Агентство Finepromo > Кейсы > Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Реальность или миф?

Участие в бета-тесте модели “Оплата за конверсию” от Яндекса принесло положительные результаты.

Стоимость конверсии 1017 руб.

Обсудить задачу
Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

О клиенте

С федеральным e-commerce Русский Букет мы работаем более 4-х лет. Основные направления деятельности компании – доставка цветов в Москве, по России и СНГ.

Проблема

Проблема

РСЯ всегда показывали неутешительный результат при запуске в цветочном бизнесе. Обычно стоимость конверсии превышала 3 000 руб., а для того, чтобы работать в прибыль, стоимость конверсии должна быть не более 1 200 руб.

Цель

Цель

Получить около 30 конверсий за месяц со стоимостью цели ниже 1 200 руб.

Задача

Задача

Определить оптимальные условия запуска,
рассчитать недельный бюджет,
выделить эффективные ключевые фразы.

Как мы это сделали:

Создали кампанию, где использовали стратегию оплаты за конверсию; написали релевантные объявления;

Определили среднюю стоимость конверсии, чтобы кампания работала или в небольшой плюс, или в ноль;

Из 26 кампаний РСЯ на проекте выбрали ключи, по которым уже были конверсии ранее, в т.ч. с высокой ценой; добавили их в созданную кампанию;

Рассчитали недельный бюджет исходя из суммы на 10 конверсий ежедневно;

Инструменты

Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Результаты

Показы 1 700 485
Клики 3 269
Расход 32 550 руб.
Доход 22 145
Количество конверсий 32
Стоимость конверсии 1 017 руб.

Запросить дополнительную информацию по кейсам

Вам нужно больше подробностей? Актуальные цифры, статистика, или примеры именно про ваш бизнес? Можем предоставить по запросу информацию, которая не опубликована на сайте.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Как к вам обращаться?
Напишем вам для уточнения запроса

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно