Оставить заявку

Блог Finepromo

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

0 комментариев 1630 просмотров 26 февраля 19

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

  1. Яндекс Директ

Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ. 

Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.

Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).

 

2. Яндекс Метрика

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.

В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.

Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.

 

3. Гугл Реклама

Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.

 

4. Гугл Аналитикс

Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.

1630 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!