Итак, отключение площадок в КМС (контекстно-медийной сети Google) — показываем процесс по шагам. Когда кампания в КМС создана, следует исключить игры из тем рекламы. Для этого нужно отправиться во вкладку «Темы», затем перейти в «Исключения» и нажать на кнопку «Исключить темы».
Исключаем тему «Игры» в настройках КМС
В этом разделе ищем тему «Игры» и добавляем в исключения.
Маленький, но верный шаг на пути к сохранению бюджета!
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Отключаем мобильные приложения в настройках КМС
Идем дальше. Теперь обратимся к мобильным приложениям. Оставлять их крайне опасно, ведь именно в приложениях риск скликивания максимально велик. Для того, чтобы быстро их отключить, воспользуемся Ads Editor.
На уровне кампании КМС отправляемся в раздел «Ключевые слова и таргетинг», а затем выбираем «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий».
Теперь нужно нажать на эту кнопку.
Далее все по стандартной схеме — сохраняем, выгружаем. Теперь можете спать спокойно, скликивание через мобильные не грозит вашей рекламе.
Подпишитесь на наш Телеграм-канал — каждую неделю там даем свежую идею для продвижения в новое время.
Добавить комментарий