Мобильная реклама
Мобильная реклама – это вид рекламных сообщений, направленных на целевую аудиторию, использующую мобильные телефоны, смартфоны, планшеты для выхода в интернет. Данный вид рекламы имеет очень высокий потенциал в силу чрезвычайно активного роста числа пользователей мобильных устройств с доступом в интернет.
Обсудить задачу
Мобильный рынок стремительно развивается в наше время, и если у вас есть намерение достичь или сохранить лидирующие позиции в вашей отрасли, то вам, конечно, необходимо использовать современный и достаточно эффективный канал продвижения – мобильную рекламу. Мобильная реклама обеспечивает контакт с активной и продвинутой аудиторией, даёт возможность мгновенного отклика.
Мобильную рекламу можно таргетировать различными способами:
Мобильную рекламу можно разделить на 2 вида:
Баннерная реклама
Баннерная мобильная реклама — это графические баннеры определенных «мобильных» форматов, которые транслируются пользователям мобильных устройств в соответствии с конкретными настройками. Оплата идет за 1000 показов. Самые распространенные форматы баннеров: 320*50 и 728*90 мм.


Текстовая реклама
Текстовая мобильная реклама – это привычная контекстная реклама, ориентированная на мобильные устройства. Она может быть как просто текстовой, так и текстовой с изображением.
Нет никаких сомнений, что в нынешнее время это мощный инструмент для продвижения услуг, товаров, приложений в мобильном интернете. При размещении мобильной рекламы сообщения публикуются на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и на веб-сайтах при просмотре с мобильных устройств.
