Оставить заявку

Блог Finepromo

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

0 комментариев 227 просмотров 26 февраля 19

Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

  1. Яндекс Директ

Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ. 

Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.

Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).

 

2. Яндекс Метрика

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.

В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.

Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.

 

3. Гугл Реклама

Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.

 

4. Гугл Аналитикс

Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.

227 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске 30 апреля 2019

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. ...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально “правильные” данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются “правильные” данные. Только представьте, вы можете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!