Оставить заявку

Блог Finepromo

Как получить сертификат Mytarget. Часть II

0 комментариев 192 просмотров 18 февраля 20

Как получить сертификат Mytarget. Часть II

Продолжаем рассказ о том, как нам удалось сдать тест на знание системы MyTarget. Начало читайте тут.

Практическая часть
Практическое задание всегда дается одно и тоже. Главное — показать результат, который прописан в задании. Для экзамена необходимо выбрать товар или услугу на сайте “Юла”, которую вы будете в дальнейшем продвигать.
Само задание выглядит так:

Сразу стоит сказать, что для запуска рекламы лучше взять несколько товаров на Юле, т.к. выбранный товар могут быстро раскупить. При наличии нескольких подходящих ссылок, можно быстро заменить в рекламных кампаниях недействительную ссылку на рабочую и продолжить выполнение практической части.


Попытка №1

На Юле был выбран товар — костюм для спорта. Подумав, что для достижения результата нужно быстро и успешно получить клики, была выбрана следующая стратегия запуска: кампания с таргетингом по ключевым словам и кампания с таргетингом по интересам в тематике спортивная одежда. Бюджет был разделен на две части — 400 руб на кампанию с таргетингом по ключам и 600 руб. на кампанию по интересам. Были продуманы объявления, подобраны красивые и релевантные креативы. Креатив считается релевантным тогда, когда изображение совпадает с рекламируемым продуктом. Например, когда вы рекламируете спортивный костюм для зала, на фото должно быть то же самое, а не только спортивный топ крупным планом. Также важно, чтобы в заголовке объявления было четкое упоминание продвигаемого товара/модели. Продаете пальто — в заголовке должно быть слово “пальто”.
Результаты запуска: кампания по интересам оказалась дырой в рекламном бюджете — без положительной динамики по CTR и кликам она потратила большую часть рекламного бюджета. Эта кампания была остановлена. Осталась активна кампания с таргетингом по ключевым словам, но, к сожалению, оставшегося бюджета не хватило на получение 100 кликов при CTR не менее 0,1%. Урок был получен, впереди ждала вторая попытка сдачи практической части!

Попытка №2

При втором запуске рекламных кампаний стратегия поменялась: вспомнив все ошибки, было принято решение запускать только кампанию с контекстным таргетингом для тех, кто интересовался домашней одеждой бренда Victoria’s Secret. 

Во время работы с этой кампанией было много проблем: система не считала креативы релевантными товару, заголовки не проходили модерацию, объявления постоянно отклонялись из-за неработающей ссылки, так как товар быстро покупали. Увы, но из-за постоянной борьбы с модерацией, вторая попытка тоже оказалась провальной.

Попытка №3

Проанализировав предыдущие запуски, в этот раз взяли во внимание то, что в основном в системе MyTarget реклама показывается на Одноклассниках. Аудитория Одноклассников и пользователи площадок Mail — это аудитория возрастная, состоящая в большей степени из женщин. Поэтому были созданы кампании с таргетингом по ключевым словам, тщательно проработана семантика на все целевые категории одежды (кофты, пальто, куртки и т.д. ). Рекламные кампании были запущены на женщин РФ в возрасте от 40 лет, креативы были сделаны на основе красивых изображений женщин в пальто, куртках и тд. В этот раз проблем с модерацией практически не возникло. Уже на старте CTR объявлений был 0,4%. Нужно было только удерживать данный показатель и вывести количество кликов к 100 и более. 

Следуя логике стало понятно, что при пробном бюджете в 1000 рублей, чтобы получить 100 кликов, стоимость одного клика не должна превышать 10 рублей. Так и были заданы ставки на начальном этапе. Но для данной категории товаров такая ставка оказалось слишком большой, можно было оставить 8 рублей. Эта ставка оказалась оптимальной для достижения нужного результата. За 7 дней было получено больше 100 кликов при сохранении CTR 0,4%. Практическая часть сдана!

Суммарно на сдачу экзамена было затрачено 4 недели. Методом проб и ошибок был достигнут успех. Теперь наша экспертность подтверждается не только опытом, но и статусом агентства Finepromo — аккредитованный партнер площадки MyTarget!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

192 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!