Продвижение на маркетплейсах

В связи с пандемией аудитория покупателей в e-commerce увеличилась. Заказывать товары онлайн начали даже те, кто раньше этого никогда не делал.
Мы в Finepromo работаем с крупными клиентами e-commerce, которые сейчас перераспределяют бюджеты с недоступных рекламных источников. В том числе, на маркетплейсы.

Оставить заявку
Продвижение на маркетплейсах

У маркетплейсов есть специфика, в зависимости от стратегии их развития, бизнес-модели и целевой аудитории. Например, у Wildberries много клиентов в регионах в связи с тем, что у него много пунктов выдачи по РФ. А вот в Москве и Спб большей популярностью пользуется Озон, так как в Москву он имеет возможность доставлять товары день-в-день. У каждого маркетплейса есть позиционирование, сложившееся в сознании потребителей. Например, на Яндекс.Маркете считается удобным выбирать электронику, хотя там есть огромное количество и других товарных категорий. Алиэкспресс ассоциируется с китайской продукцией, но сейчас на нем появилось довольно много российских продавцов. Для продвижения своей продукции на маркетплейсе стоит изучить, какие ассоциации он вызывает у целевой аудитории. Какие сценарии взаимодействия с площадкой привычны покупателям.

С чего начать продвижение на маркетплейсе

Собрать список всех подходящих маркетплейсов.

Ознакомиться с условиями, сравнить, выписать плюсы и минусы. Понять, подходят ли вам их возможности и аудитория.

Провести конкурентный анализ.

Провести конкурентный анализ.

Решить, стоит ли с ними бороться внутри тех же площадок, или лучше разместиться на той, где их нет.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно