О клиенте
e2e4 — интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Клиент продаёт товары из разных категорий: комплектующие для ПК, мониторы, игровые мыши, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса. Всего в каталоге около 165 000 позиций.
Компания работает в том числе с юрлицами, по специальным условиям. Есть развитая программа лояльности для организаций, которая дает дополнительные привилегии и скидки.
e2e4 на рынке уже 20 лет, за это время магазины открылись в 27 городах России. Есть собственная служба доставки и сервисный центр.
Задача
Глобальная цель. Привлечь трафик и целевые лиды из разных городов России.
Задачи и KPI. Во время кампаний ориентировались на доход с учётом выкупа товаров и ROI.
Мы планировали протестировать единую перформанс-кампанию сразу на несколько городов.
Ранее из-за того, что перечень товаров у бизнеса разный по городам, невозможно было использовать сразу все позиции в текстово-графических объявлениях. Мы могли разделить продукты по группам, но хотели видеть статистику в разрезе города.
В итоге решили отойти от этого — на несколько городов поставили общий процент выкупа для кампаний сразу с запуска.
Специфика
Нужно было протестировать несколько перечней товаров на разные города, но в рамках одной кампании текстово-графических объявлений.
В Директе было запущено много товарных кампаний с оплатой за конверсию, поэтому был отложенный расход и бюджетов на выполнение KPI не хватало. Нам пришлось всё контролировать вручную, плюс делать дополнительные отчёты и следить за тем, сколько уходит бюджета сверх согласованного — чтобы прогнозировать расходы.
Что сделали
Запустили единую перформанс-кампанию для мониторов с семантикой для Поиска и РСЯ на 11 городов России на основе фида (перечня товаров с описанием свойств). А дальше каждую неделю занимались оптимизацией РК.
Как проводили оптимизацию:
- Первая неделя — почистили площадки, проверили поисковые запросы, перевели алгоритм на автоматическую атрибуцию и повысили стоимость цели на 10% (с 700 рублей до 770 рублей).
- Вторая неделя — закончился бюджет на аккаунте и РК остановились. Мы быстро разобрались в чём дело и возобновили рекламу. На эффективность кампании остановка не повлияла.
- Третья неделя — снова почистили площадки, увеличили бюджеты по Омску на 15%, потому что там кампания хорошо отрабатывала и можно было поднять трафик.
- Четвёртая неделя — провели стандартную оптимизацию площадок, поисковых запросов.
Во время оптимизации удалили фильтры из текущих кампаний по городам, чтобы не было внутренней конкуренции. Категория мониторов — одна из топовых на сайте, поэтому доход был ожидаемо высокий.
Результаты
Всё время работали с помощью единой перформанс-кампании на основе фида.
Результаты за полтора месяца (с 10 июня по 28 июля 2024 года):
- Доход — 624 762 рублей.
- Расход — 62 857 рублей.
- Количество конверсий — 22 штуки.
- Стоимость конверсии — 2857 рублей.
ЕПК в Директе показала хороший результат, что мы наблюдаем и на других проектах. Сочетание автоматических настроек и ручных дает наилучший эффект.
Другие наши кейсы в e-commerce