Агентство Finepromo > Кейсы > Запуск рекламы для НОВАТ

Запуск рекламы для НОВАТ (Новосибирский Академический Театр)

Запуск контекстной и медийной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads

Прямые продажи: 711 билетов
Косвенные продажи: 400 билетов

Обсудить задачу
Запуск рекламы для НОВАТ (Новосибирский Академический Театр)

Проблема

Проблема

Был неудачный опыт работы с другим подрядчиком — не была разработана стратегия и настроена аналитика. Результат не измерялся.    

Цель

Цель

Продать напрямую с контекста 700 билетов и не менее 350 косвенных продаж с медийной рекламы.

Задачи

Задачи

— Настроить аналитику (получать данные о покупках),
проработать кампании с брендовыми запросами
— Создать долгосрочную стратегию ведения рекламы
— Определить таргетинги для медийной рекламы
— Подключить Метрику для медийной рекламы.
*Часть людей закрывается в оффлайне, также
некоторый процент закрывается в других каналах.
Поэтому основной задачей было непосредственное
заполнение залов, поэтому мы ориентировались в
первую очередь на общую заполняемость.

Как мы это сделали

Проработали брендовые кампании и запустили рекламу на поиске. Туда входили как общие брендовые запросы, так и запросы по конкретному спектаклю.

Для формирования спроса и увеличения информированности о мероприятии запустили медийную рекламу в Яндексе по двум группам интересов: “рестораны, театры, музеи” и “горнолыжный отдых, походы и спортивный туризм, прокат автомобилей”.

Создали отчет, в котором склеивали данные для получения информации о том, с какой кампании купили билет и на какой спектакль.

Далее стратегическим решением была проработка взаимодействия с аудиторией, которая посещала театр в течение двух лет. Поэтому мы запустили ретаргетинг в РСЯ по аудитории клиента. Также запустили ретаргетинг в РСЯ и ремаркетинг в КМС по цели “посетил сайт, но не купил”.

Для отслеживания результата использовали данные из рекламных систем (Яндекс.Директ и Google.Ads), систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) и выгрузки клиента.

Инструменты

Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Реклама в Google Ads https://finepromo.ru/google-adwords/

Веб-аналитика https://finepromo.ru/web-analitika-i-analiz-dannih/

Результаты

Бюджет — 249 000 р.

  • 27.05 Тоска — 1400 проданных билетов
  • 28.05 Тоска — 904 проданных билета
  • Результат Google Ads: 281 билет по цене 236 рублей
  • Результат по Яндекс.Директу: 430 билетов по цене 424 рубля
  • Результат по медийной рекламной кампании: 668т показов, 1345 кликов, 400 билетов

Команда проекта

Анастасия Гилязутдинова

Специалист отдела платного трафика

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно