• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Реклама Яндекс.Директ и Google Ads для сервиса курортной недвижимости

    Реклама Яндекс.Директ и Google Ads для сервиса курортной недвижимости

    VillaCarte — сервис по аренде и покупке вилл по всему миру с фокусом на Таиланде и Бали. Предоставляют консьерж-сервис высокого уровня. Более 8000 довольных клиентов. В кейсе описываем, как мы увеличили количество заявок на 156%

    Обсудить задачу
    Реклама Яндекс.Директ и Google Ads для сервиса курортной недвижимости

    Проблема

    Проблема

    Необходимость в масштабировании компании и увеличении выручки.

    Цель

    Цель

    Выход проекта на СНГ и Европу.

    Задача

    Задача

    Увеличить выручку компании, при фиксированной стоимости клиента. Основной фокус — на услуге по аренде вилл, т.к. она наиболее масштабируема.

    Как мы это сделали

    Использовали потенциал поисковых кампаний и ремаркетинга.

    Переработали структуру кампаний, сделали ее понятной и управляемой.

    Подключили автостратегии и сфокусировались на семантике, которая изначально приносила конверсии. При этом избегали дорогих аукционов, в них реклама не окупалась.

    Выделяли в РФ конверсионные регионы и за счет корректировок усиливали рекламу в них.

    При масштабировании подключали страны СНГ (Казахстан, Украина, Беларусь). Еще далее — англоязычные регионы Европы. Но традиционно клиенты этого проекта — это русскоговорящая аудитория.

    Когда поиск исчерпал свои возможности, стали работать с формированием спроса с помощью РСЯ и КМС.

    Инструменты

    Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

    Реклама в Google Ads https://finepromo.ru/google-adwords/

    Результаты 20.09.2015 - 31.10.2015

    Показы Клики Конверсия Стоимость ($) Цена за клик ($) Цена за конверсию ($)
    Поиск 74 529 6 007 84 2 952,22 0,49 35,14
    КМС 478 160 642 - 64,05 0,1 -
    Ретаргетинг 1 615 118 21 435 24 1 309,57 0,06 54,56
    ИТОГО 2 167 807 28 084 108 4 325,84 0,15 40,05

    Результаты 01.11.2015 - 12.12.2015

    Показы Клики Конверсия Стоимость ($) Цена за клик($) Цена за конверсию ($)
    Поиск 74 611 6 171 49 2 958,68 0,22 63,76
    КМС 945 480 8 601 - 231,58 0,05 -
    Ретаргетинг 712 133 4 415 11 442,81 0,1 40,25
    ИТОГО 1 732 224 19 187 60 3 633,07 0,19 60,54

    Больше наших кейсов о рекламе в сфере продажи недвижимости — тут.

    Вы можете воспользоваться услугами профессионалов и повысить количество лидов на объекты недвижимости в агентстве Finepromo.

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно