Мы широко используем возможности ретаргетинга в доступных рекламных системах и поделимся мнением, как пригодится это обновление.
Как работает ретаргетинг на Поиске
Объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Пока ретаргетинг на Поиске в Директе доступен только для текстово-графических объявлений.
То есть вам нужно собрать предварительно базу для условий показа, и затем сузить таргетинг ключевыми словами. Отдельно от ключей или автотаргетинга показать объявление на поиске пока возможности нет.
Как сегментировать аудиторию для ретаргетинга?
Можно сегментировать аудиторию по шагам заказа. Например, тем кто уже добавил товар в корзину, показывать объявление именно с этим товаром. Даже если в поиск человек вводил более общий запрос.
Акции для тех, кто уже покупал
В объявлении рассказывать о текущих акциях для повторных клиентов. Например, это может быть актуально для МФО, где цена первого привлечения клиента высокая. А тех, кто уже брал займ, привлечь будет легче и дешевле.
Индивидуальные преимущества
С помощью аналитики узнать, какие страницы сайта посещал человек. Так, для недвижимости можно определить какими квартирами интересовался, в каком районе, сколько комнат и тд. И на общие запросы добавлять именно эти преимущества в объявлении.
Читайте наши кейсы применения ретаргетинга для различных ниш.
Новость комментирует эксперт Finepromo
Ретаргетинг на поиске в Яндекс,Директ — крутая вещь, на мой взгляд. Это уже отметили специалисты нашего отдела платного трафика.
До этого нововведения ретаргетинг можно было настроить с использованием корректировок в настройках кампаний, теперь всё более просто и прозрачно. В первую очередь, такую стратегию мы предложим использовать в проектах, где у клиентов не самый быстрый период принятия решения. Например, для интернет-магазин бытовой техники, это может работать так.Пользователь ввел запрос «купить кофемашину», прошел по рекламному объявлению на поиске и начал выбирать кофемашину. Уже в этой точке у нас 2 варианта применения ретаргетинга:
1) пользователь покупает кофемашину, и через некоторое время решает купить пылесос. Вводит запрос «купить пылесос» и видит объявление нашего магазина, возможно, с уникальным предложением для постоянных покупателей, так как данный пользователь уже в списке покупателей и ретаргетинг настроен на этот список;
2) пользователь очень кропотливо выбирает кофемашину, сравнивает разные модели, может уйти на другой сайт и так и ничего не купить у нас. Тогда завтра, когда, отдохнув от поисков, он решит всё-таки вернуться к выбору и введет запрос «купить кофемашину», мы покажем ему объявление с примерным текстом «Ваша кофемашина ждет вас в корзине».
Мне всегда нравился такой эффект «магии» в рекламе.
Инструмент, однозначно, долгожданный. Будем использовать в работе!
Подпишитесь на наш Telegram — там мы каждую неделю даем новую идею, как улучшить эффективность рекламы.
Добавить комментарий