Агентство Finepromo > Кейсы > Кейс оформления магазина на маркетплейсе

Кейс: оформление магазина на маркетплейсе

Улучшение визуала повлияло на рост конверсии магазина на OZON

Обсудить задачу

О клиенте

Компания «Hanami» (ООО “Реал Фиш”) занимается производством и продажей продуктов для паназиатской кухни.

Клиент обратился к нам с просьбой улучшить контент на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Магазины действующие, продажи были, но в недостаточных объемах. Качество заполнения карточек было весьма низким, магазины не оформлены:

Пример оформления карточки

Решение и реализация

Приняли решение:

  • доработать оформление карточек
  • создать подборки товаров в магазине
  • оформить шапку магазина

Результат

Разработали фирменный стиль для инфографики, обложки для магазина и подборок товаров. На момент работ в ассортименте магазина было 64 карточки товара.

После внесения изменений заметили рост количества переходов, поскольку внешний вид карточек стал более привлекательным.

Статья о том, как продвигаться на маркетплейсах.

Команда проекта:

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно