Агентство Finepromo > Блог > Топ новинок «Яндекс.Директ» за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную

Топ новинок «Яндекс.Директ» за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную

 

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого прошерстили группы и чаты по Яндекс Директу и заскринили наиболее конструктивные обсуждения.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!».

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за июль:

Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022

Базовые требования для участия в сертификации остались прежними.

Внесли нюансы оценки эффективности рекламы, динамики клиентской базы и возможность получить баллы за сертифицированных специалистов по рекламе мобильных приложений.

Промоакции стали доступны в РСЯ

Для рекламы о скидок, выгоды, кешбэке, подарках, бесплатных предложений или рассрочке.

Реакция в комментариях, в основном, положительная.

Специалисты просят добавить возможность делать промоакции на уровне групп, а не только кампаний.

Для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны новые рекламные стратегии: на установку или целевое действие

Комментариев на тему не нашли. Возвожно, не так много специалистов работает с этим видом рекламы в Директе.

Новые дополнения в нативном формате в приложениях

Можно добавить новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений

Товарная галерея появилась в поиске по товарам

Вопрос специалиста:

Ответ Ядекса: нет, услуги в этом блоке рекламировать не получится.

Хотите узнать больше тонкостей и фишек контекстной рекламы?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

Задается общая метка на уровне кампаний.

Самая обсуждаемая новинка среди специалистов:

В Adfox появилась рекламная консоль

Можно видеть:

  • Список рекламных блоков Adfox, размещенных на странице, и их расположение.
  • События, которые происходили с рекламным блоком: от создания до отображения баннера — и их время.
  • Монетизаторы Header Bidding для каждого места, ставки за показ, ошибки при ответе на запрос.

В статистике медийных кампаний появились новые метрики — post-view и post-click конверсии

Пока только для медийных кампаний, в РСЯ это еще недоступно.

Вопросы специалистов:

Ответ Яндекса:

Рекламные агентства получили партнерский кабинет

Пока доступны разделы «Агентские премии» и «Клиентские бонусы».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно