Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить мобильные площадки в КМС

0 комментариев 548 просмотров 8 августа 19

Как отключить мобильные площадки в КМС

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы.

Первым делом, когда кампания в КМС создана, следует исключить игры из тем рекламы. Для этого нужно отправиться во вкладку «Темы», затем перейти в «Исключения» и нажать на кнопку «Исключить темы».

В этом разделе ищем тему «Игры» и добавляем в исключения.

Маленький, но верный шаг на пути к сохранению бюджета!

Идем дальше. Теперь обратимся к мобильным приложениям. Оставлять их крайне опасно, ведь именно в приложениях риск скликивания максимально велик. Для того, чтобы быстро их отключить, воспользуемся Ads Editor.

На уровне кампании КМС отправляемся в раздел «Ключевые слова и таргетинг», а затем выбираем «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». 

Теперь нужно нажать на эту кнопку. 

В окне «Выбор категорий» отмечаем все мобильные приложения. Здесь они указаны как All Apps. 

Далее все по стандартной схеме — сохраняем, выгружаем. Теперь можете спать спокойно, скликивание через мобильные не грозит вашей рекламе! Надеемся, наши советы были полезны!

548 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Почему многоканальные последовательности — это важно 19 ноября 2019

Почему многоканальные последовательности? Привычные модели атрибуции сегодня вряд ли вызовут у кого-нибудь вопросы — они работают понятно и в среднем отражают реальную картину достаточно неплохо, но, к примеру, “последний значимый переход” — самая популярная из них, объясняет лишь небольшую...

Агентство Finepromo стало участником ассоциации ARDA 22 октября 2019

Спешим поделиться новостью: мы вступили в ассоциацию развития диджитал-агентств Arda. Цель ассоциации — объединение руководителей диджитал-агентств для того, чтобы делиться личным опытом выстраивания бизнес процессов и их оптимизации. Участие в Arda дает возможность агентствам повышать качество услуг, развивать рынок...

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе 10 октября 2019

ЧАСТЬ I Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!