Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических и рекламных системах.
Поэтому сделали такой отчет в Power BI.
Ранее мы уже писали статью о том, как мы настраиваем кастомную отчетность по рекламе в Power Bi. Здесь рассмотрим отчет именно по баннерам.
Эту разработку можем назвать уникальной. В ней по внешнему виду баннера определяется его отношение к конкретному типу. Используя на проекте эту таблицу, мы смогли определить, какие баннеры являются неэффективными, а какие при меньшем расходе давали нам не только требуемый CTR, но и приносили конверсии с лидами.
Отчет полностью автономен за счет автоматических выгрузки данных (в которую встроено обновление ретроспективы для учета всех изменений в системах) и обновления аналитических панелей.
Каждый день после обновления отчета наши специалисты получают в Телеграме сводку о количестве заявок.
Добавить комментарий