Опыт выступлений
Конференции Яндекс, EcomExpo, Манго телеком, Google, MAED, EcomSib, SMM Siberia. Отраслевые конференции и семинары для предпринимателей, а также лекции и семинары для студентов НГУ, НГТУ, НГУЭУ.
Публикации в СМИ
- Как сделать команду интернет-маркетинга (PPC World)
- Как реклама мобильного приложения помогла увеличить оборот в 2,5 раза при сохранении ДРР (Яндекс)
- Стараюсь развивать эмпатию у сотрудников (Генеральный Директор)
- Автотаргетинг — быстрый способ получить новые конверсии (Яндекс)
- Как развивать бренд в онлайне (блог Yagla)
- Топ-10 трендов в маркетинге (Infopro54)
- Закон о маркировке: что изменилось для рекламодателей (Журнал Чек)
- Рекламная кампания 2022: итоги продвижения в условиях блокировки кабинетов и ухода рекламодателей (блог приложения Кошелёк)
- Как работать с Google Ads в России в 2023-ем году (VC.ru)
Темы выступлений
- Развитие проекта с нуля до выручки в 50 млн рублей в месяц
- Масштабирование проекта на западный рынок с помощью платного трафика и аналитики
- Бюджетирование каналов трафика и дашборды руководителя
- Как эффективно настроить платный трафик и управлять им в [выбранной тематике]
- Сквозная аналитика и бюджетирование рекламных кампаний
- Контекстная реклама как инструмент получения прибыли и масштабирования бизнеса
- Найм и развитие команды в интернет-маркетинге
- Дашборды для руководителя: как контролировать процессы с помощью данных
- Наставничество и схемы мотивации в интернет-маркетинге
Примеры выступлений
Сквозная аналитика и автоматизация. Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса
Эффективная реклама в Директе на примере магазина цифровой техники
Антикризисные меры в ecommerce
Контроль подрядчика и стратегия развития интернет-проекта
Как использовать конверсионные стратегии Яндекс Директа
Контакты для организаторов конференций
nikita @ finepromo.ru