Инструменты
В Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
В Google Ads: Поиск, КМС, Ремаркетинг.
Сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы — в ProfitPanda.
Что делать, если реклама приносит дорогие заявки? Комплексная оптимизация контекстной рекламы с учётом разных моделей атрибуции и ассоциированных конверсии позволяет распределить бюджет на эффективные кампании.
Обсудить задачуВ Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
В Google Ads: Поиск, КМС, Ремаркетинг.
Сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы — в ProfitPanda.
Июль 2017 | Июль 2018 | Результаты | |
Расходы | 216 678 руб. | 169 598 руб. | -22% |
Конверсии | 1 102 | 1 150 | +4% |
Цена клика | 12,2 руб. | 11,24 руб. | -7% |
Процент конверсии | 6,2 | 7,6 | +22% |
Стоимость конверсии | 196,6 руб. | 147,5 руб. | -25% |
подборку материалов для директора по маркетингу