Оставить заявку

Блог Finepromo

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику

0 комментариев 1165 просмотров 15 апреля 19

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально правильные данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются нужные данные. Только представьте, вы можете оптимизировать работу своих рекламных кампаний не по количеству заявок на сайте и не по сумме оформленных на сайте заказов, а по действительно выкупленным заказам или даже по реальной прибыли с каждого заказа (если вы считаете её).

Мы не расскажем вам ничего сверхъестественного, просто поможем не запутаться в бесконечных справках Яндекс.Метрики и Google Analytics в поисках правды.

Данная статья будет посвящена передачи данных в Яндекс.Метрику.

Передача данных при помощи файла

Данные можно передавать при помощи CSV-файла. О том, как собрать файл и загрузить его в Метрику довольно подробно написано в справке. Доступно три вида идентификатора для отправки данных: Client-ID — параметр посетителя, заданный метрикой; User-ID — параметр посетителя, который вы задаете сами на сайте; yclid — идентификатор клика по объявлению (данный тип подойдет только для передачи данных о пользователях, пришедших из Яндекс.Директа).

Важные моменты:

  1. Постарайтесь заранее включить “Увеличенный период учета конверсий”, тогда по прошествию 21 дня вы сможете передавать данные о покупках, совершенные спустя 21 день после визита пользователя.
  2. Если у вас есть своя система идентификаторов пользователей, воспользуйтесь передачей данных по User-ID, тогда бонусом вы поможете Яндекс.Метрике точнее связывать несколько пользователей в одного.
  3. Рекомендуется создать отдельную цель типа “JavaScript-событие” для передачи оффлайн-данных.

Передача данных по API

Гораздо интереснее следующий вариант передачи данных, т.к. он автоматический, и вам не нужно будет постоянно загружать файл в Яндекс.Метрику. В данном методе также доступна передача данных по Client-ID или User-ID.

Client-ID рекомендуется, если в вашей CRM системе нет системы идентификаторов пользователей. Для данного метода нужно будет настроить передачу Client-ID в CRM систему методом getClientID.

Если в вашей CRM системе есть свои идентификаторы пользователя, то проще воспользоваться методом передачи данных по User-ID. Для этого нужно будет на сайте настроить передачу данных о User-ID в Яндекс.Метрику методом setUserID.

  1. Также не забудьте про “Увеличенный период учета конверсий”!
  2. Рекомендуется создать отдельную цель типа “JavaScript-событие” для передачи оффлайн-данных.
  3. Отправлять данные в Метрику таким методом можно с любой регулярностью (при каждом заказе, каждый час, каждый день).

К сожалению, в Яндекс.Метрике пока реализована только возможность передачи данных в виде цели. В отличие от Google Analytics, где можно также передавать данные по последнему шагу электронной коммерции “Покупке”. Так что если вам не хватает возможностей для передачи данных, вы можете также воспользоваться передачей параметров визитов и посетителей.

Надеюсь, наша статья была вам полезной! Скоро расскажем о передаче данных в Google Analytics.

1165 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!