Агентство Finepromo > Кейсы > Снижение стоимости привлечения заказа на 25% «Мокрый нос»

Снижение стоимости привлечения заказа на 25% "Мокрый нос"

Что делать, если реклама приносит дорогие заявки? Комплексная оптимизация контекстной рекламы с учётом разных моделей атрибуции и ассоциированных конверсии позволяет распределить бюджет на эффективные кампании.

Обсудить задачу
Снижение стоимости привлечения заказа на 25%

Цель

Цель

Снизить стоимость заказа, повысить прибыль интернет-магазина.

Задачи

Задачи

Снизить стоимость конверсии с сайта до 150 руб.; Снизить рекламный бюджет до 200 000 руб.

Как мы это сделали:

Запустили брендовые запросы по названию интернет-магазина и рекламу на брендовые запросы конкурентов.

Запустили рекламу на котят и щенков, на конкретные породы животных, на конкретные бренды кормов и наполнителей.

Активно использовали графические баннеры в сетях (РСЯ и ремаркетинг).

Инструменты

Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Реклама в Google Ads https://finepromo.ru/google-adwords/

Результаты

Июль 2017 Июль 2018 Результаты
Расходы 216 678 руб. 169 598 руб. -22%
Конверсии 1 102 1 150 +4%
Цена клика 12,2 руб. 11,24 руб. -7%
Процент конверсии 6,2 7,6 +22%
Стоимость конверсии 196,6 руб. 147,5 руб. -25%

Команда проекта

Дмитрий Вазингер

Аккаунт-менеджер

Анастасия Чудновец

Специалист отдела платного трафика, дизайнер

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно