Оставить заявку

Блог Finepromo

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

0 комментариев 134 просмотров 26 февраля 19

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

  1. Яндекс Директ

Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ. 

Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.

Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).

 

2. Яндекс Метрика

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.

В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.

Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.

 

3. Гугл Реклама

Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.

 

4. Гугл Аналитикс

Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.

134 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!