Агентство Finepromo > Кейсы > Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа

Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковый ретаргетинг Яндекс Директа

Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.

Обсудить задачу
лиды яндекс директ недвижимость

Изображение сгенерировано в playgroundai

* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.

Задача

Приводить лиды на бронирование недвижимости и покупку квартир в рамках заданной стоимости. 

Решение

Яндекс Директ

Поисковые кампании в Яндекс Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве. 

В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам. 

Юлия Ушакова

Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы

Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.   

Настройки поискового ретаргетинга:

  • Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
  • Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
  • Назначили ставки для получения 100% трафика
  • Взяли объявления из поисковой кампании

Результат

Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Яндекс Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.

VK

В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.
Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.

Настройки

  • Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые
  • Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”. 
  • Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24. 
  • Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
  • На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде. 
  • В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
  • Показывали планировки квартир.

Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.

Результат

Получили около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
Цена заявки менее 2000 рублей
Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа

график CPL и лидов

Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия)

Команда проекта

Максим Манжай

Руководитель отдела проектов

Виктория Титова

Middle-аналитик

Юлия Ушакова

Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы

Больше полезных материалов

Вы можете воспользоваться услугами профессионалов и заказать ведение рекламы с учетом специфики сферы недвижимости в агентстве Finepromo.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно