Снижение стоимости привлечения заказа на 25% "Мокрый нос"

Что делать, если реклама приносит дорогие заявки? Комплексная оптимизация контекстной рекламы с учётом разных моделей атрибуции и ассоциированных конверсии позволяет распределить бюджет на эффективные кампании.

Оставить заявку
Снижение стоимости привлечения заказа на 25%

Цель:

Снизить стоимость заказа, повысить прибыль интернет-магазина.

Задача:

  • Снизить стоимость конверсии с сайта до 150 руб.;
  • Снизить рекламный бюджет до 200 000 руб.

 

Как мы это сделали:

Запустили брендовые запросы по названию интернет-магазина и рекламу на брендовые запросы конкурентов

Запустили брендовые запросы по названию интернет-магазина и рекламу на брендовые запросы конкурентов

Запустили рекламу на котят и щенков, на конкретные породы животных, на конкретные бренды кормов и наполнителей

Запустили рекламу на котят и щенков, на конкретные породы животных, на конкретные бренды кормов и наполнителей

Активно использовали графические баннеры в сетях (РСЯ и ремаркетинг)

Активно использовали графические баннеры в сетях (РСЯ и ремаркетинг)

Инструменты:

Поиск, РСЯ, Ретаргетинг

Поиск, КМС, Ремаркетинг

Сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы

Результаты:

 

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно