов и заказать ведение рекламы с учетом специфики сферы недвижимости в агентстве Finepromo.

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно