Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить мобильные площадки в КМС

0 комментариев 1574 просмотров 8 августа 19

Как отключить мобильные площадки в КМС

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы.

Первым делом, когда кампания в КМС создана, следует исключить игры из тем рекламы. Для этого нужно отправиться во вкладку «Темы», затем перейти в «Исключения» и нажать на кнопку «Исключить темы».

В этом разделе ищем тему «Игры» и добавляем в исключения.

Маленький, но верный шаг на пути к сохранению бюджета!

Идем дальше. Теперь обратимся к мобильным приложениям. Оставлять их крайне опасно, ведь именно в приложениях риск скликивания максимально велик. Для того, чтобы быстро их отключить, воспользуемся Ads Editor.

На уровне кампании КМС отправляемся в раздел «Ключевые слова и таргетинг», а затем выбираем «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». 

Теперь нужно нажать на эту кнопку. 

В окне «Выбор категорий» отмечаем все мобильные приложения. Здесь они указаны как All Apps. 

Далее все по стандартной схеме — сохраняем, выгружаем. Теперь можете спать спокойно, скликивание через мобильные не грозит вашей рекламе! Надеемся, наши советы были полезны!

1574 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Facebook меняет окно атрибуции в 28 дней 30 сентября 2020

С 12 октября 2020 года Facebook Ads сокращает окно атрибуции с 28 дней до 7, сообщается в Search Engine Journal. Сейчас Facebook Ads использует атрибуцию с окном в 28 дней после клика и 1 день после...

Яндекс Метрика: добавление целей стало проще 28 сентября 2020

В интерфейсе Яндекс Метрики появились цели, которые добавляются кликом по названию условия. Эти цели говорят об интересе аудитории к вашему предложению -  «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». Ранее для настройки отслеживания этих целей...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!