Агентство Finepromo > Кейсы > Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Реальность или миф?

Участие в бета-тесте модели “Оплата за конверсию” от Яндекса принесло положительные результаты.

Стоимость конверсии 1017 руб.

Оставить заявку
Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе

Проблема

Проблема

РСЯ всегда показывали неутешительный результат при запуске в цветочном бизнесе. Обычно стоимость конверсии превышала 3 000 руб., а для того, чтобы работать в прибыль, стоимость конверсии должна быть не более 1 200 руб.

Цель

Цель

Получить около 30 конверсий за месяц со стоимостью цели ниже 1 200 руб.

Задача

Задача

Определить оптимальные условия запуска,
рассчитать недельный бюджет,
выделить эффективные ключевые фразы.

Как мы это сделали:

Создали кампанию, где использовали стратегию оплаты за конверсию; написали релевантные объявления;

Определили среднюю стоимость конверсии, чтобы кампания работала или в небольшой плюс, или в ноль;

Из 26 кампаний РСЯ на проекте выбрали ключи, по которым уже были конверсии ранее, в т.ч. с высокой ценой; добавили их в созданную кампанию;

Рассчитали недельный бюджет исходя из суммы на 10 конверсий ежедневно;

Инструменты

В Яндекс.Директ: РСЯ на автостратегии с оплатой за конверсию.

Результаты

Показы 1 700 485
Клики 3 269
Расход 32 550 руб.
Доход 22 145
Количество конверсий 32
Стоимость конверсии 1 017 руб.

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно