Агентство Finepromo > Блог > Ретаргетинг на поиске в Яндекс Директе: как настраивать правильно

Как настраивать ретаргетинг на поиске в Яндекс Директе

Теперь можно настраивать ретаргетинг в Директе и для объявлений на Поиске. Раньше такая возможность была только у РСЯ.

Обсудить задачу

Мы широко используем возможности ретаргетинга в доступных рекламных системах и поделимся мнением, как пригодится это обновление.

Новость в блоге Яндекса

ретаргетинг на поиске яндекс

Как работает ретаргетинг на Поиске

Объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.

Пока ретаргетинг на Поиске в Директе доступен только для текстово-графических объявлений.

То есть вам нужно собрать предварительно базу для условий показа, и затем сузить таргетинг ключевыми словами. Отдельно от ключей или автотаргетинга показать объявление на поиске пока возможности нет.

Смотрите видео: Как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ в 2023-ем году от практикующих специалистов Finepromo.

Как сегментировать аудиторию для ретаргетинга?

Можно сегментировать аудиторию по шагам заказа. Например, тем кто уже добавил товар в корзину, показывать объявление именно с этим товаром. Даже если в поиск человек вводил более общий запрос.

Акции для тех, кто уже покупал

В объявлении рассказывать о текущих акциях для повторных клиентов. Например, это может быть актуально для МФО, где цена первого привлечения клиента высокая. А тех, кто уже брал займ, привлечь будет легче и дешевле.

Индивидуальные преимущества

С помощью аналитики узнать, какие страницы сайта посещал человек. Так, для недвижимости можно определить какими квартирами интересовался, в каком районе, сколько комнат и тд. И на общие запросы добавлять именно эти преимущества в объявлении.

Читайте наши кейсы применения ретаргетинга для различных ниш.

Новость комментирует эксперт Finepromo

Ретаргетинг на поиске в Яндекс,Директ — крутая вещь, на мой взгляд. Это уже отметили специалисты нашего отдела платного трафика.
До этого нововведения ретаргетинг можно было настроить с использованием корректировок в настройках кампаний, теперь всё более просто и прозрачно. В первую очередь, такую стратегию мы предложим использовать в проектах, где у клиентов не самый быстрый период принятия решения. Например, для интернет-магазин бытовой техники, это может работать так.

Пользователь ввел запрос «купить кофемашину», прошел по рекламному объявлению на поиске и начал выбирать кофемашину. Уже в этой точке у нас 2 варианта применения ретаргетинга:

1) пользователь покупает кофемашину, и через некоторое время решает купить пылесос. Вводит запрос «купить пылесос» и видит объявление нашего магазина, возможно, с уникальным предложением для постоянных покупателей, так как данный пользователь уже в списке покупателей и ретаргетинг настроен на этот список;

2) пользователь очень кропотливо выбирает кофемашину, сравнивает разные модели, может уйти на другой сайт и так и ничего не купить у нас. Тогда завтра, когда, отдохнув от поисков, он решит всё-таки вернуться к выбору и введет запрос «купить кофемашину», мы покажем ему объявление с примерным текстом «Ваша кофемашина ждет вас в корзине».

Мне всегда нравился такой эффект «магии» в рекламе.

Инструмент, однозначно, долгожданный. Будем использовать в работе!

Подпишитесь на наш Telegram — там мы каждую неделю даем новую идею, как улучшить эффективность рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно