• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Кейс оформления магазина на маркетплейсе

    Кейс: оформление магазина на маркетплейсе

    Улучшение визуала повлияло на рост конверсии магазина на OZON

    Обсудить задачу

    О клиенте

    Компания «Hanami» (ООО “Реал Фиш”) занимается производством и продажей продуктов для паназиатской кухни.

    Клиент обратился к нам с просьбой улучшить контент на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Магазины действующие, продажи были, но в недостаточных объемах. Качество заполнения карточек было весьма низким, магазины не оформлены:

    Пример оформления карточки

    Решение и реализация

    Приняли решение:

    • доработать оформление карточек
    • создать подборки товаров в магазине
    • оформить шапку магазина

    Результат

    Разработали фирменный стиль для инфографики, обложки для магазина и подборок товаров. На момент работ в ассортименте магазина было 64 карточки товара.

    После внесения изменений заметили рост количества переходов, поскольку внешний вид карточек стал более привлекательным.

    Статья о том, как продвигаться на маркетплейсах.

    Команда проекта:

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно