Агентство Finepromo > Блог > Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI

Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI

Когда мы запускаем медийную рекламу, то хотим оценивать эффективность каждого баннера.

Обсудить задачу

Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических и рекламных системах.

Поэтому сделали такой отчет в Power BI.

Ранее мы уже писали статью о том, как мы настраиваем кастомную отчетность по рекламе в Power Bi. Здесь рассмотрим отчет именно по баннерам.

отчет по рекламным баннерам power bi

Эту разработку можем назвать уникальной. В ней по внешнему виду баннера определяется его отношение к конкретному типу. Используя на проекте эту таблицу, мы смогли определить, какие баннеры являются неэффективными, а какие при меньшем расходе давали нам не только требуемый CTR, но и приносили конверсии с лидами.

Отчетность по рекламе индивидуально под ваши задачи: сквозная веб аналитика под ключ

Отчет полностью автономен за счет автоматических выгрузки данных (в которую встроено обновление ретроспективы для учета всех изменений в системах) и обновления аналитических панелей.

Каждый день после обновления отчета наши специалисты получают в Телеграме сводку о количестве заявок.

Ссылка на демо-версию отчета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно