Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить мобильные площадки в КМС

0 комментариев 2377 просмотров 8 августа 19

Как отключить мобильные площадки в КМС

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы.

Первым делом, когда кампания в КМС создана, следует исключить игры из тем рекламы. Для этого нужно отправиться во вкладку «Темы», затем перейти в «Исключения» и нажать на кнопку «Исключить темы».

В этом разделе ищем тему «Игры» и добавляем в исключения.

Маленький, но верный шаг на пути к сохранению бюджета!

Идем дальше. Теперь обратимся к мобильным приложениям. Оставлять их крайне опасно, ведь именно в приложениях риск скликивания максимально велик. Для того, чтобы быстро их отключить, воспользуемся Ads Editor.

На уровне кампании КМС отправляемся в раздел «Ключевые слова и таргетинг», а затем выбираем «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». 

Теперь нужно нажать на эту кнопку. 

В окне «Выбор категорий» отмечаем все мобильные приложения. Здесь они указаны как All Apps. 

Далее все по стандартной схеме — сохраняем, выгружаем. Теперь можете спать спокойно, скликивание через мобильные не грозит вашей рекламе! Надеемся, наши советы были полезны!

2377 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!