• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Блог > От идеи до миллиона: Как наше агентство превращает стратегии в результаты через спринты и аналитику

    От идеи до миллиона: Как наше агентство превращает стратегии в результаты через спринты и аналитику

    Стратегия – фундамент для любого проекта. Разбираем, как строится поэтапная стратегическая работа над проектами в Finepromo.

    Обсудить задачу

    Автор статьи

    Максим Манжай

    Project Manager Team Lead


    Стратегия – фундамент для любого проекта. Разбираем, как строится поэтапная стратегическая работа над проектами в Finepromo.

    1. Проведение стратсессии

    Всё начинается со стратсессии с клиентом, на которой обсуждаются следующие моменты:

    • Какие рекламные кампании уже запускали и с каким результатом.
    • Цели и задачи бизнеса на текущий год, квартал. Если есть более долгосрочный горизонт планирования, рассматриваем и его.
    • Цель по финансовым показателям на год, квартал, по месяцам.
    • Детализация финансовых целей по каналам привлечения клиентов.
    • Емкость и изменения рынка, наложенные на цели кампании.
    • Как клиент оценивает емкость каждого канала и его вклад в общий итог кампании.
    • Какие задачи клиент видит по каждому каналу, взаимосвязь между ними.
    • Какие KPI и юнит-экономика по каждому каналу.
    • Какие ресурсы заложены на реализацию поставленных задач.
    • Получив основную информацию от клиента, мы приступаем к формированию стратегии.

    2. Формирование стратегии развития

    Для начала необходимо детализировать задачи по каждому направлению.

    Вот что мы делаем:

    • Оцениваем поставленные финансовые цели с «данными на полях»: насколько они реалистичны и можем ли мы их выполнить.
    • Оцениваем распределение по каналам. Сверяем с текущими показателями.
    • Оцениваем, насколько запланированные действия могут повлиять на достижение целей бизнеса – делаем это в рамках консалтинга, если нам были предоставлены нужные данные. Имея опыт успешного продвижения в различных нишах, команда Finepromo обладает достаточной экспертизой для оценки реалистичности целей.
    • Раскладываем финансовые цели и KPI на каналы, которые мы можем использовать, чтобы юнит-экономика по проекту сходилась.
    • Оформляем полученные данные – как правило, делаем это в виде таблицы. В зависимости от сложности и объема проекта, таблица может получиться или на насколько десятков строк, или на 2-3.

    Пример планирования широкими мазками по каналам:

    Пример планирования по месяцам в каждом канале:

    Пример детализации по продуктам / городам / направлениям в бизнесе:

    В данной таблице мы фиксируем не только цели и финансовые показатели по каналам, но и то, как менялись основные показатели в периоде. Для удобства выделяем цветом изменения, ставим задачи в виде комментариев.

    Когда основные показатели спланированы и рассчитаны, цели переходят в задачи на каждый месяц.

    3. Формирование ежемесячных спринтов и их контроль

    Все задачи и спринты в Finepromo формируются в таск трекере Планфикс. Там же мы ведем учет рабочего времени и все важные метрики по проектам.

    Пример ежемесячной задачи по проекту исходя из инструментов и целевых показателей:

    Чем больше задач по проекту в целом, тем более детализированная задача получается на месяц.

    По итогам каждой недели мы формируем сводку с текущими результатами и планами на следующую неделю.

    Пример еженедельной сводки:

    Тестирование гипотез, не входящих в базовые работы по инструментам, формируется в отдельную таблицу, по которым подводится отдельная статистика и аналитика.

    Пример тестирования гипотез в рамках месяца:

    4. Отчеты по итогам месяца / квартала / года.

    По результатам отчетных периодов мы формируем отчеты. Делаем это, как правило, в BI. В отчетах подводим собираем финансовые показатели и другие результаты по каждому инструменту и каналу.

    Также в рамках отчетного периода по всем задачам формируется общий итог: что сделали, какой результат получили и какие планы дальше.

    Примеры нескольких отчетов в BI:

    Тщательная предварительная работа над стратегией и дальнейший контроль в рамках коротких (неделя) и длинных (квартал, год) периодов позволяет точно оценивать эффективность работы над проектом и оперативно реагировать на любые изменения. Для клиента такой подход обеспечивает максимальную прозрачность и возможность в любой момент узнать, что было сделано и какие результаты уже достигнуты.

    Стратегия и её контроль – залог стабильного роста проекта.

    Готовы обсудить ваш проект? Оставьте заявку — разработаем стратегию под ваши цели!

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно