Оставить заявку

Блог Finepromo

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа»

0 комментариев 552 просмотров 28 октября 20

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа»

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие.

В настоящее время существует 4 типа атрибуций. «Последний переход из Директа» была добавлена последней, 30 июля 2019 года. Начиная с этой даты, появилась возможность учитывать в качестве значимого источника только переходы из Яндекс Директа.

Использование данной атрибуции позволяет рекламодателю в полной мере оценить отдачу от рекламных кампаний, распределение вклада в совершение пользователем целевого действия.

«Последний переход из директа» предоставляет более полную статистику по Яндекс Директу для услуг и продуктов, которым присущ длинный цикл покупки. Например, при выборе пользователями недвижимости или автомобиля.

Наиболее близкой можем считать атрибуцию «Последний значимый переход», так как модели отличаются лишь правилом отнесения источников визита в категорию «значимых». Группу «незначимых» источников составляют прямые переходы на сайт с адресной строки, со страницы сайта, с сохраненной в Интернет браузере закладки.

Существенное различие у рассматриваемой модели с атрибуциями «Первый переход» и «Последний переход». Отметим, что при учете только последних переходов, история визитов не принимается во внимание. Однако, использование такой атрибуции позволит проследить за тем, какой источник конвертировал пользователя. Данная атрибуция применяется для товаров и услуг с коротким циклом покупки. В случае отсутствия в цепочке визитов пользователя рекламного объявления Яндекс Директа, при использовании атрибуции по последнему переходу из него, будет учитываться последний переход.

Атрибуция «Первый переход» применяется наравне с «Последним переходом из Директа» для продвижения, нацеленного на длинный цикл покупки. Однако модель «Первый переход» ориентирована на оценку источников, приобщивших пользователя к бренду компании. Применяется в анализе медийной рекламы.

Использование модели атрибуции «Последний переход из Директа» необходимо для оценки влияния рекламных кампаний на каждый из этапов воронки продаж без учета сторонних источников. Случаи, в которых использование других атрибуций приведет к выводам об отсутствии конверсий по объявлениям Яндекс Директа, будут интерпретироваться иначе. Например, рекламное объявление первым привело пользователя на сайт и познакомило с брендом. При использовании «Последнего перехода» или «Последнего значимого перехода» статистика по данной ситуации не будет учтена.

 Вторым вариантом исключительного применения атрибуции «Последний переход из Директа» является ситуация, когда клик по рекламному объявлению был совершен в середине пути к конверсии. Отследить влияние Директа в этом случае возможно только при использовании указанной модели атрибуции.

Модель атрибуции «Последний переход из Директа» необходимо использовать при анализе эффективности рекламных кампаний и объявлений из Яндекс Директа. Она незаменима в ситуациях, когда следует оценить вклад рекламной кампании в поддержание воронки продаж на должном уровне. Однако, стоит учитывать, что особенно актуальна данная атрибуция будет для товаров и услуг с длинным циклом покупки. 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

552 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!