Агентство Finepromo > Кейсы > Кейс: тестируем «взрослый» трафик из Яндекс Директа для онлайн-займов

Кейс: тестируем "взрослый" трафик из Яндекс Директа для онлайн-займов

Рассказываем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.

Обсудить задачу

взрослый трафик реклама директ

Одна из ниш, с которой в Finepromo работаем, это МФО (онлайн-займы). Тема конкурентная, с перегретым аукционом, поэтому, работая в ней, важно находить и тестировать новые, более выгодные источники трафика.

О клиенте

Сервис онлайн-займов Webbankir.

Предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2012 года, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.

Webbankir — один из крупных игроков рынка, например, за 2022 выдал 1,83 млн займов.

Задача

Для Webbankir мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу – рекламу на площадках для взрослых.

Как сертифицированное агентство Яндекса, мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых.

Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.

Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.

Сейчас эта настройка доступна во всех кабинетах

Почему адалт?

  • Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+
  • Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали
  • Адалт трафик дешевле
  • Конкуренты там пока не размещаются – ниша свободна

Что сделали

  • Настроили медийную РК на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: “ контент для взрослых».
  • В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК
  • Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией

Подготовили баннеры специально под тематику

Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.

Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:

Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.

Результат

  • Кампания работала две недели
  • Потратили 160 000 р. (без НДС)
  • Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов – 3.
  • По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%.
  • Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%.
  • CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.

Артем Костяков

Project-менеджер

Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.

Итог

Медийная реклама в тематике со взрослым контентом сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но зато увеличила количество брендовых запросов и прирост конверсионных визитов. А низкий СРМ в 4 рубля позволил привлекать дешевый трафик на сайт.

Команда проекта

Артем Костяков

Project-менеджер

Даниил Северин

Аккаунт-менеджер

Анастасия Гилязутдинова

Специалист отдела платного трафика

Виктория Титова

Middle-аналитик

Другие кейсы по настройке рекламы для онлайн-займов, МФО

Запросить дополнительную информацию по кейсам

Вам нужно больше подробностей? Актуальные цифры, статистика, или примеры именно про ваш бизнес? Можем предоставить по запросу информацию, которая не опубликована на сайте.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Как к вам обращаться?
Напишем вам для уточнения запроса

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно