Агентство Finepromo > Блог > Как вырасти с 300 млн до 1 млрд рублей по выручке: кейс компании Vsemaiky.ru

Как вырасти с 300 млн до 1 млрд рублей по выручке: кейс компании Vsemaiky.ru

Этот кейс руководитель агентства Finepromo Никита Маракасов представил на конференции «Суровый Питерский SMM» в 2023 году. Мы показали участникам мероприятия, как можно пробить потолок по прибыли, если грамотно подойти к продвижению.

Обсудить задачу

О компании

Бизнес — магазин Vsemayki.ru, лидер российского сегмента print on demand. Делают подарки, сувенирку, одежду, кружки, чехлы, аксессуары. Вся продукция с индивидуальными принтами.
Особенность проекта — сначала люди попадают на сайт или в приложение, делают заказ, и уже после заявка уходит в производство. На сайте компании есть конструктор, в котором можно создавать продукт под свое событие. В этой цепочке производство включается уже после того, как заказ создан.

Бизнес стабильно приносил 300 000 рублей в год, но у клиента не получалось кратно вырасти и ощутимо увеличить прибыль — мы смогли вывести компанию на стабильный миллиард рублей годового дохода

Какая проблема была у компании

Это был тот случай, когда в перформансе все нормально работает, а медийка еще не прокачана. Компания начала продвигаться в 2007 году, но делала это несистемно. В результате, когда бизнес вырос, не было понимания, как кратно масштабироваться. Повторные продажи уже не приносили нужного объёма выручки.

Как компания продвигалась до нас:

  • В 2007 году начинали с богов вроде yaplakal и fiski.net.
  • В 2011 году добавили реферальную систему — сделали конструктор, чтобы любой партнер с аудиторией мог создать магазин с собственным мерчем или под тематику блога.
  • В 2013 году запустили соцсети.
  • В 2015 году вышли на YouTube и раскрутились на закупке рекламы у блогеров. Даже несмотря на то, что реклама у блогера стоила до 100 000 рублей, выходили в чистый плюс — окупалось в несколько раз.

Первые несколько лет компания развивалась хаотично, серьезных результатов в продвижении получилось добиться в 2015, когда подключили YouTube. Но со временем и этот канал стал приносить меньше лидов

Что мы сделали

В 2015 году запустили мобильное приложение. Клиенты, которые покупали через приложение, обходились дешевле, чем те, кто приходил с сайта — мы оценивали ДРР. Контроль пользователей, удержание и увеличение LTV сработало через приложение тоже намного лучше.

В 2015 году компания с нашей помощью открыла собственный отдел маркетинга и мы запустили перформанс. Мы как агентство помогали собирать эффективные стратегии и закрывать каналы. Нам доверили менеджмент, управление и статистику, а настройка РК «руками» проводилась внутри компании.

В 2020 году мы подключили сквозную аналитику и настроили CRM, чтобы все нормально считалось. Мы отслеживали бюджет на размещение и сравнивали его с трафиком по брендовым запросам и с прибылью компании.

Основные средства мы инвестировали в YouTube-блоггеров — статистика показала, что посылы в видеорекламе аудитория воспринимает и запоминает лучше всего

Результаты

Сейчас ребята следят за балансом между заказами на сайте и на маркетплейсах. С нашей помощью клиент развивает собственный сайт и приложение. Здесь важно понимать, насколько клиент из маркетплейса дешевле, чем с сайта. Иначе получится так, что люди уйдут туда, где им дешевле и проще, а компания недополучит деньги.

Итого по проекту:

  • По выручке компания выросла до 1 млрд в год.
  • Сейчас клиент полностью контролирует юнит-экономику, общий ДРР, себестоимость — все с учетом LTV клиентов. В Яндекс Директ и другие рекламные площадки отдают уже те события, в которых заложен прогноз по LTV.
  • Бизнес использует те типы кампаний, которые дают конверсию по ценам, что и раньше. Потому что даже поиск и РСЯ уже не особо окупается. В будущем мы планируем максимально все выжать из перформанса и применять управление от данных — data-driven подход.

За три года — с июня 2017 года по июнь 2020 года — прибыль компании увеличилась в 2,5 раз благодаря мобильному приложению, рекламы на YouTube, грамотной работе со сквозной аналитикой

Как у нас получилось вырасти в медийке. Мы провели небольшие исследования и выяснили, что 80% новых клиентов пришло из YouTube. После видео клиент реально лучше запоминает посыл, подсознательно закрепляется ассоциация с брендом. После изучения статистики мы примерно 80% инвестировали в YouTube и блогеров, 10% — в прямую рекламу на сайтах, 5% — в медийную рекламу в Яндекс и Google, 5% — в таргетированную рекламу.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно