Мы уже писали, как устроена сертификация в MyTarget для специалистов и агентств. А здесь рассказываем о том, как экзамен сдавали мы.
Практическая часть
Практическое задание всегда дается одно и тоже. Главное — показать результат, который прописан в задании. Для экзамена необходимо выбрать товар или услугу на сайте “Юла”, которую вы будете в дальнейшем продвигать.
Само задание выглядит так:
Попытка №1
Для теста выбрали на Юле товар — костюм для спорта. Сформировали следующую стратегию запуска: кампания с таргетингом по ключевым словам и кампания с таргетингом по интересам в тематике “спортивная одежда”.
Бюджет разделили на две части — 400 руб на кампанию с таргетингом по ключам и 600 на кампанию по интересам. Продумали объявления, подобрали красивые и релевантные креативы.
Креатив считается релевантным тогда, когда изображение совпадает с рекламируемым продуктом. Например, когда вы рекламируете спортивный костюм для зала, на фото должно быть то же самое, а не только спортивный топ крупным планом.
Также важно, чтобы в заголовке объявления было четкое упоминание продвигаемого товара/модели. Продаете пальто — в заголовке должно быть слово “пальто”.
Результаты запуска: кампания по интересам оказалась дырой в рекламном бюджете — без положительной динамики по CTR и кликам она потратила большую часть рекламного бюджета. Эту кампания остановили. Осталась активна кампания с таргетингом по ключевым словам, но, к сожалению, оставшегося бюджета не хватило на получение 100 кликов при CTR не менее 0,1%.
Урок усвоили, впереди ждала вторая попытка сдачи практической части!
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Попытка №2
При втором запуске рекламных кампаний поменяли стратегию. Решили запускать только кампанию с контекстным таргетингом для тех, кто интересовался домашней одеждой бренда Victoria’s Secret.
Во время работы с этой кампанией было много проблем: система не считала креативы релевантными товару, заголовки не проходили модерацию, объявления постоянно отклонялись из-за неработающей ссылки, так как товар быстро покупали.
Увы, но из-за постоянной борьбы с модерацией, вторая попытка тоже оказалась провальной.
Попытка №3
Проанализировав предыдущие запуски, в этот раз взяли во внимание то, что в основном в системе MyTarget реклама показывается на Одноклассниках. Аудитория Одноклассников и пользователи площадок Mail — это аудитория возрастная, состоящая в большей степени из женщин. Поэтому создали кампании с таргетингом по ключевым словам, тщательно проработав семантику на все целевые категории одежды (кофты, пальто, куртки и т.д. ).
Рекламные кампании запустили на женщин РФ в возрасте от 40 лет, с креативами на основе красивых изображений женщин в пальто, куртках и тд. В этот раз проблем с модерацией практически не возникло. Уже на старте CTR объявлений был 0,4%. Нужно было только удерживать данный показатель и вывести количество кликов к 100 и более.
При пробном бюджете в 1000 рублей, чтобы получить 100 кликов, стоимость одного клика не должна превышать 10 рублей. Так и были заданы ставки на начальном этапе. Но для этой категории товаров такая ставка оказалось слишком большой, можно было оставить 8 рублей. Эта ставка оказалась оптимальной для достижения нужного результата. За 7 дней получили больше 100 кликов при сохранении CTR 0,4%. Практическая часть сдана!
Суммарно на сдачу экзамена потратили 4 недели. Теперь наша экспертность подтверждается не только опытом, но и статусом агентства.
Finepromo — аккредитованный партнер площадки MyTarget!
Обращайтесь к нам за настройкой таргетированной рекламы
Добавить комментарий