Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить мобильные площадки в КМС

0 комментариев 61 просмотров 8 августа 19

Как отключить мобильные площадки в КМС

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы.

Первым делом, когда кампания в КМС создана, следует исключить игры из тем рекламы. Для этого нужно отправиться во вкладку «Темы», затем перейти в «Исключения» и нажать на кнопку «Исключить темы».

В этом разделе ищем тему «Игры» и добавляем в исключения.

Маленький, но верный шаг на пути к сохранению бюджета!

Идем дальше. Теперь обратимся к мобильным приложениям. Оставлять их крайне опасно, ведь именно в приложениях риск скликивания максимально велик. Для того, чтобы быстро их отключить, воспользуемся Ads Editor.

На уровне кампании КМС отправляемся в раздел «Ключевые слова и таргетинг», а затем выбираем «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». 

Теперь нужно нажать на эту кнопку. 

В окне «Выбор категорий» отмечаем все мобильные приложения. Здесь они указаны как All Apps. 

Далее все по стандартной схеме — сохраняем, выгружаем. Теперь можете спать спокойно, скликивание через мобильные не грозит вашей рекламе! Надеемся, наши советы были полезны!

61 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах 19 августа 2019

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета. Разберемся в настройках. В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших...

Аукцион Яндекс Директа и Гугл Эдвордса 19 июля 2019

Что такое аукцион в поисковой рекламе Яндекс и Google? Как он устроен и почему важно понимать принципы его работы? Для начала давайте представим, что вы захотели купить новый рюкзак. Вы заходите в поисковую сеть, пишите свой запрос...

Кейс: реклама бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Гугла.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!