Кейс: реклама бренда в Гугле

 

Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам.

Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая вытеснит конкурентов.

Результат до: в январе доход с органики Гугла составлял 7 930 000 р.

Промежуточные результаты: с ростом объема брендовой кампании планомерно уменьшался доход с Гугл органики: с 7 930 000 рублей в январе до 6 293 000 рублей в июне. Учитывая тренд роста бренда, можно говорить о том, что платный трафик “отъел” у органики порядка 2 588 000 рублей в месяц.

Результат после: после запуска бренда, доход платного трафика составил 7 820 000 рублей, а с органики — 6 293 000 рублей. Таким образом, прирост по Гуглу в целом (органика+реклама) составил 6 184 000 руб в июне (по сравнению с январем), при том, что потрачено на рекламу было 2 441 000 руб. Прибыль с учетом перешедшего дохода из органики в платный трафик составила 2 791 000 руб. Часть трафика с органики перешла в платный трафик.

Вывод: включив брендовую кампанию, мы увеличили доход даже с учетом затрат на оплату кликов с Гугл Эдс, а также вытеснили конкурентов, которые показывались по нашему брендовому запросу и забирали часть прибыли.

 

Надеемся, наш опыт был полезен!

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно