Топ новинок «Яндекс.Директ» за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого прошерстили группы и чаты по Яндекс Директу и заскринили наиболее конструктивные обсуждения.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!».
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за июль:
Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022
Базовые требования для участия в сертификации остались прежними.
Внесли нюансы оценки эффективности рекламы, динамики клиентской базы и возможность получить баллы за сертифицированных специалистов по рекламе мобильных приложений.
Промоакции стали доступны в РСЯ
Для рекламы о скидок, выгоды, кешбэке, подарках, бесплатных предложений или рассрочке.
Реакция в комментариях, в основном, положительная.
Специалисты просят добавить возможность делать промоакции на уровне групп, а не только кампаний.
Для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны новые рекламные стратегии: на установку или целевое действие
Комментариев на тему не нашли. Возвожно, не так много специалистов работает с этим видом рекламы в Директе.
Новые дополнения в нативном формате в приложениях
Можно добавить новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений
Товарная галерея появилась в поиске по товарам
Вопрос специалиста:
Ответ Ядекса: нет, услуги в этом блоке рекламировать не получится.
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Единая UTM-метка для всех элементов объявления
Задается общая метка на уровне кампаний.
Самая обсуждаемая новинка среди специалистов:
В Adfox появилась рекламная консоль
Можно видеть:
- Список рекламных блоков Adfox, размещенных на странице, и их расположение.
- События, которые происходили с рекламным блоком: от создания до отображения баннера — и их время.
- Монетизаторы Header Bidding для каждого места, ставки за показ, ошибки при ответе на запрос.
В статистике медийных кампаний появились новые метрики — post-view и post-click конверсии
Пока только для медийных кампаний, в РСЯ это еще недоступно.
Вопросы специалистов:
Ответ Яндекса:
Рекламные агентства получили партнерский кабинет
Пока доступны разделы «Агентские премии» и «Клиентские бонусы».
Добавить комментарий