Специализация
В прошлом SEO-специалист, на ведении которого было порядка 30 компаний параллельно, от погрузчиков до натяжных потолков.
В Finepromo Максим участвовал в ведении таких проектов, как «Русский букет», «еКапуста», «Веб-займ», Axmor, Lexus (Восток Моторс).
Сейчас фокус смещен в сторону руководства.
Неподдельный интерес вызывает что-то новое и какой-то результат от этого. Например, когда выходит новый инструмент, всегда пытаюсь его кому-то предложить на наших проектах.
Курсы и сертификаты
- Googla Ads
- Google Analytics
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- Нетология «SEO»
- Авторский курс Владислава Сироты «Трансформация бизнеса»
Кейсы
Как вырастить гиганта: развитие интернет-магазина с нуля до десятков миллионов в месяц
Публикации СМИ
- Как российскому бизнесу использовать Chat GPT
- Что такое аргументация: убеждаем коллег, выигрываем споры в сети
- Как поднять продажи с помощью экспертного контента
- Что такое кросс-маркетинг и как его использовать
- Поможет ли новый перечень ЦБ унять мошенников в микрофинансовом секторе?
- Как эффективно провести мозговой штурм
- Правила проведения совещаний: превращаем ненавистные планерки в эффективные встречи
- 7 трендов маркетинга в ecommerce-2023
Интересные факты:
- В профессию попал как на летнюю подработку и думал уходить, но в следующем году будет уже 10 лет как в отрасли.
- Однажды, агентству нужен был срочно сертификат по Яндекс Метрике и за один вечер его пересдавал раз 10.
- Однажды заболел и не работал месяц, вернулся, а результаты пошли в гору. Решил, что болеть можно почаще 🙂
Невозможно одной рекламой дать высокий результат бизнесу. Результат достигается симбиозом — рекламы, сайта.
Контакты для связи:
E-mail: maksim@finepromo.ru