Специализация
В маркетинг пришла через практический опыт: ещё во время учебы на социологическом факультете участвовала в исследовании для крупной энергосбытовой компании. Имею 4-летний опыт работы проджект-менеджером, а также опыт в сфере контент-маркетинга.
Сегодня как аккаунт-менеджер я участвую в разработке и реализации стратегий продвижения в e-commerce, недвижимости, медицине, IT и онлайн-образовании. Работала с проектами, ориентированными на англоязычную аудиторию.
Курсы и сертификаты
- Google Analytics
- Google Ads
- Онлайн-курсы «Интернет-маркетолог», «Digital-стратег»
Достижения
- Продвижение российского бренда суперпремиум-кормов для животных с нуля до стабильных продаж
- Успешный кейс по продвижению апартаментов на Бали среди российской аудитории
- Сохранили стабильный поток качественных лидов для агентства недвижимости в период отмены льготных ипотек
- Увеличили поток заявок в ветклинику, из-за чего клиенту пришлось нанимать дополнительный персонал для их обработки
Кейсы
Кейс Finepromo и МЕТР: в два раза больше целевых лидов и -200% их стоимости для компании
Как мы обеспечили заявки по стоимости Директа с помощью Яндекс Промостраниц: кейс суперпремиум-корма
Кейс: Продвижение элитной недвижимости на Бали в РФ через Яндекс.Директ
В работе стремлюсь выстраивать партнёрские отношения с клиентами — так, чтобы команда воспринималась не просто как исполнители по трафику, а как часть бизнеса и стратегический мозговой центр.
Хорошая команда не просто настраивает рекламу — она становится частью нервной системы бизнеса, реагируя, анализируя и действуя вовремя.