Агентство Finepromo > Блог > Отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать

Отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор».

Обсудить задачу

Обзор в Яндекс Директе содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.

Новость в блоге Яндекса

отчет обзор яндекс директ

так выглядит Обзор в интерфейсе Яндекс Директ

Хотите узнать больше о контекстной рекламе?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Обзор содержит три виджета:

Сквозная аналитика с показателями конверсий и доходов по разным каналам, не только по Директу.

Ключевые показатели с 4-мя основными показателями эффективности Директа, которые вы можете самостоятельно подтянуть из кампаний.

Эффективность продвижения показывает соотношение разных рк и их показателей между собой. Например, можно сравнить эффективность РСЯ и поиска в разрезе продаж.

Виджеты можно кастомизировать, менять отображаемые показатели и порядок расположения.

Для клиентов мы делаем подробные индивидуальные отчеты с помощью Power Bi.

Новость комментирует эксперт Finepromo

Юлия Ушакова

Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы


Новый отчет „Обзор“ — это удобно, поскольку есть возможность в интерактивном формате отследить изменения. Главное, чтобы данные в разных инструментах Яндекса отличались незначительно, иначе отчет может дезинформировать специалиста.
Мое внимание привлек виджет „Эффективность продвижения“, позволяющий анализировать результаты продвижения отдельных кампаний в нескольких срезах. Таким образом можно быстрее принять решение о распределении бюджета между кампаниями, проследить выполнение целей.

Положительно отношусь к подобному нововведению, информативно делать выводы на основе диаграмм и графиков, отслеживать изменения в динамике. Однако, все новое подлежит тестированию, будем пробовать и делать выводы.

Подпишитесь на наш Telegram — там мы каждую неделю даем новую идею, как улучшить эффективность рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно