• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Кейсы > Снижение стоимости привлечения заказа на 25% «Мокрый нос»

    Снижение стоимости привлечения заказа на 25% "Мокрый нос"

    Что делать, если реклама приносит дорогие заявки? Комплексная оптимизация контекстной рекламы с учётом разных моделей атрибуции и ассоциированных конверсии позволяет распределить бюджет на эффективные кампании.

    Обсудить задачу
    Снижение стоимости привлечения заказа на 25%

    Цель

    Цель

    Снизить стоимость заказа, повысить прибыль интернет-магазина.

    Задачи

    Задачи

    Снизить стоимость конверсии с сайта до 150 руб.; Снизить рекламный бюджет до 200 000 руб.

    Как мы это сделали:

    Запустили брендовые запросы по названию интернет-магазина и рекламу на брендовые запросы конкурентов.

    Запустили рекламу на котят и щенков, на конкретные породы животных, на конкретные бренды кормов и наполнителей.

    Активно использовали графические баннеры в сетях (РСЯ и ремаркетинг).

    Инструменты

    Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

    Реклама в Google Ads https://finepromo.ru/google-adwords/

    Результаты

    Июль 2017 Июль 2018 Результаты
    Расходы 216 678 руб. 169 598 руб. -22%
    Конверсии 1 102 1 150 +4%
    Цена клика 12,2 руб. 11,24 руб. -7%
    Процент конверсии 6,2 7,6 +22%
    Стоимость конверсии 196,6 руб. 147,5 руб. -25%

    Команда проекта

    Дмитрий Вазингер

    Аккаунт-менеджер

    Анастасия Чудновец

    Специалист отдела платного трафика, дизайнер

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно