Снижение стоимости заявки на 30%

"КИОУТ"

-30% стоимость заявки
+133% коэф. конверсии

Оставить заявку
Снижение стоимости заявки на 30%
Агентство Finepromo > Кейсы > Снижение стоимости заявки на 30%

Проблема

Проблема

Очень дорогие заявки. Как быть?
Проанализировав статистику по географии, устройствам, реальным запросам и площадки, специалисты Finepromo обнаружили существенные возможности для увеличения прибыльности проекта.

Цель

Цель

Снизить стоимость заявки.

Задачи

Задачи

Вычислить наиболее неэффективные статьи расходов.
Проанализировать статистику по контекстной рекламе в различных срезах: рекламные кампании, объявления, география, устройства, время показов и др.
Выполнить работы по оптимизации рекламных каналов в несколько этапах, с отслеживанием динамики результата.

Как мы это сделали:

Вычислили и отключили неэффективные площадки РСЯ.

Расширили семантику поисковых запросов.

Инструменты

В Яндекс.Директ: реклама на поиске, РСЯ, Ретаргетинг.

В Яндекс.Метрика: анализ статистики по первому и последнему непрямому переходу.

В Goggle Ads: реклама на поиске, Ремаркетинг.

В Google Analytics: ассоциированные конверсии, влияние каналов трафика друг на друга.

Результаты

Июнь 2018 Июль 2018 Результат
Стоимость заявки 1 429 руб. 1 007 руб. -30%
Коэффициент конверсии 1,06% 2,47% +133%
Стоимость лида 19 169 руб. 14 557 руб. -24%
Конверсии в продажи 5,2 5,6 +8%

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Агентство Finepromo > Кейсы > Снижение стоимости заявки на 30%
Мы используем cookie
Понятно