Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса
- Яндекс Директ
Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ.
Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.
Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).
2. Яндекс Метрика
Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.
В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.
Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.
3. Гугл Реклама
Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.
4. Гугл Аналитикс
Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.
Добавить комментарий