Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Реальность или миф?

Участие в бета-тесте модели “Оплата за конверсию” от Яндекса принесло положительные результаты.

Стоимость конверсии 1017 руб.

Оставить заявку
Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Проблема

Проблема

РСЯ всегда показывали неутешительный результат при запуске в цветочном бизнесе. Обычно стоимость конверсии превышала 3 000 руб., а для того, чтобы работать в прибыль, стоимость конверсии должна быть не более 1 200 руб.

Решение Finepromo

Решение Finepromo

Получив приглашение от Яндекса к участию в эксперименте, решили использовать данную модель оплаты для вывода инструмента, который не окупался, в плюс.

Цель

Цель

Получить около 30 конверсий за месяц со стоимостью цели ниже 1 200 руб.

Задача

Задача

Определить оптимальные условия запуска,
рассчитать недельный бюджет,
выделить эффективные ключевые фразы.

Как мы это сделали

Создали кампанию, где использовали стратегию оплаты за конверсию; написали релевантные объявления;

Определили среднюю стоимость конверсии, чтобы кампания работала или в небольшой плюс, или в ноль;

Из 26 кампаний РСЯ на проекте выбрали ключи, по которым уже были конверсии ранее, в т.ч. с высокой ценой; добавили их в созданную кампанию;

Рассчитали недельный бюджет исходя из суммы на 10 конверсий ежедневно;

Инструменты

РСЯ на автостратегии с оплатой за конверсию.

Результат

 

Русский Букет

Доставка цветов в Москве круглосуточно | Цветы с бесплатной доставкой — «РУССКИЙ БУКЕТ»
https://rus-buket.ru

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно