Агентство Finepromo > Performance маркетинг

Performance маркетинг

Услуга перфоманс-маркетинга в агентстве Finepromo – это комплексная реклама на результат по вашим KPI. Увеличиваем выручку бизнеса на 70% с помощью интернет маркетинга

Обсудить задачу

Finepromo – сертифицированное Яндексом и Google агентство с 11-летним опытом и сильной командой. Состоим в рейтинге агентств performance маркетинга в России – 23 место в топ-200

Помогли увеличить выручку проекту Vsemayki.ru с 300 млн до 1 млрд; Федеральный маркетплейс Русский букет вырос с нуля до выручки 100 млн рублей в месяц

  • Ставим целью рекламы выручку и прибыль через настройку и масштабирование лидогенерации:
  • Подключаем сквозную аналитику и управляем трафиком по вашим бизнес-показателям. Автоматизируем рекламу с помощью собственной разработки – сервиса ProfitPanda.
  • Работаем по модели привязки оплаты к результату.
  • Обладаем опытом в тематиках: e-commerce | финансы | доставка цветов | недвижимость | зарубежные проекты

Нас выбирают клиенты, которым нужны маркетинг, построенный на данных аналитики, гибкая неравнодушная команда и прогнозируемый результат в деньгах.

Кейсы Performance-маркетинга

Кейс интернет-магазина

Кейс интернет-магазина

Реклама в Яндекс Директ и Google Ads для интернет-магазина e2e4: увеличение ROI на 288%

Кейс международного цветочного бизнеса

Кейс международного цветочного бизнеса

+200% конверсий при масштабировании на страны Европы

Кейс сервиса онлайн-займов

Кейс сервиса онлайн-займов

Реклама в Яндекс Директ для сервиса займов “Ваш Инвестор” : автотаргетинг на поиске дал +80% к количеству лидов

Кейс для онлайн-доставки

Кейс для онлайн-доставки

Контекстная реклама в Google Ads для сервиса онлайн доставки: увеличение продаж на 239%

Наши принципы и подход к работе

Вовлеченность

Знакомим со специалистами еще на этапе переговоров, и становимся частью команды клиента. Вы лично знаете людей, которые отвечают за ваш результат, и имеете к ним прямой доступ.

Честность

Не замалчиваем проблемы, признаем ошибки, берем ответственность на себя. Если видим, что рекламный канал работает плохо – мы так и скажем. Не навязываем инструменты ради освоения бюджета.

Инициатива

Всегда в поиске возможностей для вашего роста. Нам интересно развиваться, создавать стратегии и тестировать инструменты. В 2022-м году помогли клиентам выйти на новые рынки: Китай и Латинскую Америку.

Команда, которая отвечает за ваш результат

Наши клиенты хотят видеть, кто будет работать с их проектом. Поэтому мы сделали для каждого специалиста страницу, где можно посмотреть его специализацию, навыки и кейсы.

Агентство performance маркетинга Finepromo

Хотите познакомиться с командой? Пишите в Telegram, организуем встречу. Это ни к чему вас не обязывает, мы понимаем, что на больших проектах нужно снизить риски, и выбор агентства долгий процесс. Можем начать просто со знакомства, а потом, если захотите, обсудим конкретную задачу.

Finepromo в цифрах

11

лет на рынке интернет‑маркетинга

70 000 000

рублей в месяц — бюджет клиентов

40

проектов под управлением

90

часов в месяц в среднем на 1 проект

5

специалистов на один проект

4

года — средний срок работы с клиентом

Задачи, которые мы решаем

Масштабируем бизнес

Поможем вырасти в онлайне с регионального до федерального масштаба. Мы постепенно подключаем новые регионы, тестируем эффективность и наращиваем бюджеты, внедряя лучшие практики. Сделали компанию Русский Букет лидером в нише.

Оптимизируем бюджет

Повысим охват за счет всех возможных инструментов онлайн-рекламы и сделаем упор на эффективные. Можем просчитать выгоду каждого баннера и ключевого слова.

Улучшаем ваш перфоманс

Работаем в связке с вашим специалистом или инхаус-командой. Проконсультируем, сделаем аудит ваших кампаний, покажем точки роста. Так помогли построить инхаус отдел интернет-маркетинга компании Всемайки.

Повышаем рентабельность интернет-каналов

Строим unit-экономику проекта, и измеряем эффект рекламы в окупаемости. Настраиваем сквозную аналитику, где видим связку от ключевого слова до продажи. Работаем по принципам performance маркетинга: ориентируемся не на лиды, а на бизнес-показатели: выручку и прибыль.

Инструменты performance-маркетинга

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Google Ads (вне РФ)

Таргетированная реклама

Видеореклама

Медийная реклама

Реклама мобильных приложений

Сквозная аналитика

Аналитика от кликов до продаж

Настраиваем единый отчёт для управления всеми каналами трафика, обновляемый в реальном времени, с интеграцией CRM. Видим рентабельность по каждому источнику детально вплоть до ключевого слова. Подробнее рассказывали в кейсе.

За счет чего достигаем результата в performance

Формируем команду под проект

Специалист по контекстной рекламе, стратег и аналитик, глубоко погруженные в специфику вашего бизнеса

Презентуем работу в понятном формате

Еженедельные отчеты, настроенные индивидуально под нужные вам метрики

Привязываем оплату услуг к результату

Схема оплаты для клиентов: фикс + бонус за достижение показателей по договору

 

Познакомьтесь с нашим подходом

Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата в performance-маркетинге.

Сработаемся, если вам важно:

  • управлять маркетингом на основе цифр
  • общаться напрямую со специалистами агентства
  • развивать проект и расти в прибыли

Клиенты

https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/flowers.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/axmor.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/movavi.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/webmoney.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vsemaiki-logo.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-ekapusta.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/rodnik-altaya.png

Этапы работ по performance-маркетингу

1. Подготовка
  • Брифуем клиента, обсуждаем бизнес-задачи, согласуем цели
  • Создаем рекламные аккаунты Яндекс-Директ, VK и т.п.
  • Анализируем сайт, посадочные страницы с точки зрения конверсонности и UX/UI
  • Анализируем Яндекс Метрику, Google Analytics, отчеты сквозной аналитики
  • Исследуем рынок и конкурентов: особенности спроса, сезонность, цены, средний чек, потенциальную конверсию и стоимость клиента
  • Составляем список рекомендаций по улучшению конверсии
  • Составляем список рекомендаций по юзабилити сайта
  • Делаем медиаплан с распределением рекламного бюджета по каналам
  • Просчитываем юнит экономику и рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC
  • Формируем KPI
  • Прогнозируем цену заказа, их количество, конверсию сайта
  • Создаем рекламную стратегию, согласуем с клиентом

[свернуть]

2. Веб-аналитика

  • Настраиваем отслеживание событий в GTM (Google Tag Manager)
  • Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, задаем цели
  • Устанавливаем и настраиваем системы отслеживания звонков, онлайн-консультанта, формы обратного звонка
  • Связываем аналитику с рекламными аккаунтами
  • Связываем аналитику с CRM-системой
  • Строим отчетность по принципу «от клика до продажи»
  • Определяемся с моделями атрибуции для отслеживания прибыли с рекламы
  • Создаем дашборды с визуализацией, обновляемые в реальном времени

Иван Кузьмичев

Руководитель отдела аналитики Finepromo

В первую очередь мы смотрим на спектр пользовательских путей и применяем различные инструменты для их отслеживания. Основная задача тут зафиксировать максимум данных о конверсиях. Затем погружаемся в вашу экосистему глубже, выясняем, как живут данные после сайта и могут ли они помочь в оптимизации рекламы.

[свернуть]

3. Настройка рекламы

  • Собираем семантическое ядро
  • Составляем список таргетингов и интересов
  • Группируем запросы по группам, кампаниям, приоритетам
  • Собираем минус-слова и корректировки аудиторий
  • Анализируем конкурентов, выделяем их сильные и слабые стороны
  • Согласовываем стратегию запуска, тексты объявлений и ключевые запросы с клиентом
  • Пишем рекламные объявления с проработкой УТП клиента
  • Создаем креативы, видео, используем дополнения и расширения
  • Добавляем UTM-метки для отслеживания источников
  • Настраиваем рекламу, создаем кампании, группы объявлений
  • Распределяем бюджет, выставляем ограничения
  • Включаем мониторинг сайта на ошибки
  • Включаем собственные скрипты на проверку ошибок в объявлениях, например, опечатки
  • Запускаем рекламу

Наталья Данилова

Руководитель отдела платного трафика

Мы сочетаем автоматические инструменты с ручной проработкой. Такой способ работы с семантическим ядром и кластеризацией дает лучший результат.

[свернуть]

4. Ведение рекламы и отчетность

  • Убираем нерелевантные площадки и сайты
  • Контролируем показы по запросам, чистим нерелевантные
  • Проводим А/В тесты
  • Анализируем аудиторию, выявляем наиболее целевую
  • Тестируем гипотезы
  • Корректируем ставки, отключаем неэффективные ключи, повышаем приоритет на эффективные
  • Еженедельно корректируем стратегию по KPI
  • Проверяем работу отдела продаж клиента, форм заявок, корзины
  • Проводим планерки с клиентом и брейнштормы с командой
  • Раз в неделю делаем отчет-сводку по основным показателям
  • Раз в месяц полный отчет по эффективности рекламы
  • Ежеквартально корректируем стратегию на следующий период с долгосрочным планом развития клиента
  • Ищем новые источники трафика и масштабирования прибыли

[свернуть]

Performance-маркетинг: частые вопросы

Подробнее о том, как мы понимаем специфику услуг performance маркетинга, написали в статье.

Какие KPI вам можно выставить?

Те, которые влияют на вашу прибыль: лиды, продажи, рост рентабельности. Мы готовы обсудить любые бизнес-задачи и отвечать за результат. При работе на KPI должна быть возможность это результат отслеживать в цифрах. Для этого мы настраиваем сквозную аналитику пути «от кликов до денег».

За счет чего вы добьетесь результата?

Мы составляем комплексную стратегию на несколько месяцев и прогнозируем показатели. Настраиваем аналитику и переходим к тестированию гипотез. Так мы видим, какие именно действия приносят деньги, и перераспределяем на них усилия. Никакой магии, это просто маркетинг, построенный на цифрах.

Еще добиться нужных показателей помогают процессы: мы выделяем собственную команду на каждый проект. Работаем в среде клиента, с его специалистами, взаимодействуем с отделом продаж и маркетинга ради общей цели.

Какие гарантии достижения KPI вы предоставляете?

Лучшие гарантии – это отзывы клиентов, с которыми мы в среднем работаем по 4 года. За это время мы не только добиваемся показателей, но и ставим новые более масштабные цели.

Оплата наших услуг завязана на достижении KPI бизнеса, поэтому мы замотивированы зарабатывать вместе с вами.


Работаем с бюджетом от 150 000 руб./мес.

Стоимость услуг подробно расписываем, привязываем к рабочим часам и выполнению KPI.


Как начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и задачах. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта.

Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать.

Есть вопрос? Пишите нам в Telegram.

Чтобы пригласить Finepromo в тендер, пишите на почту: info@finepromo.ru

Пример расчета медиаплана

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно