Оставить заявку

Блог Finepromo

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

0 комментариев 914 просмотров 26 февраля 19

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

  1. Яндекс Директ

Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ. 

Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.

Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).

 

2. Яндекс Метрика

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.

В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.

Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.

 

3. Гугл Реклама

Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.

 

4. Гугл Аналитикс

Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.

914 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!