Снижение стоимости заявки на 30%

"КИОУТ"

-30% стоимость заявки
+133% коэф. конверсии

Оставить заявку
Снижение стоимости заявки на 30%

Проблема

Проблема

Очень дорогие заявки. Как быть?
Проанализировав статистику по географии, устройствам, реальным запросам и площадки, специалисты Finepromo обнаружили существенные возможности для увеличения прибыльности проекта.

Цель

Цель

Снизить стоимость заявки.

Задачи

Задачи

Вычислить наиболее неэффективные статьи расходов.
Проанализировать статистику по контекстной рекламе в различных срезах: рекламные кампании, объявления, география, устройства, время показов и др.
Выполнить работы по оптимизации рекламных каналов в несколько этапах, с отслеживанием динамики результата.

Как мы это сделали

Вычислили и отключили неэффективные площадки РСЯ

Вычислили и отключили неэффективные площадки РСЯ

Расширили семантику поисковых запросов

Расширили семантику поисковых запросов

Инструменты

Реклама на поиске, РСЯ, Ретаргетинг Анализ статистики по первому и последнему непрямому переходу Реклама на поиске, Ремаркетинг Ассоциированные конверсии, Влияние каналов трафика друг на друга

Результаты

Результаты

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно