Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса

  1. Яндекс Директ
    Зайдите в свой аккаунт Яндекс. Директ.

Под списком рекламных компаний выберете пункт Зарегистрированные представители.

 

Нажмите на кнопку «Назначить нового представителя». Введите логин представителя (важно: на нем не должно быть ранее созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директе).

 

 

2. Яндекс Метрика

Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики, выберите нужный счетчик.

В Настройках перейдите на вкладку Доступ – Индивидуальный доступ.

Нажмите на кнопку Добавить пользователя. Новому пользователю присвойте имя (логин) латиницей и выберите в выпадающем списке уровень доступа. Сохраните нового пользователя.

 

 

3. Гугл Реклама

Зайдите в свой аккаунт Гугл Реклама. В разделе Инструменты выберите Доступ к аккаунту. Нажмите кнопку Добавить пользователя. Введите логин пользователя (gmail) и выберите уровень доступа. Далее пользователю придет приглашение на почту. После его принятия на вашу почту придет ссылка на подтверждение.

 

 

4. Гугл Аналитикс

Зайдите в свой аккаунт Гугл Аналитикс. Перейдите в режим «Администратора», для этого кликаем в левом нижнем углу на иконку шестеренки «Администратор».Нажмите на кнопку Управление доступом. Далее вводите логин аккаунта Google, которому хотите предоставить доступ и выберите, какие права будут у этого пользователя.

 

 

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Агентство Finepromo > Блог > Как предоставить доступы к аккаунтам Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Рекламы и Google Аналитикса
Мы используем cookie
Понятно