Агентство Finepromo > Мобильная реклама

Мобильная реклама

Мобильная реклама – это вид рекламных сообщений, направленных на целевую аудиторию, использующую мобильные телефоны, смартфоны, планшеты для выхода в интернет. Данный вид рекламы имеет очень высокий потенциал в силу чрезвычайно активного роста числа пользователей мобильных устройств с доступом в интернет.

Обсудить задачу
Мобильная реклама

Мобильный рынок стремительно развивается в наше время, и если у вас есть намерение достичь или сохранить лидирующие позиции в вашей отрасли, то вам, конечно, необходимо использовать современный и достаточно эффективный канал продвижения – мобильную рекламу. Мобильная реклама обеспечивает контакт с активной и продвинутой аудиторией, даёт возможность мгновенного отклика.

Мобильную рекламу можно таргетировать различными способами:

Мобильную рекламу можно таргетировать различными способами:

Мобильную рекламу можно таргетировать различными способами:

на устройство с определенной операционной системой ( iOS, Android),

на устройство с определенной операционной системой ( iOS, Android),

на абонентов конкретного сотового оператора (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон),

на абонентов конкретного сотового оператора (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон),

на абонентов определенной географии (страны и города),

на абонентов определенной географии (страны и города),

на абонентов определенной географии (страны и города),

на абонентов определенной географии (страны и города),

Мобильную рекламу можно разделить на 2 вида:

Баннерная реклама

Баннерная мобильная реклама — это графические баннеры определенных «мобильных» форматов, которые транслируются пользователям мобильных устройств в соответствии с конкретными настройками. Оплата идет за 1000 показов. Самые распространенные форматы баннеров:  320*50 и 728*90 мм.  

Баннерная реклама
Текстовая реклама

Текстовая реклама

Текстовая мобильная реклама – это привычная контекстная реклама, ориентированная на мобильные устройства. Она может быть как просто текстовой, так и текстовой с изображением.

Нет никаких сомнений, что в нынешнее время это мощный инструмент для продвижения услуг, товаров, приложений в мобильном интернете. При размещении мобильной рекламы сообщения публикуются на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и на веб-сайтах при просмотре с мобильных устройств.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно